Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

есть мысль сделать 16 клапанную турбо активу

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 3 месяца

есть мысль сделать 16 клапанную турбо активу

#1 Сообщение Марсель »

собсено навеяло. лежит у меня в гараже по кускам xu10j4 и родилась мысль, что если поставить на мой xu10j2TCT бошку о 16 клапанах. бозги и в той и в активе одинаковый мотроник 3.2. позги естессно пойдут от донора. кто что скажет ? насколько реально все это?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#2 Сообщение Sounding »

А точно мозги одинаковые? По идее, все параметры впрыска должны быть своими. Меня самого вот начал мучить вопрос - что можно малой кровью выжать из XU5 - вроде туда можно гильзы от 1.8 поставить?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#3 Сообщение Vovchique »

Марсель
при условии установки коллекторов для входа/выхода турбы на 16-тиклапанник - никаких других проблем быть не должно
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 3 месяца

#4 Сообщение Марсель »

Sounding
мозги то одинаковые, естессно прошифками отличаются.Vovchique
вовк думаю коллектора от турбы подойдут по посадке. на эту бошку.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6745
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#5 Сообщение AS2 »

platon писал(а):Придётся поднимать степень сжатия этого конструктора, тк на 16-ти клапанниках объём камеры сгорания в ГБЦ намного больше.
Как раз наоборот...
Геометрическая степень сжатия на Турбах меньше, чем на атмосфернике.

По этому, если кроме головы о 16 клапанах - все остальное от турбы, то скорее всего должно получиться..
Если поршневая от атмосферника, то надо и поршня менять..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#6 Сообщение Vlas »

platon
так гбц одинаковые что на турбо 2 литра что на не турбо. следовательно степень сжатия понижается только выемкой в днище поршня. надо сравнивать степень сжатия на 2 литровом 8 клапанном атмосферном моторе и на 16 клапанном. но думается мне там все примерно одинаковое
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6745
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#7 Сообщение AS2 »

platon писал(а):Придётся поднимать степень сжатия этого конструктора, тк на 16-ти клапанниках объём камеры сгорания в ГБЦ намного больше
Ну тогда просто надув увеличить.... :-D
platon писал(а):я про ГБЦ говорю.
Вот это уже самолет получится.. :lol: :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#8 Сообщение maxusman79 »

Vlas писал(а):следовательно степень сжатия понижается только выемкой в днище поршня.
ОФФ:
можно сделать вывод,что на 2,0 турбо клапана не гнутся при обрыве ремня грм.....????
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#9 Сообщение Vlas »

maxusman79
это вряд ли. думаю кромкой клапан все равно заденет
Вложения
large_29_2_mami-turbo2.jpg
large_29_2_mami-turbo2.jpg (30.83 КБ) 6890 просмотров
large_29_2_mami-turbo2.jpg
large_29_2_mami-turbo2.jpg (30.83 КБ) 6890 просмотров
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#10 Сообщение Sounding »

platon писал(а):Этот конструктор не будет работать оптимально
+1 К сожалению...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#11 Сообщение Кондрат »

platon писал(а):Увеличишь наддув - увеличишь кол-во воздуха в цилиндре, как следствие потребуется ставить форсунки с бОльшей производительностью.
Форсунки на турбе с большим запасом по производительности,мозг надо прошивать :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6745
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#12 Сообщение AS2 »

Кондрат писал(а):Форсунки на турбе с большим запасом по производительности,мозг надо прошивать
platon писал(а):А смысл это делать на 16-ти клапанах, если можно сделать и на 8-ми?
Человек же написал!!!
Марсель писал(а):родилась мысль, что если поставить на мой xu10j2TCT бошку о 16 клапанах
1. Форсунки там и так от Турбы!
2. Поршневая от турбы...

По этому особо ничего делать и не надо... :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6745
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#13 Сообщение AS2 »

platon
Ну человек сказал, что хочет собрать... :-D :lol: Но не говорил, что хочет получить в итоге.

Этот конструктор будет работать не хуже, чем 8 клапанов... :) по крайней мере..
16 клапанов - дадут + на выпуске. Но надо играть с распредами..
А вот тут ... Если человек ХОЧЕТ, то может и заморочится... Если это чисто спортивный интерес, то получит чуть более динамичный мотор, со стандартной СТ характеристикой.
По любому выигрыш более 5-15% получить будет сложно.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#14 Сообщение Кондрат »

AS2 писал(а):16 клапанов - дадут + на выпуске.
И потеряют момент на низах.....

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
platon писал(а):Ответь, по твоим прикидкам, сколько можно снять ЛС с такого "конструктора"? Ну, ежели, "наддув увеличить", и т.д.
200 сил,можно снять и без 16-ти клапанов,просто прошив мозг(но это дорого и долго) :(
С 16-ти клапанной головкой,без прошива мозга,вряд ли выйдет за паспортные 150 сил 8). Но я вобще сомневаюсь что мозг будет работать без ошибок....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2395
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#15 Сообщение Brontozaurus »

снимете порядка 200кобыл без поднятия наддува.. но будут они примерно на 6000оборотах
а вот коллектора придется делать самостоятельно.. и про бензин 92забудьте.. 95-98.

тут другой вопрос - а надо ли оно на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ?
я катаюсь на v6 24кл ксюхе...зимой излишне бывает.. да и на могром асфальте тоже надо будет уметь ладить.. особенно с турбой.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Ответить