Страница 1 из 4
Тема не совсем про ситроен..
Добавлено: 02 июн 2010 20:49
александер
Так, просто делюсь мыслями . Не далее чем сегодня, перебрал коробку на москвиче не снимая с машины , просто на яме . Снимать долго и тяжело так как весит прилично . Отсюда и мысль -а много таких машин где можно коробку перебрать не снимая и без напряга .... Вобшем я и раньше не хаил советский автопром (только по молодости и то чуть- чуть ) а теперь .....На ситроене снимал коробку вместе с движком ,так проще ...
Добавлено: 02 июн 2010 20:55
Slavianin
На Шевроле Люмине АПВ перебирали автомат не снимая с машины. Сняли левое колесо, отвели в сторону привода и подвеску, приопустил подрамник и перебрали. Делал большой спец по автоматам
Добавлено: 02 июн 2010 21:05
александер
Slavianin писал(а):
На Шевроле Люмине АПВ перебирали автомат не снимая с машины. Сняли левое колесо, отвели в сторону привода и подвеску, приопустил подрамник и перебрали. Делал большой спец по автоматам
_________________
Сразу минус , на моквиче надо только открутить опоры коробки ( они к ней прикручены на месте крепления корпуса)
Добавлено: 02 июн 2010 21:41
PyxisNavigator
Slavianin
Меняли свечи на этой машине. Три штуки поменяли лехко, а оставшиеся три.......вспомнили всех матерей.....
Добавлено: 02 июн 2010 21:45
Slavianin
PyxisNavigator
ага, я умудрился при замене свечей обломать алюминиевый тосольный патрубок))) но по дурке. А так, руки у меня загребущие, так что заменил довольно быстро и легко
Добавлено: 02 июн 2010 21:46
александер
PyxisNavigator писал(а):а оставшиеся три.......вспомнили всех матерей.....
Ухх , отлегло , я уж про москвич подумал...
Добавлено: 02 июн 2010 22:21
Dmitry
На Опель- Кадет Е можно поменять сцепление не снимая КПП, а на Нексии не заменишь, модернизировали КПП.
Добавлено: 02 июн 2010 22:29
Amator
Коллеги, а о чём речь? На Запоре старом мотор можна в одиночку вынуть за смешное время и всё по кругу сделать. А в СХ нельзя. И магнитофон Днепр 14 разбирался одной отвёрткой за 10 минут. Но АКАИ ЖХ-747 нет. И сапОги кирзачи сносу не имеют, а "Лидо Мариноцци" с их кожаной подошвой грязь не любят. Это говорит о их преимуществах? Спорно, коллеги. Как по мне весьма спорное построение доказательств...
Тактично сравнивать модели одного класса/года и привязываться к цене.
Добавлено: 02 июн 2010 22:33
PyxisNavigator
Slavianin
Люмина вообще хорошая машинка и оставила приятные воспоминания. Кузов из пластика, многофункциональная, вместительная и простая как чайник. Что не понравилось. Расход топлива (хоть и 92 бензус) под 18 литров, длительность поставки запчастей, АКПП с 3 мя передачами вперед и лежащая стрелка спидометра на скорости больше 130 км/ч. Машина разгоняется, а скороть не определяется.
Добавлено: 02 июн 2010 22:34
wowa
Тема совсем не про Ситроен
Даже Виза со своим лежачим гарантирует приключения. Свечи меняются ключом, который прилагается, но он способен на один поворот, прежди чем шестигранник становится кругом.
Благодаря этому знаем, что свечи можно не менять 80 000 км.
...
Но масло даже 30 000 км не выдержало, пока двигатель не застучал.
Добавлено: 02 июн 2010 22:55
Slavianin
PyxisNavigator
нуууу нет, 3.1 п огороду меньше 15 ела с пробками. по трассе чуть больше 9ти. Жалко что коробка старая, мощности мотора практически не ощущалось. А в остальном машинка класс. Все точно про нее написал
Добавлено: 02 июн 2010 23:18
александер
Amator писал(а):Коллеги, а о чём речь? На Запоре старом мотор можна в одиночку вынуть за смешное время и всё по кругу сделать.
Amator писал(а):о говорит о их преимуществах?
На запоре всётаки надо вынимать мотор...Это говорит о ремонто пригодности ... Ремонтопроигодность говорит о грамотности инженеров ... А коробка на азлыке прошла 530 000 км до моего ремонта (кстати не очень большого)
Добавлено: 03 июн 2010 07:06
Amator
[quote="александер";p="160162"]На запоре всётаки надо вынимать мотор...Это говорит о ремонто пригодности ... Ремонтопроигодность говорит о грамотности инженеров ... А коробка на азлыке прошла 530 000 км до моего ремонта (кстати не очень большого)[/quote]А как с ремонтопригодностью Тоёты Кэмри? А как быть с ремонтопригодностью моего ХМ с пробегом под 643 тыс?
Вообще если так аргументировать то самые грамотные инженеры делают самокаты и велики, а безграмотность процветает в авиации.
Открой в библиотеке МАН и посмотри как перебирается коробка ХМ без снятия с двигуна и машины
ОФФ Москвич - он даже в те годы был никакой. Котировались Жигуль и особенно Волга. А Москвик и не котировался и не ездил. И к сожалению в новых условиях первым обанкротился. Народным массам "до печки"
как можно снять коробку. У народа (а народ в массе мудр) совершенно иные критерии. Те кто разбирался всё же брали другие машины. А москвичисты в гаражах Киева это всегда отдельная группа, со своими проблемами. Как правило 100% делали и делают всё сами, чего не скажешь даже о 50% жигулистов.
Добавлено: 03 июн 2010 08:03
Slavianin
Ооо, щас начнется махач любителей и противников Москвича.
Аматор, скажу одно, я с Вами не согласен. К сожалению отношение к вещи определяет скорее не конструкция, а качество исполнения. У нас в стране задумки всегда были неплохими, даже если они и являлись "аналогами" западных изделии...
Добавлено: 03 июн 2010 09:50
Amator
[quote="Slavianin";p="160200"]Ооо, щас начнется махач любителей и противников Москвича. Аматор, скажу одно, я с Вами не согласен. ...[/quote]
В чём несогласие.
1) В информации про MAN и неснимании КПП с ХМ? Или по моему тексту за примечанием ОФФ [quote="Slavianin";p="160200"]К сожалению отношение к вещи определяет скорее не конструкция, а качество исполнения. У нас в стране задумки всегда были неплохими, даже если они и являлись "аналогами" западных изделии...[/quote]
2) Неплохие задумки как сделать бутерброд есть у каждой второй хозяйки. Только миллионами штук в сотнях стран их делает МакДональдс. (Или если продать лицензию Москвика зарубеж то он пойдёт нарасхват?)
Мне до лампочки смешные споры о плюсах и минусах москвика.
Речь о другом критерий грамотности инженеров это быстрый ремонт?
Я думаю по другому, перечитайте[quote="Amator";p="160196"]
..Вообще если так аргументировать то самые грамотные инженеры делают самокаты и велики, а безграмотность процветает в авиации...[/quote]Такой тезис тоже вызывает сомнения. Давайте обсудим?