Страница 1 из 2

давление масла

Добавлено: 29 май 2010 23:05
bolidd
потеплело, после пробега по городу где 50 км начинает моргать давление масла на холостых,масло залил 3600км назад,масло эльф полусинтетика,температура двигателя выше 90 градусов на следующей черте ,у кого такие проблемы были

Добавлено: 29 май 2010 23:15
tuningsa71
снимай и мой все радиаторы включая радиатор АКПП.

у меня он был вот такой.

Добавлено: 29 май 2010 23:19
bolidd
у меня у же стоит механика

Добавлено: 29 май 2010 23:31
Amator
[quote="tuningsa";p="159411"]снимай и мой все радиаторы включая радиатор АКПП.
у меня он был вот такой.[/quote]Василий, нашёл пока только один. По выходу патрубков вроде такой как на твоём фото. В Украине не будешь?

Добавлено: 29 май 2010 23:31
tuningsa71
тогда в профиле исправь, я же не телепат. :wink:
а радиатор куда дел от автомата ?
мне нужен такой для опытов. :oops:

Добавлено: 29 май 2010 23:45
bolidd
радиаторы чистые может масло не то? завтра сниму поддон картера посмотрю на масло приемник

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

извени но забыл как

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

я коробку не менял,а как увидеть? снимать бампер?

Добавлено спустя 38 секунд:

может кто менял украл?

Добавлено: 29 май 2010 23:48
tuningsa71
в шапке нажми кнопку профиль и исправь.

а по перегреву вот еще что, сними теплообменник под маслянным фильтром и промой, продуй его, может там засор и не циркулирует антифриз.
вентиляторы то оба работают ? скорости вентиляторов обе работают ?

Добавлено: 29 май 2010 23:56
bolidd
ну стрелка от 90 стоит на следующей отметке , 2 винта крутят нормально ,громко работает двигатель ,как запорожец,но у него выпускные коллектора с трешинами может еще компенсатор?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

на 3 нет теплобменников

Добавлено: 30 май 2010 00:00
Кондрат
bolidd писал(а):температура двигателя выше 90 градусов на следующей черте
У меня так держит когда нначинаешь топить и в пробках,на трассе подает до 90.
bolidd писал(а):начинает моргать давление масла на холостых
Проблеммы могут быть в следующем:
1Маслоприемник
2 Насос(шестерни)
3 Редукционный клапан насоса
4 Вкладыши :(

Добавлено: 30 май 2010 00:47
bolidd
завтра сниму поддон ,отпишусь

Добавлено: 30 май 2010 10:14
tuningsa71
[quote="Amator";p="159420"][quote="tuningsa";p="159411"]
Василий, нашёл пока только один. По выходу патрубков вроде такой как на твоём фото. В Украине не будешь?[/quote][/quote]

Пока Ксантию не налажу никуда не поеду.
а так собираюсь .

Добавлено: 30 май 2010 12:34
Dmitry
На моем такая проблема была из-за грязных радиаторов. С виду были чистые, пока не снял. Промыл, проблема ушла. В пробках, в жару тоже держит 100 градусов, но давление не мигает. Кстати, а какие обороты Х.Х??? Может обороты низковаты??

Добавлено: 30 май 2010 12:45
bolidd
900-800 где то так

Добавлено: 30 май 2010 16:30
Кондрат
Сколько мотор прошел?

Добавлено: 30 май 2010 18:17
Dmitry
"bolidd"900-800 где то так




Обороты нормальные. Лучше бы механическим манометром замерить, аварийный может привирать от старости.