Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не поднимается зад... ХоМяк...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#16 Сообщение Amator »

[quote="Kirka128";p="159478"][quote="Amator";p="159374"]Т.е. надо всунуть туда втулочку(нарисовал красным) подходящего диаметра... Понял...)[/quote][/quote]Да, но лучше и быстрее сделать с клапаном г/а как говорил выше.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#17 Сообщение Kirka128 »

Схему нашел. Спасибо за ссылку. Потерял ее, когда систему переустанавливал. Как я понял надо вытащить иглу, обойму, пружину. Вобщем все что там двигается. Но не понял что делать с обраткой. По тексту понял, что хорошенько заглушить. Но тaкли это?)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#18 Сообщение Amator »

[quote="Kirka128";p="159600"]... Но не понял что делать с обраткой. По тексту понял, что хорошенько заглушить. Но тaкли это?)[/quote]Да, хорошо заглушить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#19 Сообщение Kirka128 »

Amator
Еще мысль сейчас пришла... А может проще будет подать на него(клапан ГА) напряжение? Сам клапан у меня рабочий... Т.е. когда я по твоей инструкции подавал коротко питание на 6 и 7 ножку на разъеме около правой(по ходу движения) опоры, то реакция на это была и искрило... Сколько надо подать на клапан что бы он открылся и не сгорел? Резисторами я напряжение понижу, не вопрос...

P.S.: Прочитал про клапан второго ГА... Наверно и на первый ГА не постоянное напряжение подается... А импульсы... Блин... Мультивибратор паять что ли...))

Жестокий оффтоп: У меня где то лежит ведь... Мне друг паял... Только какую частоту он держал не помню... Около 600 Гц что ли.. Хотел сделать для угонщиков сюрприз на руле, сидении, ручки открывании двери или еще где-нибудь...) Что бы дергало как будто на высоковольтный провод свечи зажигания схватился...)) Но не удалось... Пробивало такое высокое напряжение...))
Последний раз редактировалось Kirka128 31 май 2010 15:40, всего редактировалось 2 раза.
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
WalentyBY
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#20 Сообщение WalentyBY »

Други! памажыце новичку несмышленому - где найти чертеж/схему механизма изменения высоты. у меня рычажок в салоне не двигается вообще - стоИт мертво. что с ним делать?

машина в положение norma подымается резво (отсечка, правда, раз в 5 секунд и опускается быстро после остановки мотора). но вот перевести в другое положение невозможно.
Opel Omega Caravan C20NE
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#21 Сообщение Kirka128 »

WalentyBY
Вопрос может быть до идиотизма банален...) Но все таки... Ты поднимать верхнюю часть рычажка не пробовал?))

А вообще сними панель эту облицовочную и посмотри... Там сложного ничего нет... Сразу поймешь, устройство... Еще возможно внизу тяги где то погнуло или зажало чем то... Хотя даже представить не могу чем можно их зажать...)

У меня лично система с поднятием верха рычажка не работает... У меня можно просто так двигать... И двигается ОЧЕНЬ туго... Особенно между 3-ем и 4-ым положением... Вообще не реально туго... Двумя руками разлегшись поперек передних сидений с болью в пальцах... Тоже надо весь путь проследить и все где трется смазать циатимом или литолом...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
WalentyBY
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#22 Сообщение WalentyBY »

предыдущий хзяин так пытался поднять, что аж сломал пластмаску на рычажке. я взял плоскогубцы, потянул вверх и давай пытаться сдвинуть что есть силы - мёртво. так там привод через тяги? снизу что-нибудь доступно?
Opel Omega Caravan C20NE
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#23 Сообщение Kirka128 »

WalentyBY
А вообще буду ругать сейчас...)) Тут есть мануалы по ХоМякам... Наверняка на последних страницах где то есть и этот механизм... Открывай пятую страницу топика... И скачивай... Тот мануал, который для дорестайлинга(150мб), тот без электрических схем... Который для рестайлинга(~650мб) тот со всеми электрическими схемами... Вот...) Удачи в ремонте...)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

[quote="WalentyBY";p="159672"]предыдущий хзяин так пытался поднять, что аж сломал пластмаску на рычажке. я взял плоскогубцы, потянул вверх и давай пытаться сдвинуть что есть силы - мёртво. так там привод через тяги? снизу что-нибудь доступно?[/quote]

Загляни да осмотри...)) Относительно доступно...) Можно долезть... В центральной части машины так вообще вот они тяги эти... А там где к корреторам цепляются, там уже сложнее долезть конечно... Особенно к спереди...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#24 Сообщение Oleg_klm »

Kirka128 писал(а):Еще мысль сейчас пришла... А может проще будет подать на него(клапан ГА) напряжение? Сам клапан у меня рабочий...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! А то станет нерабочий.
Посмотри на тему пружинками поиграться, что-б игла затыкала противоположное отверстие.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#25 Сообщение Кондрат »

WalentyBY писал(а):Други! памажыце новичку несмышленому - где найти чертеж/схему механизма изменения высоты. у меня рычажок в салоне не двигается вообще - стоИт мертво. что с ним делать?
У тебя механизм закис!!! В месте соединение двух тяг,справа резонатаора(снизу машины)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#26 Сообщение Kirka128 »

Так, так. Не уходим от темы. ))
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#27 Сообщение Amator »

[quote="Kirka128";p="159692"]Так, так. Не уходим от темы. ))[/quote]Ты теоретик мечтатель или практик :roll:
Я не пойму этой вереницы вопросов.
Хочешь правильной работы диагностируй актив и делай его. Там ничего сложного. Нет выкинь иглу, позже вернёшься. Я люблю реальные проекты и процедуры их воплощения. Построение умозрительных действий с непонятной процедурой реализации (кто, что и когда, за какие деньги, где) считаю болтовнёй. Модель переделки с использованием вибратора есть - кто и когда её будет воплощать в жизнь если машина уже столько времени делается. Денгу деть некуда - не верится. Хочешь чтоб машина поднималась - сделай как я советую. А разводить беседы за сигаретой и чашкой кофе у клавиатуры в стиле "а чо если я щщас прифигачу ***** " не хочу.
Вот файл про вибратор и удачи.
Далее считаю правильным развитием событий читать наконец твои сообщения о том на каком варианте остановился, что сделано и как. Есс-но не в течении года, а пораньше. Игла например изымается и обратка глушится за полчаса с перекурами.
Желаю удачи. От всей души.
Вложения
WMS-fuer_Citroen_XM.pdf
(538.69 КБ) 201 скачивание
WMS-fuer_Citroen_XM.pdf
(538.69 КБ) 201 скачивание
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#28 Сообщение Kirka128 »

Amator
И теоретик, и практик...) Отец вообще меня писателем заделать хочет...) Поговорить вобщем я люблю... Просто мысль пришла... По поводу открытия клапана электрическим методом... Ответ - нет, это сложнее... Все понятно... Опасения просто, какие то еще... Можно ли будет эту иглу на место поставить... А так вообще я уже вчера по своему плану снять хотел клапан этот... Но с девушкой, которая меня, угнетала практически, разбежался вот позавчера... Вчера с друзьями маленько посидели в гараже под пиво...) Не получилось снять ничего... Полазил я под машиной в яме... Вот чего нашел...

Без воды: Где тут клапан этот дурацкий(читать клапан ГА)? 1 или 2? Или все вытаскивать, а там разберемся?) По виду похоже под номером 1...
Вложения
DSC01212_2.JPG
DSC01212_2.JPG (152.74 КБ) 3183 просмотра
DSC01212_2.JPG
DSC01212_2.JPG (152.74 КБ) 3183 просмотра
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#29 Сообщение Amator »

№1
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#30 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):№1
А что за штука №2 ? У меня такой нет.Она только с дирави идет?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Kirka128 писал(а):Kirka128
Судя по днищу,у тя расход масла в бачке 1л/10км :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить