Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тема не совсем про ситроен..

Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#16 Сообщение Peter »

Amator писал(а):Мне до лампочки смешные споры о плюсах и минусах москвика.
Речь о другом критерий грамотности инженеров это быстрый ремонт?
Быстрый ремонт - это тоже грамотность инженеров. Правда, когда я ковыряюсь с ситром, у меня появляется мысль, что перед инженерами стояла задача не облегчить ремонт, а наоборот, затруднить его! Дабы машина проездила до износа основных агрегатов (10...15 лет), а потом была выкинута!
Сейчас заканчиваю (вроде, тьфу-тьфу) кузовной ремонт отцовской ВАЗ 2104, которая есть ФИАТ по своей сути. ДОХРЕНА лишних кузовных деталей! НАФИГА ДОФИГА ПОНАФИГАЧИЛИ!!! И не только по кузову! Сравниваю с ВАЗ-2108, которая была создана для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО обслуживания, и по сути ненамного сложнее велосипеда! Машина создана с учетом СОВЕТСКОЙ реальности образца начала 80-х годов - дефицит всего: новых автомобилей, з/ч, автосервисов, и необходимость эксплуатировать машину "до упора". А иномарки (и в их числе оказался ВАЗ 2101 с производными) видимо уже тогда делались под другую реальность: машину должны обслуживать на автосервисе, сдохла старая -> бегом за новой! Сравните например такую простенькую операцию, как снятие стартера на жигуле, самаре, и ИЖ-412! На жигуле это секас покруче ситроёновского, на прочих - как нефик делать!
А отношение к автомобилю складывается во-первых, из качества деталей (с чем на москвичах почему-то было плохо последние 20 лет производства), и во-вторых - из неких непонятных критериев, из-за которых народ в нашей стране (
Amator писал(а):(а народ в массе мудр)
) не слишком жалует французские автомобили, а особенно ситроены!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#17 Сообщение Палыч »

Amator писал(а):(а народ в массе мудр)
Абсолютно не правда!
Amator писал(а):Котировались Жигуль
Они и сейчас котируются - при продаже очень легко от них избавиться! Всегда при продаже любой машины было жаль :( . Единственная машина, избавившись от которой я был счастлив -это ВАЗ-2115(годовалая со всеми опциями, доступными для них), до сих пор удивляюсь, как продал за один день. Для меня это счастье было сопоставимо, как при покупке первый раз новой машины.
Amator писал(а):Те кто разбирался всё же брали другие машины. А москвичисты в гаражах Киева это всегда отдельная группа, со своими проблемами. Как правило 100% делали и делают всё сами, чего не скажешь даже о 50% жигулистов.
Как раз те, большинство, плохо разбирающиеся в автомобилях и брали не "Москвичи". А кто понимал, тот знает, что 41-ый по всем параметрам превосходит любой ТАЗ, кроме гниючести(но это поправимо, в отличие от вырывающихся задних стоек из кузова, крабов, тесного салона, слабой печки, развесовки по осям, приводам разной длины и многого др., на что не хватит и страницы, да и качество тазов не качественнее, чем было у Москвичей.)
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#18 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):Народным массам "до печки" как можно снять коробку. У народа (а народ в массе мудр) совершенно иные критерии
Именно поэтому у меня главный критерий при покупке машине (естественно, не новой) - КТО ее продает. Если типичный представитель народа - я такие варианты исключаю, ибо в них гарантированы косяки и колхоз, обусловленные природной народной мудростью :mult25: и вытекающим из нее нежеланием точно следовать технической документации и соблюдать технологию.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#19 Сообщение AlexM »

41й конечно был лучшим, но вот только боюсь заслуга тут не советских инженеров. Шасси и компоновка ведь были цельнотянутые с ауди100. А в то время на хороших иномарках (фиат к ним не относится) с ремонтопригодностью тоже было не плохо. Местами даже лучше чем на москвиче. Например генераторы в основном вешали на самом верху. Тот же стартер с ВХа снимается не сложнее чем с москвича, а штаны еще и проще. Хотя конечно ситры больше рассчитаны на ремонт с ямы, а в москвиче (не знаю как на ауди) любой ремонт делался из под капота. Вообще ИМХО 80-е годы были золотым веком автомобилестроения. Тогда инженеры старались делать машины максимально надежными и простыми в обслуживании, а теперь машины делают не инженеры, а менеджеры.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#20 Сообщение dyusha »

AlexM писал(а):Шасси и компоновка ведь были цельнотянутые с ауди100
насколько знаю - с симки (толи 1300, толи 1700 какая-то - не помню). была такая хранцузская машина. внешне - почти один в один как 41-й.
AlexM писал(а):в москвиче (не знаю как на ауди) любой ремонт делался из под капота
точна, даже малсло в коропку моня было налить сверху. классный был девайс. у нас 13 лет отъездил прежде чем батяпересел на что-то другое :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#21 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Открой в библиотеке МАН и посмотри как перебирается коробка ХМ
А существует в природе МАН по ксантии?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
AlexM писал(а):а в москвиче (не знаю как на ауди) любой ремонт делался из под капота.
Даже шруса без домкрата через капот менялись!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#22 Сообщение AlexM »

[quote="dyusha";p="160236"]насколько знаю - с симки (толи 1300, толи 1700 какая-то - не помню). была такая хранцузская машина. внешне - почти один в один как 41-й.
[/quote]
Кузов с нее, а подвески, продольный двигатель и прочее с ауди. На симке двигатель был перпендикулярный и вроде даже подвески торсионные.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#23 Сообщение Палыч »

dyusha писал(а):даже малсло в коропку моня было налить сверху.
И в двигателе (БМВешном!), подсунув тазик по машину.(пробка сбоку)
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#24 Сообщение Janus »

Забавный у вас подход - ремонтопригодный значит отличный. Бугага.
Отличный - значит удобный и надежный. Вон на СХе чтоб сцепление поменять, как написал Аматор, надо мотор вынимать. Но он не написал что это сцепление ходит тысяч триста легко. Или например детали подвески, шаровые всякие. Ну не сказать чтоб прям очень продумано для замены деталей. Но зато один раз поменял - и забыл. Очень надолго.
Так что я - за конструктивно правильные и надежные решения, а не за голимую ремонтопригодность. Москвич очень ремонтопригоден, но уж больно часто этим приходится пользоваться.
А так да, москвич - лучший отечественный авто.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#25 Сообщение Палыч »

412
Вложения
x_3a19f269.jpg
x_3a19f269.jpg (48.94 КБ) 4320 просмотров
x_3a19f269.jpg
x_3a19f269.jpg (48.94 КБ) 4320 просмотров
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#26 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):На симке двигатель был перпендикулярный
http://www.forum-auto.com/automobiles-m ... 694-70.htm
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#27 Сообщение AlexM »

[quote="Janus";p="160254"]Отличный - значит удобный и надежный. [/quote]
При одинаковой степени запущенности москвич ломался не чаще иномарок. Просто у нас принято считать что отечественную машину надо чинить когда она уже не ездит, поэтому и доводят их обычно до состояния ведра с гайками, а потом жалуются. У меня ксантия полгода, а поломок уже было больше, чем на москвиче за год. При этом поломки москвича устранялись либо на месте в момент обнаружения, либо по приезду во дворе. На ситре почти по каждому поводу надо записываться в сервис. При этом времени тратится больше, чем еслиб сам чинил. А что до комфорта, то сиденье в москвиче было удобнее, чем в ксюхе. Печку можно было выставить так чтоб в ноги шло тепло, а в голову прохлада. Да и вообще печка была мощнее, ни в какой мороз не замерзал, а в эту зиму ноги мерзли. По шуму, так только пересев на иномарку понял, что в москвиче гудели ступичные и был дырявый глушак. Починил бы было бы вполне пристойно.
Конечно недостатков в машине была масса, все-таки с 85го ничего почти не дорабатывалось. Но и в современных машинах их полно. Зато легко было самому делать под себя. Например у меня был "скандинавский свет", а на ксантии приходится по четыре раза на дню ручку крутить.
Был такой прожект на АЗЛК - Истра, там тоже подвеска управляемая была. Еслиб в серию пошло ездил бы на ней, а не на ситрах.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#28 Сообщение Peter »

Janus писал(а):Забавный у вас подход - ремонтопригодный значит отличный. Бугага.
Отличный - значит удобный и надежный
Для меня отличный автомобиль - значит надёжный, удобный, ремонтопригодный ( в порядке убывания). Но если я на своей машине вижу узел, неудобный в ремонте, а на другой машине такой же функционально узел, более удобный - я засчитываю минус своей машине.

Временами попадаются рассказы про какие-то детали, выпущенные в СССР, с ходимостью в РАЗЫ больше ныне выпускаемых аналогичных деталей (например, шаровые опоры жигулей в рабочем состоянии с пробегом за 200 т.км.) А сейчас основная болячка отечественного автопрома - именно КАЧЕСТВО деталей, а не конструктив. Кстати, не только отечественного - никто с быстодохнущим неоригиналом на ситрах не сталкивался? Тока в нашей стране такие детали почему-то оказываются на конвейере, и труднее отличить ОРИГИНАЛ от неоригинала.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#29 Сообщение dyusha »

эта...
ну да, космич хорошая машина, было много (в том числе и уникальных) прожектов. да, их последнее серийное - 2141 - машина вполне ничего так. НО. когда батя пересел с москвича на ксару, то он сказал следующее: и ЭТО я думал, что в москвиче легкий руль и удобные сидушки?! да, много чего поменялось за 13 лет в машинах! :-D
резюмируя: папанька мой уже не в том возрасте, чтобы самому менять шрусы или там еще чего-то... не было у него ни сил ни желания уже заниматься москвичом, а он постоянно преподносил сюрпризы (которые, надо отдать должное легко диагностировались и лечились).. вобщем, надоело ему все это. только поэтому они с мамкой решили купить новую машину (не другую, а именно новую).
на каждый человеческий возраст - свой автомобиль. каждому автомобилю - своя эпоха.
мы, фанаты ездим на ветеранах, но их эпоха уже ушла и не вернется никогда. но согласитесь, что даже при всей замечательно ремонтнопригодности, никто из нас не будет сам менять, например, кпп при общем отсутствии сил? или, скажем, уже не будет энтузиазма искать утечку в обратку.... так и я: пока энтузиазм есть - буду радоваться бэиксу, когда повзраслею и потеряю интерес у нему - продам нафик. хотя очень надеюсь, что успею передать этот авто сыну или внуку :))))
написал много, звиняйте :oops:
а вот по удобству (лично мне) в бэиксе удобнее, чем было в москвиче. что в 41-м, что 412! (на обоих ездил и эксплуатировал) :P
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#30 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):Например у меня был "скандинавский свет", а на ксантии приходится по четыре раза на дню ручку крутить.
у меня на ксантии такое (финский свет) есть.....думаю,при желании,несложно самому сделать.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить