Страница 1 из 2

Полный климат а ХМ, вопрос по работе

Добавлено: 30 май 2010 21:22
user
Вот у меня вопрос по работе климата. Когда заводиш машину настройки ставяться все на авто, при этом включаеться кондей; я потом вырубаю кондей, ставлю обороты печки и направление обдува вручную. Потом когда в следующий раз завожу мотор все опять становиться на авто и опять соответственно включаеться кондей. Это у всех так?

Добавлено: 30 май 2010 21:55
VladimirXM
У меня на ХМе 2000 годатакого не было. Если я кондей выключил , то он автоматом потом не врубался...

Добавлено: 30 май 2010 22:34
adder_XM
user
Хрен поймёшь у меня, иногда сам переходит на автомат, иногда нет. Чем теплее, тем чаще начинает на автомате.

Добавлено: 30 май 2010 22:35
хитрый ХМ
у меня ,если жарко -врубается на авто,если прохладно-нет

Добавлено: 30 май 2010 22:50
Finn
user
у меня точно такой-же алгоритм включения

Добавлено: 31 май 2010 00:19
abd
точно так
Citroen XM 2.0 C.T. Turbo Y3 ГА2 93год

Добавлено: 31 май 2010 01:09
bolidd
и у меня также ,поставь температуру выше чем за бортом и не включиться :-D

Добавлено: 31 май 2010 01:30
XMTurboCT78
adder_XM
Серега! Когда жарко в салоне он сам принудительно кондей включает!

Добавлено: 31 май 2010 02:17
adder_XM
[quote="XMTurboCT78";p="159578"]adder_XM
Серега! Когда жарко в салоне он сам принудительно кондей включает![/quote]
'эт над-же буржуи до такого додумались :shock: :)
я догадывался, но спросить вот посеснялся :beer1:

Добавлено: 02 июн 2010 22:20
Amator
Cегодня ехал на Киев и по делам продумывал действия. При этом музон выключил. Попутно стало слышно звук прокачивания фреона. Итак за бортом +32, движение на восток 110 в час (от Житомира на Киев) т.е солнце в корму. На дисплее климы настроил 24,5. Ничего не трогал, режим АВТО. Слушал "сопение" под панелью. Интервал примерно минута. В ХМ индикатор часы/минуты поэтому точнее не засечь. Но каждую минуту под панелью сопение.
Что его порождает - открытие ТРВ или включение кондишна? Не знаю. Иногда в такт сопению машина щла как бы чуть тяжелей, это точно. Иногда нет.
Вот такая картина. По приезду не открывал капот и не смотрел вращения муфты/вентиляторов - спешил по делам.

Добавлено: 02 июн 2010 23:55
саша.asc
adder_XM писал(а):Хрен поймёшь у меня, иногда сам переходит на автомат, иногда нет. Чем теплее, тем чаще начинает на автомате.
у меня также. температуру при этом не трогает.
Amator писал(а): Но каждую минуту под панелью сопение.
заправь сопение уйдёт. у меня кондей сам компрессор не отключает, обратка инеем покрывается. сегодня смотрел датчик испарителя вроде живой странно всё это.

Добавлено: 03 июн 2010 00:03
Slavianin
сопение такое как будто течет что-то? Это в системе есть пары воды, которые намерзают в дросселе, тем самым уменьшая площадь проходного сечения и перед (или в нем самом) дросселем образуется жидкость, которая и шумит. Временное лечение - прогреть дроссель зажигалкой, звук пропадет. Решение проблемы - перезаправка кондея с вакуумированием.
Кстати, заиндевевшая обратка - так же признак забитой трубки дросселя

Добавлено: 03 июн 2010 07:01
Amator
[quote="Slavianin";p="160171"]сопение такое как будто течет что-то? ...[/quote]Нет, звук воздушный и слышно что под давлением.

Добавлено: 03 июн 2010 09:12
Brontozaurus
про электронику кондея.. есть тезис о том что если он на ХМе сбрасывается при включении, то виноваты две вещи - фильтрующий кондер питания процесора кондея(в мозгах) и слабо заряженый(потерявший ёмкость) аккумулятор.

т.е. при пуске проц рестартует.

Добавлено: 03 июн 2010 09:26
XMTurboCT78
Amator писал(а):Иногда в такт сопению машина щла как бы чуть тяжелей, это точно.
Это муфта включалась. Раз в минуту- очень похоже.
У меня так-же.

Brontozaurus
Не, Илья, реально, правдв нигде не написано, но на солнце,
когда салон прогреется, включается кондей принудительно.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Slavianin писал(а):Кстати, заиндевевшая обратка - так же признак забитой трубки дросселя
не думаю. Скорее неисправен датчик т-ры испарителя.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
саша.asc писал(а):сегодня смотрел датчик испарителя вроде живой странно всё это.
Вместо него поставь переменный резистор на 5-10 ком и покрути.
Найди положение когда щелкнет и померь его. и сравни с тем, сто стоит.