Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тема не совсем про ситроен..

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#31 Сообщение AlexM »

[quote="dyusha";p="160274"]а вот по удобству (лично мне) в бэиксе удобнее, чем было в москвиче. что в 41-м, что 412! (на обоих ездил и эксплуатировал) :P[/quote]
У меня ВХ и 41й были параллельно и когда ситр был на ходу предпочитал его.
Если отбросить мягкость подвески (хотя у москвича она тоже достойная, все таки хода побольше чем у большинства) и соответственно тормоза, то плюсы ВХа относительно москвича:
-мягкая сидушка
-удобные внутренние дверные ручки (за что не люблю современные машины так за отсутствие в большинстве внутренних ручек)
-не заедающие ручки печки
-мощный обдув лобового
-односпицевый руль не перекрывает приборы в поворотах
-меньше шум ветра
Гур, люк, мощный мотор, стеклоподъемники и цз - опции, на москвич тоже можно поставить.
Минусы:
-Подлокотник на двери слошком низкий и жесткий
-Педали тесные
-Рычаг КПП длинноходный и набалдашник мелкий
-Криво подобранные передачи
-Нет однократного режима дворников
-Задняя полка мешает раскладывать сиденья
-заднее сиденье не снять без ключей
-Все время попадал рукой в кнопку дуделки, когда глушил мотор (хорошо гудок не работал)
-нет лотков для мелочевки ни на торпеде ни под ней
Все остальное примерно одинаково. Так что если бы не подвеска, смысла пересаживаться не было бы.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#32 Сообщение dyusha »

AlexM писал(а):Подлокотник на двери слошком низкий и жесткий
мне удобно :-D видимо рост разный
AlexM писал(а):-Педали тесные
не смертельно, зимой в зимних ботах ездил намана
AlexM писал(а):-Рычаг КПП длинноходный и набалдашник мелкий
у мя кулиса вобще раздолбана, поэтому пожалуй, соглашусь
AlexM писал(а):-Криво подобранные передачи
прекрасно подобраны передачи! лично мне очень нравится. только что первая очень близко ко 2-й.. но это придирки уже. наверное, у нас движки и кпп разные
AlexM писал(а):-Нет однократного режима дворников
не мешает ниразу
AlexM писал(а):-Задняя полка мешает раскладывать сиденья
полка прекрасно помещается за передними сиденьями и не мешает
AlexM писал(а):-заднее сиденье не снять без ключей
и нечего сымать сидушки без надобности (за 5 лет ниразу не потребовалось)
AlexM писал(а):-Все время попадал рукой в кнопку дуделки, когда глушил мотор (хорошо гудок не работал)
эта... так дуделка-то слева, а замок - справой стороны руля :)
AlexM писал(а):-нет лотков для мелочевки ни на торпеде ни под ней
как минимум 2: под бородой и за ручником (там замечательно помещается мобильник). а еще на самой торпеде, перед часами (замечательно становится пара стаканов с чаем).

з.ы.: я говорил про рестайлинговый авто.

з.ы.ы.: ковыряюсь иногда в москвиче.. так диву даюсь насколько была примитивна эта машинка! а проводка - вобще 4 провода :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#33 Сообщение AlexM »

[quote="dyusha";p="160304"]
AlexM писал(а):-Криво подобранные передачи
прекрасно подобраны передачи! лично мне очень нравится. только что первая очень близко ко 2-й.. но это придирки уже. наверное, у нас движки и кпп разные[/quote]
На моем ГТ вторая как на москвиче третья, спасал только объем движка. А 3-4-5 очень близкие и короткие, на трассе всегда хотелось еще на передачу вверх переключиться. По городу часто ездил 1-2-5.
[quote="dyusha";p="160304"]
AlexM писал(а):-Нет однократного режима дворников
не мешает ниразу[/quote]
Меня раздражало. Когда немного брызг на стекло попадало приходилось либо включать прерывистый, а он еще с секундной задержкой срабатывал, либо тыкать омыватель и смотреть как щетка трет посуху.

[quote="dyusha";p="160304"]
AlexM писал(а):-Задняя полка мешает раскладывать сиденья
полка прекрасно помещается за передними сиденьями и не мешает[/quote]
Ну прекрасным это не назвать, всетаки бандура негабаритная, а если еще в полку врезаны динамики. Гораздо удобнее когда полку можно оставить на месте.

[quote="dyusha";p="160304"]
AlexM писал(а):-Все время попадал рукой в кнопку дуделки, когда глушил мотор (хорошо гудок не работал)
эта... так дуделка-то слева, а замок - справой стороны руля :)
AlexM писал(а):-нет лотков для мелочевки ни на торпеде ни под ней
как минимум 2: под бородой и за ручником (там замечательно помещается мобильник). а еще на самой торпеде, перед часами (замечательно становится пара стаканов с чаем).

з.ы.: я говорил про рестайлинговый авто.[/quote]
На доресте дуделка прямо рядом с замком, а лоток есть только над щитком приборов, а там руль мешает. Около ручника тоже есть, но мелкий, у меня там газовый переходник лежал. Вот например документы положить некуда.[/quote]
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
александер
Любопытный
Сообщения: 38
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#34 Сообщение александер »

Amator писал(а):Как правило 100% делали и делают всё сами, чего не скажешь даже о 50% жигулистов.
Это точно, но дело не в авто, а в нежелании мастеров делать малоизвесную машину за небольшие деньги .. За большие уже владельци не хотят ..
Amator писал(а):Или если продать лицензию Москвика зарубеж то он пойдёт нарасхват?)
Москвич как концепция простой народной машины , на западе нафиг никому ненужна ...
А ситроен ХМ как машина на каждый день с перевозкой всякой всячины - тоже невариант ..
Я бы его не купил если бы небыло ПОДСТРАХОВКИ в виде азлыка.
Amator писал(а):Речь о другом критерий грамотности инженеров это быстрый ремонт?
Моё мнение ,грамотность , это когда думают не только о том как впихнуть , но и о том как потом обслуживать и ремонтировать .
Ауди 90 год с турбиной - водушный фильтр смимается с разбором патрубков и снятем дроссельной заслонки (рекомедуют менять раз на 10000 км) это что грамотно ???
XM 95 год пока не понял счем его едят
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#35 Сообщение Dmitry »

Мне сын принес интересный плакат, называется "Эволюция," год 1980 - 2010 г.г. (жалко, я не умею его показать). В верхнем ряду ВАЗ-2105 по годам, а в нижнем ряду БМВ, тоже по годам. Вы можете представить себе разницу. Ничего хорошего про наш автопром сказать не могу. Единственный, пожалуй, плюс - скорость ремонта.
александер
Любопытный
Сообщения: 38
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#36 Сообщение александер »

Dmitry писал(а):ВАЗ-2105 по годам, а в нижнем ряду БМВ, тоже по годам
Дмитрий , БМВ на западе ,и тогда и сейчас , были престижны и дороги , сравнение не коректно. А вообще про БМВ мне судить трудно , я с ними почти не сталкивался..
XM 95 год пока не понял счем его едят
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#37 Сообщение Роман1404 »

Все эти споры про ремонтопригодность от безденежья. На Западе развита система сервисов, а в СССР из-за отсутствия сервисов приходилось ремонтировать на коленке.
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#38 Сообщение Палыч »

Роман1404 писал(а):Все эти споры про ремонтопригодность от безденежья.
Хотел бы я на Вас посмотреть зимой в -40, за 300км от ближайшего посёлка на крутой заглохшей машине с чемоданом зелени и поговорить о ремонтопригодности :lol: :lol: .
У нас другие растояния, чем в Европе. И иногда хорошая ремонтопригодность и оч.умелые ручки спасают жизнь.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#39 Сообщение Oleg_klm »

Роман1404, есть еще одно НО - это отсутствие специалистов, и нежелание у тех, кто себя таковыми считает, изучать что-то новое, им неизвестное. В таком положении и 2141, и гидроситроен. И, наверное это правильно, посмотри на результаты "ремонта" ТАЗиков в "ближайшей булошной" ака арасервис.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#40 Сообщение AlexM »

[quote="Dmitry";p="160401"]Мне сын принес интересный плакат, называется "Эволюция," год 1980 - 2010 г.г. (жалко, я не умею его показать). В верхнем ряду ВАЗ-2105 по годам, а в нижнем ряду БМВ, тоже по годам. Вы можете представить себе разницу. Ничего хорошего про наш автопром сказать не могу. Единственный, пожалуй, плюс - скорость ремонта.[/quote]
А если сравнивать не с БМВ, а с другими дешевыми машинами. Сколько реинкарнаций с тех пор пережил Кадетт? До сих пор выпускается в виде Шанса. Классика конечно отстой и я не знаю почему ее до сих пор выпускают и покупают, но вот тоже зубило - пожалуй максимально простая и дешевая конструкция, как и кадетт. Зачем производителям дешевых машин что-то усложнять и удорожать? На обычных дорогах, скоростной режим на которых не менялся пол века, их ездовых качеств более чем достаточно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
WalentyBY
Любопытный
Сообщения: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#41 Сообщение WalentyBY »

в РБ самые любимые народом автомобили - это Гольф2, Гольф3, Пассат Б2, Б3, Б4. Причем особенно любимы дизеля. Автомобили достаточно комфортны, ремонтопригодны, з/ч валом, а про надежность ходят легенды (особенно про второе поколение). Экономичность топлива на высоте - топливо у нас дорожает раз в два месяца :evil: Это же не просто так?

На покупателей ситроенов и альф смотрят как на шизонутых, и в этом есть определенная доля правды. Согласитесь))) Хотя народная молва склонна все преувеличивать. Вот я, например, открыл для себя, что Опель - ХОРОШАЯ машина)))))

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Хотел бы я на Вас посмотреть зимой в -40, за 300км от ближайшего посёлка на крутой заглохшей машине с чемоданом зелени и поговорить о ремонтопригодности .
У нас другие растояния, чем в Европе. И иногда хорошая ремонтопригодность и оч.умелые ручки спасают жизнь
кстати - обратите внимание на американские авто - они расчитаны на ремонт в условиях аризонской пустыни! а на моем ситре есть наклеечка - если я правильно перевел, то там написано что-то вроде "гарантия не распространяется на авто, эксплуатирующиеся на территории США и Канады")))))))
Opel Omega Caravan C20NE
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#42 Сообщение Sounding »

WalentyBY писал(а):если я правильно перевел, то там написано что-то вроде "гарантия не распространяется на авто, эксплуатирующиеся на территории США и Канады
Правильно. Но чем это объяснить, не знаю
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#43 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):Правильно. Но чем это объяснить, не знаю
Да просто...
Там официально не продавали.. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#44 Сообщение Кондрат »

александер писал(а):Ауди 90 год с турбиной - водушный фильтр смимается с разбором патрубков и снятем дроссельной заслонки (рекомедуют менять раз на 10000 км) это что грамотно ???
А это от того,что впихнули мотор от "селедки",кде подкопотное пространство больше. Вот и пришлось колхозить на уровне завода :-D
AlexM писал(а): но вот тоже зубило - пожалуй максимально простая и дешевая конструкция, как и кадетт
Машина хороша,но я заипался раз в год менять шастарню второй передачи с муфтой и кольцами синхрона :(
WalentyBY писал(а):Вот я, например, открыл для себя, что Опель - ХОРОШАЯ машина)))))
Вы правы! По скорости гниения даже АЗЛыК обгоняет :-D
WalentyBY писал(а):з/ч валом
Согласен полностью
WalentyBY писал(а):а про надежность ходят легенды
Легенды не всегда правдивы :)
WalentyBY писал(а):кстати - обратите внимание на американские авто
А че смотреть? Уже во времена "Полуторки" и Студебеккера все было ясно :(
WalentyBY писал(а):а на моем ситре есть наклеечка - если я правильно перевел, то там написано что-то вроде "гарантия не распространяется на авто, эксплуатирующиеся на территории США и Канады")))))))
Ну право же, Задорнов ведь сказал,что Американцы т у п ы ы е е е!!! Как они с таким мозгом будут гидроподвеску чинить??? :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#45 Сообщение AlexM »

[quote="Кондрат";p="160485"]Машина хороша,но я заипался раз в год менять шастарню второй передачи с муфтой и кольцами синхрона :( [/quote]
И ведь небось выходило дешевле, чем менять клапана модуляторы в АЛ4?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить