Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Опускается морда сама!

Сообщение
Автор
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#16 Сообщение Sanya1985 »

слушайте а какую напругу на него подать что бы проверить как он открывается
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#17 Сообщение Sanya1985 »

да еще... я тут гдето видел раскрученый клапан на фотки если кто видел дайте ссылку, я чета найти немогу
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#18 Сообщение Oleg_klm »

Sanya1985 оч.кратковременно - 12В, но не злоупотреблять, полярность СОБЛЮДАТЬ!

http://citroen-club.net.ua/models/xm/hy ... val_h2.htm
ftp://veles.icmoscow.ru/pub/Electrovann ... liques.JPG
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#19 Сообщение Sanya1985 »

а с мозгов какая напруга рабочая если 12 не долго и не злоупотреблять
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#20 Сообщение Kirka128 »

Sanya1985
Там не постоянно напряжение с мозгов идет... А вообще подается 12В только с частотой 1000 Гц... Не давно читал о клапанах ГА...

Есть тема называется "Поднятие зада Том второй" что то на подобии... Там Аматор подробно описывал как стрелять клапаном ГА... Куда плюс и минус не помню... Но питание подавать надо на 7 и 6 ножку на разъеме около правой(по ходу движения) опоры... Там видно два желтых провода к разъему подходят... Питание подавать на долю секунды... Как бы чиркнуть проводом по клемме АКБ...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#21 Сообщение Amator »

[quote="Sanya1985";p="160431"]слушайте добавлю вот когда машина стоит вроде норм открываю дверь срабатывают клапана гидроактива и морда падает вниз до упора
может дело в клапане он пропускает в обратку иле что нить подскажите[/quote]Вот и Amator пришёл, но разносить никого не будет. Устал как собака, сделал товарисчам два ХМ, теперь за чай и комп :) мож ещё кому помогу.
Саня 85 - слухай сюда. По твоему случаю описанному во взятой цитате. Если вывернешь передний клапан - увидишь что порвано маленькое колечко на его носике. Подберёшь такое (тут путь на авторынок) и закрутишь обратно. Всё - дело сделано. После срабатывания клапана мордаха опускаться не будет. Возможно вылезет что то новое, возможно (более) что счастье настанет окончательно. Я этого и желаю. Вперёд и успехов тебе.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#22 Сообщение Sanya1985 »

ок спс всем как токо доберусь до клапана отпишу. Ну а пока тут больше грить не очем
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#23 Сообщение Sanya1985 »

седня снял передний клапан га свиду все вроде норм но! на кончике сеточка мелкая и в ней небольшая дырка посередине , разабрав полносттью клапан на конце иглы было много металлической стружки видно игла не закрывалась полностью, а вот резинки уплотнительные все оказались целые пару дней паезжу отпишу

Добавлено спустя 4 минуты:

да кстате клапан тестил после сборки элементарно с переди фишка что надевается на клапан, надел ее на снятый клапан, кстате она на длинном проводе аж под верх поднялась к верху радиатора так вот открывая двери срабатывали клапана и я в него дул, и не надо подавать на него 12вольт постоянки что б не спалить проста на родной фишке тестится и ждать скока угодно можна не сгорит обмотка
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#24 Сообщение adder_XM »

[quote="Sanya1985";p="160542"]а с мозгов какая напруга рабочая если 12 не долго и не злоупотреблять[/quote]

Проблему ты решил вероятно, но на вопрос тебе правильно не ответили.
На клапан сначала примерно в течении секунды подаётся постоянное напряжение для срабатывания его, потом идёт импульсное с частотой 1000 Гц для удержания. Ток в импульсном режиме гораздо меньше.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#25 Сообщение anree ms1 »

А на ГА1 похожий на ГА2 клапан ???
Вложения
клапан ГА2.JPG
клапан ГА2.JPG (13.67 КБ) 3506 просмотров
клапан ГА2.JPG
клапан ГА2.JPG (13.67 КБ) 3506 просмотров
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#26 Сообщение Amator »

[quote="anree ms1";p="162478"]А на ГА1 похожий на ГА2 клапан ???[/quote]Нет, вообще нет и не взаимозаменяемы.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#27 Сообщение anree ms1 »

А как в таком случае выглядит клапан ГА1?
Видел под днищем в районе переднего пассажира нечто паукообразное (на распределитель потоков чем то похоже). Может это оно?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#28 Сообщение Sanya1985 »

кароче вроде не помогло все равно на заведенную сама опускается и корректор выставляет ее, а вот насчет падания морды в момент как машина заглушена и я открываю дверь пока сказать не могу надо паездить.
слушайте а может ли быть падание морды изза сферы га: значит када машина стоит, сферы га отключены от контура стоечных сфер и жидкость сгоняется со сферы га в бачек - допустим в сфере га маленькое давление (ну тоесть она пачти сдута, но остаточного давления достаточно чтобы выпрямить мембрану и согнать жидкость в бачок) и при открытии двери подключается сфера га в контур со стоечными сферами в которых давление большое и в итоге жидкость со сфистом продавливает мембрану сферы га мгновенно и падает морда(так как пачти сдутая сфера га)- вопрос к спецам
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет 1 месяц

#29 Сообщение Dragonfly »

Подобное поведение наблюдал на две машины и причина была в клапане ГА. Я сам не разбирал, у меня машина не с ГА, но человек, который ремонтировал говорит, что там кольцо резиновое деформируется от старения и когда клапан закрыт, по существу около кольца жидкость течеть прямо через обратку в бачек.
Другой знакомый у кого ХМ с ГА1, напросто исключил всю електроник, и включает режим вручную, поскольку там только один клапан. Даже демонстрировал как ХМ с верхнехо сервизного положения упадает прямо на брюхо - сначала он опускате на нижное сервисное положение, чтоб в сферах не было зелени, выключает клапан, поднимает на самый верх и когда включает клапан пустые ГА сферы рывком заполняются от подвески, а машина падает. :)
Говорит, иногда делает такие шутки для окольных, когда ждет на светофоре :)
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#30 Сообщение Sanya1985 »

Dragonfly писал(а):Подобное поведение наблюдал на две машины и причина была в клапане ГА. Я сам не разбирал, у меня машина не с ГА, но человек, который ремонтировал говорит, что там кольцо резиновое деформируется от старения и когда клапан закрыт, по существу около кольца жидкость течеть прямо через обратку в бачек.
да но в етом случае ето кольцо отделяет контур давления стоек от контура сферы га и тогдабы жидкость давилобы со стоек в контур га и далее в бачек лшм тоесть морда бы независимо от открывания двери падалабы всегда, блин ну кальцо реально как новое ни потертостей ничего
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Ответить