Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тема не совсем про ситроен..

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5635
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

#31 Сообщение AlexM » 03 июн 2010 14:04

dyusha";p="160274 писал(а):а вот по удобству (лично мне) в бэиксе удобнее, чем было в москвиче. что в 41-м, что 412! (на обоих ездил и эксплуатировал) :P

У меня ВХ и 41й были параллельно и когда ситр был на ходу предпочитал его.
Если отбросить мягкость подвески (хотя у москвича она тоже достойная, все таки хода побольше чем у большинства) и соответственно тормоза, то плюсы ВХа относительно москвича:
-мягкая сидушка
-удобные внутренние дверные ручки (за что не люблю современные машины так за отсутствие в большинстве внутренних ручек)
-не заедающие ручки печки
-мощный обдув лобового
-односпицевый руль не перекрывает приборы в поворотах
-меньше шум ветра
Гур, люк, мощный мотор, стеклоподъемники и цз - опции, на москвич тоже можно поставить.
Минусы:
-Подлокотник на двери слошком низкий и жесткий
-Педали тесные
-Рычаг КПП длинноходный и набалдашник мелкий
-Криво подобранные передачи
-Нет однократного режима дворников
-Задняя полка мешает раскладывать сиденья
-заднее сиденье не снять без ключей
-Все время попадал рукой в кнопку дуделки, когда глушил мотор (хорошо гудок не работал)
-нет лотков для мелочевки ни на торпеде ни под ней
Все остальное примерно одинаково. Так что если бы не подвеска, смысла пересаживаться не было бы.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#32 Сообщение dyusha » 03 июн 2010 14:23

AlexM писал(а):Подлокотник на двери слошком низкий и жесткий

мне удобно :-D видимо рост разный
AlexM писал(а):-Педали тесные

не смертельно, зимой в зимних ботах ездил намана
AlexM писал(а):-Рычаг КПП длинноходный и набалдашник мелкий

у мя кулиса вобще раздолбана, поэтому пожалуй, соглашусь
AlexM писал(а):-Криво подобранные передачи

прекрасно подобраны передачи! лично мне очень нравится. только что первая очень близко ко 2-й.. но это придирки уже. наверное, у нас движки и кпп разные
AlexM писал(а):-Нет однократного режима дворников

не мешает ниразу

AlexM писал(а):-Задняя полка мешает раскладывать сиденья

полка прекрасно помещается за передними сиденьями и не мешает
AlexM писал(а):-заднее сиденье не снять без ключей

и нечего сымать сидушки без надобности (за 5 лет ниразу не потребовалось)
AlexM писал(а):-Все время попадал рукой в кнопку дуделки, когда глушил мотор (хорошо гудок не работал)

эта... так дуделка-то слева, а замок - справой стороны руля :)

AlexM писал(а):-нет лотков для мелочевки ни на торпеде ни под ней

как минимум 2: под бородой и за ручником (там замечательно помещается мобильник). а еще на самой торпеде, перед часами (замечательно становится пара стаканов с чаем).

з.ы.: я говорил про рестайлинговый авто.

з.ы.ы.: ковыряюсь иногда в москвиче.. так диву даюсь насколько была примитивна эта машинка! а проводка - вобще 4 провода :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5635
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

#33 Сообщение AlexM » 03 июн 2010 14:41

dyusha";p="160304 писал(а):
AlexM писал(а):-Криво подобранные передачи

прекрасно подобраны передачи! лично мне очень нравится. только что первая очень близко ко 2-й.. но это придирки уже. наверное, у нас движки и кпп разные

На моем ГТ вторая как на москвиче третья, спасал только объем движка. А 3-4-5 очень близкие и короткие, на трассе всегда хотелось еще на передачу вверх переключиться. По городу часто ездил 1-2-5.
dyusha";p="160304 писал(а):
AlexM писал(а):-Нет однократного режима дворников

не мешает ниразу

Меня раздражало. Когда немного брызг на стекло попадало приходилось либо включать прерывистый, а он еще с секундной задержкой срабатывал, либо тыкать омыватель и смотреть как щетка трет посуху.

dyusha";p="160304 писал(а):
AlexM писал(а):-Задняя полка мешает раскладывать сиденья

полка прекрасно помещается за передними сиденьями и не мешает

Ну прекрасным это не назвать, всетаки бандура негабаритная, а если еще в полку врезаны динамики. Гораздо удобнее когда полку можно оставить на месте.

dyusha";p="160304 писал(а):
AlexM писал(а):-Все время попадал рукой в кнопку дуделки, когда глушил мотор (хорошо гудок не работал)

эта... так дуделка-то слева, а замок - справой стороны руля :)

AlexM писал(а):-нет лотков для мелочевки ни на торпеде ни под ней

как минимум 2: под бородой и за ручником (там замечательно помещается мобильник). а еще на самой торпеде, перед часами (замечательно становится пара стаканов с чаем).

з.ы.: я говорил про рестайлинговый авто.

На доресте дуделка прямо рядом с замком, а лоток есть только над щитком приборов, а там руль мешает. Около ручника тоже есть, но мелкий, у меня там газовый переходник лежал. Вот например документы положить некуда.[/quote]
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

александер8
Любопытный
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2008 16:38
Откуда: москва

#34 Сообщение александер » 03 июн 2010 20:29

Amator писал(а):Как правило 100% делали и делают всё сами, чего не скажешь даже о 50% жигулистов.

Это точно, но дело не в авто, а в нежелании мастеров делать малоизвесную машину за небольшие деньги .. За большие уже владельци не хотят ..
Amator писал(а):Или если продать лицензию Москвика зарубеж то он пойдёт нарасхват?)

Москвич как концепция простой народной машины , на западе нафиг никому ненужна ...
А ситроен ХМ как машина на каждый день с перевозкой всякой всячины - тоже невариант ..
Я бы его не купил если бы небыло ПОДСТРАХОВКИ в виде азлыка.
Amator писал(а):Речь о другом критерий грамотности инженеров это быстрый ремонт?

Моё мнение ,грамотность , это когда думают не только о том как впихнуть , но и о том как потом обслуживать и ремонтировать .
Ауди 90 год с турбиной - водушный фильтр смимается с разбором патрубков и снятем дроссельной заслонки (рекомедуют менять раз на 10000 км) это что грамотно ???
XM 95 год пока не понял счем его едят

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#35 Сообщение Dmitry » 03 июн 2010 22:10

Мне сын принес интересный плакат, называется "Эволюция," год 1980 - 2010 г.г. (жалко, я не умею его показать). В верхнем ряду ВАЗ-2105 по годам, а в нижнем ряду БМВ, тоже по годам. Вы можете представить себе разницу. Ничего хорошего про наш автопром сказать не могу. Единственный, пожалуй, плюс - скорость ремонта.

александер8
Любопытный
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2008 16:38
Откуда: москва

#36 Сообщение александер » 03 июн 2010 22:21

Dmitry писал(а):ВАЗ-2105 по годам, а в нижнем ряду БМВ, тоже по годам

Дмитрий , БМВ на западе ,и тогда и сейчас , были престижны и дороги , сравнение не коректно. А вообще про БМВ мне судить трудно , я с ними почти не сталкивался..
XM 95 год пока не понял счем его едят

Аватар пользователя
Роман14048
Любопытный
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2009 21:37
Skype: rom1404ka
Откуда: Владимир

#37 Сообщение Роман1404 » 03 июн 2010 22:56

Все эти споры про ремонтопригодность от безденежья. На Западе развита система сервисов, а в СССР из-за отсутствия сервисов приходилось ремонтировать на коленке.
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48

Аватар пользователя
Палыч8
Любопытный
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#38 Сообщение Палыч » 04 июн 2010 07:45

Роман1404 писал(а):Все эти споры про ремонтопригодность от безденежья.

Хотел бы я на Вас посмотреть зимой в -40, за 300км от ближайшего посёлка на крутой заглохшей машине с чемоданом зелени и поговорить о ремонтопригодности :lol: :lol: .
У нас другие растояния, чем в Европе. И иногда хорошая ремонтопригодность и оч.умелые ручки спасают жизнь.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#39 Сообщение Oleg_klm » 04 июн 2010 09:20

Роман1404, есть еще одно НО - это отсутствие специалистов, и нежелание у тех, кто себя таковыми считает, изучать что-то новое, им неизвестное. В таком положении и 2141, и гидроситроен. И, наверное это правильно, посмотри на результаты "ремонта" ТАЗиков в "ближайшей булошной" ака арасервис.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5635
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

#40 Сообщение AlexM » 04 июн 2010 11:06

Dmitry";p="160401 писал(а):Мне сын принес интересный плакат, называется "Эволюция," год 1980 - 2010 г.г. (жалко, я не умею его показать). В верхнем ряду ВАЗ-2105 по годам, а в нижнем ряду БМВ, тоже по годам. Вы можете представить себе разницу. Ничего хорошего про наш автопром сказать не могу. Единственный, пожалуй, плюс - скорость ремонта.

А если сравнивать не с БМВ, а с другими дешевыми машинами. Сколько реинкарнаций с тех пор пережил Кадетт? До сих пор выпускается в виде Шанса. Классика конечно отстой и я не знаю почему ее до сих пор выпускают и покупают, но вот тоже зубило - пожалуй максимально простая и дешевая конструкция, как и кадетт. Зачем производителям дешевых машин что-то усложнять и удорожать? На обычных дорогах, скоростной режим на которых не менялся пол века, их ездовых качеств более чем достаточно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

WalentyBY8
Любопытный
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 27 май 2010 17:35
Откуда: Мiнск, Беларусь

#41 Сообщение WalentyBY » 04 июн 2010 11:30

в РБ самые любимые народом автомобили - это Гольф2, Гольф3, Пассат Б2, Б3, Б4. Причем особенно любимы дизеля. Автомобили достаточно комфортны, ремонтопригодны, з/ч валом, а про надежность ходят легенды (особенно про второе поколение). Экономичность топлива на высоте - топливо у нас дорожает раз в два месяца :evil: Это же не просто так?

На покупателей ситроенов и альф смотрят как на шизонутых, и в этом есть определенная доля правды. Согласитесь))) Хотя народная молва склонна все преувеличивать. Вот я, например, открыл для себя, что Опель - ХОРОШАЯ машина)))))

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Хотел бы я на Вас посмотреть зимой в -40, за 300км от ближайшего посёлка на крутой заглохшей машине с чемоданом зелени и поговорить о ремонтопригодности .
У нас другие растояния, чем в Европе. И иногда хорошая ремонтопригодность и оч.умелые ручки спасают жизнь

кстати - обратите внимание на американские авто - они расчитаны на ремонт в условиях аризонской пустыни! а на моем ситре есть наклеечка - если я правильно перевел, то там написано что-то вроде "гарантия не распространяется на авто, эксплуатирующиеся на территории США и Канады")))))))
Opel Omega Caravan C20NE

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7232
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#42 Сообщение Sounding » 04 июн 2010 12:20

WalentyBY писал(а):если я правильно перевел, то там написано что-то вроде "гарантия не распространяется на авто, эксплуатирующиеся на территории США и Канады
Правильно. Но чем это объяснить, не знаю
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#43 Сообщение AS2 » 04 июн 2010 12:23

Sounding писал(а):Правильно. Но чем это объяснить, не знаю

Да просто...
Там официально не продавали.. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#44 Сообщение Кондрат » 04 июн 2010 12:32

александер писал(а):Ауди 90 год с турбиной - водушный фильтр смимается с разбором патрубков и снятем дроссельной заслонки (рекомедуют менять раз на 10000 км) это что грамотно ???

А это от того,что впихнули мотор от "селедки",кде подкопотное пространство больше. Вот и пришлось колхозить на уровне завода :-D
AlexM писал(а): но вот тоже зубило - пожалуй максимально простая и дешевая конструкция, как и кадетт

Машина хороша,но я заипался раз в год менять шастарню второй передачи с муфтой и кольцами синхрона :(
WalentyBY писал(а):Вот я, например, открыл для себя, что Опель - ХОРОШАЯ машина)))))

Вы правы! По скорости гниения даже АЗЛыК обгоняет :-D
WalentyBY писал(а):з/ч валом
Согласен полностью
WalentyBY писал(а):а про надежность ходят легенды
Легенды не всегда правдивы :)
WalentyBY писал(а):кстати - обратите внимание на американские авто
А че смотреть? Уже во времена "Полуторки" и Студебеккера все было ясно :(
WalentyBY писал(а):а на моем ситре есть наклеечка - если я правильно перевел, то там написано что-то вроде "гарантия не распространяется на авто, эксплуатирующиеся на территории США и Канады")))))))
Ну право же, Задорнов ведь сказал,что Американцы т у п ы ы е е е!!! Как они с таким мозгом будут гидроподвеску чинить??? :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5635
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

#45 Сообщение AlexM » 04 июн 2010 12:54

Кондрат";p="160485 писал(а):Машина хороша,но я заипался раз в год менять шастарню второй передачи с муфтой и кольцами синхрона :(

И ведь небось выходило дешевле, чем менять клапана модуляторы в АЛ4?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей