Страница 1 из 2
есть мысль сделать 16 клапанную турбо активу
Добавлено: 31 май 2010 10:46
Марсель
собсено навеяло. лежит у меня в гараже по кускам xu10j4 и родилась мысль, что если поставить на мой xu10j2TCT бошку о 16 клапанах. бозги и в той и в активе одинаковый мотроник 3.2. позги естессно пойдут от донора. кто что скажет ? насколько реально все это?
Добавлено: 31 май 2010 10:51
Sounding
А точно мозги одинаковые? По идее, все параметры впрыска должны быть своими. Меня самого вот начал мучить вопрос - что можно малой кровью выжать из XU5 - вроде туда можно гильзы от 1.8 поставить?
Добавлено: 31 май 2010 10:57
Vovchique
Марсель
при условии установки коллекторов для входа/выхода турбы на 16-тиклапанник - никаких других проблем быть не должно
Добавлено: 31 май 2010 11:05
Марсель
Sounding
мозги то одинаковые, естессно прошифками отличаются.Vovchique
вовк думаю коллектора от турбы подойдут по посадке. на эту бошку.
Добавлено: 31 май 2010 11:31
AS2
platon писал(а):Придётся поднимать степень сжатия этого конструктора, тк на 16-ти клапанниках объём камеры сгорания в ГБЦ намного больше.
Как раз наоборот...
Геометрическая степень сжатия на Турбах меньше, чем на атмосфернике.
По этому, если кроме головы о 16 клапанах - все остальное от турбы, то скорее всего должно получиться..
Если поршневая от атмосферника, то надо и поршня менять..
Добавлено: 31 май 2010 11:56
Vlas
platon
так гбц одинаковые что на турбо 2 литра что на не турбо. следовательно степень сжатия понижается только выемкой в днище поршня. надо сравнивать степень сжатия на 2 литровом 8 клапанном атмосферном моторе и на 16 клапанном. но думается мне там все примерно одинаковое
Добавлено: 31 май 2010 11:58
AS2
platon писал(а):Придётся поднимать степень сжатия этого конструктора, тк на 16-ти клапанниках объём камеры сгорания в ГБЦ намного больше
Ну тогда просто надув увеличить....
platon писал(а):я про ГБЦ говорю.
Вот это уже самолет получится..
Добавлено: 31 май 2010 12:02
maxusman79
Vlas писал(а):следовательно степень сжатия понижается только выемкой в днище поршня.
ОФФ:
можно сделать вывод,что на 2,0 турбо клапана не гнутся при обрыве ремня грм.....????
Добавлено: 31 май 2010 12:14
Vlas
maxusman79
это вряд ли. думаю кромкой клапан все равно заденет
Добавлено: 31 май 2010 12:51
Sounding
platon писал(а):Этот конструктор не будет работать оптимально
+1 К сожалению...
Добавлено: 31 май 2010 17:25
Кондрат
platon писал(а):Увеличишь наддув - увеличишь кол-во воздуха в цилиндре, как следствие потребуется ставить форсунки с бОльшей производительностью.
Форсунки на турбе с большим запасом по производительности,мозг надо прошивать
Добавлено: 31 май 2010 17:32
AS2
Кондрат писал(а):Форсунки на турбе с большим запасом по производительности,мозг надо прошивать
platon писал(а):А смысл это делать на 16-ти клапанах, если можно сделать и на 8-ми?
Человек же написал!!!
Марсель писал(а):родилась мысль, что если поставить на мой xu10j2TCT бошку о 16 клапанах
1. Форсунки там и так от Турбы!
2. Поршневая от турбы...
По этому особо ничего делать и не надо...
Добавлено: 31 май 2010 18:25
AS2
platon
Ну человек сказал, что хочет собрать...
Но не говорил, что хочет получить в итоге.
Этот конструктор будет работать не хуже, чем 8 клапанов...
по крайней мере..
16 клапанов - дадут + на выпуске. Но надо играть с распредами..
А вот тут ... Если человек ХОЧЕТ, то может и заморочится... Если это чисто спортивный интерес, то получит чуть более динамичный мотор, со стандартной СТ характеристикой.
По любому выигрыш более 5-15% получить будет сложно.
Добавлено: 31 май 2010 19:01
Кондрат
AS2 писал(а):16 клапанов - дадут + на выпуске.
И потеряют момент на низах.....
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
platon писал(а):Ответь, по твоим прикидкам, сколько можно снять ЛС с такого "конструктора"? Ну, ежели, "наддув увеличить", и т.д.
200 сил,можно снять и без 16-ти клапанов,просто прошив мозг(но это дорого и долго)
С 16-ти клапанной головкой,без прошива мозга,вряд ли выйдет за паспортные 150 сил
. Но я вобще сомневаюсь что мозг будет работать без ошибок....
Добавлено: 31 май 2010 21:30
Brontozaurus
снимете порядка 200кобыл без поднятия наддува.. но будут они примерно на 6000оборотах
а вот коллектора придется делать самостоятельно.. и про бензин 92забудьте.. 95-98.
тут другой вопрос - а надо ли оно на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ?
я катаюсь на v6 24кл ксюхе...зимой излишне бывает.. да и на могром асфальте тоже надо будет уметь ладить.. особенно с турбой.