Страница 1 из 2

Заправка сфер в Питере

Добавлено: 28 май 2010 12:57
Peter
Авторитетные товарищи из нашего клуба сходятся на мысли, что многие из тех сфер, которые продаются различными поставщиками как новые, на самом деле таковыми не являются, а являются восстановленными. То есть в заводских условиях отмытыми-отчищенными, накачанными-покрашенными. Мембрану, естественно, никто не меняет. Данное мнение подтверждает статистика, которая гласит, что некоторые "новые" сферы сдуваются через полгода-год, таким образом вы участвуете в некоей лотерее.
Возникает вопрос, есть ли смысл покупать такие сферы, или лучше заправить имеющиеся? Для склонных ко 2-му варианту была и есть возможность приобрести у Андрея Медведева импортные клапана по 15 евро/шт, и договариваться насчет заправочного устройства.
И вот сейчас появляется 2-й вариант. Аналогичные клапана можно заказать на заводе, по цене примерно вдвое ниже. Интересует, насколько такая возможность интересна народу. Денег на этой затее никто особенно зарабатывать не собирается (объёмы производства не те), но и совсем бесплатный сыр сами знаете где бывает. Ориентировочно заправка сферы с учетом стоимости клапана и проверки будет стоить не более 400 р, с возможностью последующей перезаправки. На данный момент изготовлено и проверено несколько пробных клапанов, две сферы заправлены и ждут установки на автомобиль, готовится к запуску в производство мелкая партия.
В данной теме прошу не флудить, а отписать, кому эта затея будет действительно интересна. Кстати, дополнительная возможность для "ситрофанов" - величина давления в сфере - по Вашему заказу!

Добавлено: 28 май 2010 16:31
Finn
мне было бы интересно....однозначно! :)

Добавлено: 28 май 2010 16:33
AS2
Да и мне интересно... :-D
Полный гараж старых лежит...
м/б из них чего человеческое получится? Жалко выбрасывать.. :)

Добавлено: 28 май 2010 20:32
pepl78
тоже присоединяюсь....

Добавлено: 29 май 2010 00:57
Константин С.
а мембрана? Насколько я понимаю, накрывается и она.

Добавлено: 29 май 2010 11:57
fake
интересна затея с величиной давления)

Добавлено: 30 май 2010 12:57
Peter
Константин С. писал(а):а мембрана? Насколько я понимаю, накрывается и она.
Если она накрывается, то закачка бессмысленна. К счастью, это происходит не всегда. Часто сфера после 10...15...20 лет службы имеет остаточное давление примерно 1/3...1/2 от номинала. Это означает, что пробоя (разрыва) мембраны нет, а есть в худшем случае микротрещины, через которые газ уходит относительно медленно. То есть такое же падение давления до 1/2 номинала произойдет самое быстрое через год, может через 2...5 лет. В-частности, сферы на фото из задней подвески моего ситра имели давление 15 и 18 атм. (вместо положенных 40). Надеюсь, они прослужат мне ещё долго. По крайней мере, я готов поэкспериментировать и понаблюдать, что с ними будет поисходить.
Кто сколько сфер готов восстановить, пишите мне либо сюда, либо в личку. Буду заказывать соответственное количество клапанов у токарей. Вопросы можно задать по телефону: 8-951-651-30-15

Добавлено: 30 май 2010 18:24
Dmitry
У меня тоже сложилось такое впечатление, что новые сферы не лучше старых. Я бы заправлял старые, исправные сферы, но Питер далеко.

Добавлено: 30 май 2010 18:33
Vovchique
надо какой-то штуцер-тестер для проверки целостности мембраны, ибо накачивать порванные смысла нет

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

у меня штук 5-6 точно будет.

Добавлено: 31 май 2010 00:42
andrew-xm
[quote="Vovchique";p="159491"]надо какой-то штуцер-тестер для проверки целостности мембраны, ибо накачивать порванные смысла нет
[/quote]
Для этого есть проверка сфер, если давление при накачке растет до полной шкалы манометра(160 бар), то мембрана рваная.

Добавлено: 31 май 2010 02:09
сергей 134
Если мембрана с трещинами то при заправке азотом она лопнет , и азот будет выходить из сферы. ПРОВЕРЯЛ 70 бар стреляет хорошо





















scaricare programmi























scaricare programmi
Vovchique писал(а):надо какой-то штуцер-тестер для проверки целостности мембраны

Добавлено: 09 июн 2010 15:12
Peter
Господа!
Как показали форумные обсуждения... местами переходящие в НЕобсуждения... Вопросы заправки сфер интересуют не только меня.
Приношу свои извинения Василию - tuningsa за неуместно заданный Олегу вопрос, а также всем остальным, кто считает, что я затронул их интересы. :oops:
Считаю, что неплохо бы развить тему про возможные способы заправки сфер в "домашних условиях". Дело в том, что для меня мой ситроен - это такая большая игрушка, а не автомобиль. Мне нравится с ним экспериментировать. И я постоянно забываю, что многие люди на форуме относятся к ситроенам по-другому. А для некоторых людей этап подобных экспериментов в жизни уже закончился - многим из тех, у кого ситроены уже более 10 лет - всё это кажется детским садом.
Но я не единственный любитель экспериментов
В теме про заправку сфер был выложен чертеж клапана. tuningsa удалил чертеж из этой темы.
Инцидент исчерпан, тему закрываю.

Поэтому предлагаю в этой теме выкладывать варианты всевозможных сферозакачных "колхозов", дабы
Почему в Мухосранске не могут посмотреть на чертежи для заправки сфер и сделать это у себя?
подобных вопросов не возникало!
На усмотрение модератов: может, удалить из названия темы слово "Питер"?

Re: Заправка сфер в Питере

Добавлено: 07 авг 2014 00:54
malkhaz
После того, как сдулись новенкие сферы RCA примерно за год ( около 23 тысч), которые я заказал на oscaro.com, встал вопрос что делать? Закачать где-то не получится, так как у нас ситроенов раз-два и обчёлся, покупать новые на данный момент не было финансовых возможностей. Вот решил сначало городить заправочную, но немного обмозковавь вопрос решил ставить отдельный заправачный штуцер на каждую сферу. Устроиство клапана подсказала прокачка тормозов на уазе. Вообшем делается штуцер как для стравливания тормозухи, только вместо носика, на который одеваем шланг для слива тормозной жидкости делаем резбовую часть для прикручивания шланга высокого давления , чтоб можно было подать азот. Вместо больта заглушки на сфере ставим другой штуцер, в которую вкручивается вышеописанный штуцер. Все детали очень просто изготовить на токарном. Заправлять можно прямо на машине, сбросив давление в системе.
Присоединяем шланг, штуцер чуток откручиваем (пол оборота) подаём давление, штуцер закручиваем.
Все работает на на 5 уже пару недель катаюсь. Только не знаю как долго мои сферы будут держать давление, явно они не качественные попались, да и сдутые былы почти в ноль. Утечка из штуцера исключена на 100%. Единственный минус - торчат из сферы, правда ничему не мешают. И надо наверное их в зелёный цвет покрасить :-D

Re: Заправка сфер в Питере

Добавлено: 07 авг 2014 09:46
toto63
malkhaz
а пападробней можно? хорошо бы эскизик. общая идея понятна, по резьбе только травить должно. я думал клапана делать, и сверху их глушить.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Peter писал(а):В теме про заправку сфер был выложен чертеж клапана
если остался, кинь мне плиз в личку :-)

Re: Заправка сфер в Питере

Добавлено: 07 авг 2014 11:23
maxusman79
malkhaz

молодца!!!!!