Страница 1 из 4

Тема не совсем про ситроен..

Добавлено: 02 июн 2010 19:49
александер
Так, просто делюсь мыслями . Не далее чем сегодня, перебрал коробку на москвиче не снимая с машины , просто на яме . Снимать долго и тяжело так как весит прилично . Отсюда и мысль -а много таких машин где можно коробку перебрать не снимая и без напряга .... Вобшем я и раньше не хаил советский автопром (только по молодости и то чуть- чуть ) а теперь .....На ситроене снимал коробку вместе с движком ,так проще ... :cry:

Добавлено: 02 июн 2010 19:55
Slavianin
На Шевроле Люмине АПВ перебирали автомат не снимая с машины. Сняли левое колесо, отвели в сторону привода и подвеску, приопустил подрамник и перебрали. Делал большой спец по автоматам

Добавлено: 02 июн 2010 20:05
александер
Slavianin писал(а):На Шевроле Люмине АПВ перебирали автомат не снимая с машины. Сняли левое колесо, отвели в сторону привода и подвеску, приопустил подрамник и перебрали. Делал большой спец по автоматам
_________________

Сразу минус , на моквиче надо только открутить опоры коробки ( они к ней прикручены на месте крепления корпуса)

Добавлено: 02 июн 2010 20:41
PyxisNavigator
Slavianin
Меняли свечи на этой машине. Три штуки поменяли лехко, а оставшиеся три.......вспомнили всех матерей.....

Добавлено: 02 июн 2010 20:45
Slavianin
PyxisNavigator
ага, я умудрился при замене свечей обломать алюминиевый тосольный патрубок))) но по дурке. А так, руки у меня загребущие, так что заменил довольно быстро и легко

Добавлено: 02 июн 2010 20:46
александер
PyxisNavigator писал(а):а оставшиеся три.......вспомнили всех матерей.....

Ухх , отлегло , я уж про москвич подумал...

Добавлено: 02 июн 2010 21:21
Dmitry
На Опель- Кадет Е можно поменять сцепление не снимая КПП, а на Нексии не заменишь, модернизировали КПП.

Добавлено: 02 июн 2010 21:29
Amator
Коллеги, а о чём речь? На Запоре старом мотор можна в одиночку вынуть за смешное время и всё по кругу сделать. А в СХ нельзя. И магнитофон Днепр 14 разбирался одной отвёрткой за 10 минут. Но АКАИ ЖХ-747 нет. И сапОги кирзачи сносу не имеют, а "Лидо Мариноцци" с их кожаной подошвой грязь не любят. Это говорит о их преимуществах? Спорно, коллеги. Как по мне весьма спорное построение доказательств...
Тактично сравнивать модели одного класса/года и привязываться к цене.

Добавлено: 02 июн 2010 21:33
PyxisNavigator
Slavianin
Люмина вообще хорошая машинка и оставила приятные воспоминания. Кузов из пластика, многофункциональная, вместительная и простая как чайник. Что не понравилось. Расход топлива (хоть и 92 бензус) под 18 литров, длительность поставки запчастей, АКПП с 3 мя передачами вперед и лежащая стрелка спидометра на скорости больше 130 км/ч. Машина разгоняется, а скороть не определяется.

Добавлено: 02 июн 2010 21:34
wowa
Тема совсем не про Ситроен :-D
Даже Виза со своим лежачим гарантирует приключения. Свечи меняются ключом, который прилагается, но он способен на один поворот, прежди чем шестигранник становится кругом. :-D
Благодаря этому знаем, что свечи можно не менять 80 000 км.
...
Но масло даже 30 000 км не выдержало, пока двигатель не застучал. :oops: :o

Добавлено: 02 июн 2010 21:55
Slavianin
PyxisNavigator
нуууу нет, 3.1 п огороду меньше 15 ела с пробками. по трассе чуть больше 9ти. Жалко что коробка старая, мощности мотора практически не ощущалось. А в остальном машинка класс. Все точно про нее написал

Добавлено: 02 июн 2010 22:18
александер
Amator писал(а):Коллеги, а о чём речь? На Запоре старом мотор можна в одиночку вынуть за смешное время и всё по кругу сделать.

Amator писал(а):о говорит о их преимуществах?

На запоре всётаки надо вынимать мотор...Это говорит о ремонто пригодности ... Ремонтопроигодность говорит о грамотности инженеров ... А коробка на азлыке прошла 530 000 км до моего ремонта (кстати не очень большого)

Добавлено: 03 июн 2010 06:06
Amator
александер";p="160162 писал(а):На запоре всётаки надо вынимать мотор...Это говорит о ремонто пригодности ... Ремонтопроигодность говорит о грамотности инженеров ... А коробка на азлыке прошла 530 000 км до моего ремонта (кстати не очень большого)
А как с ремонтопригодностью Тоёты Кэмри? А как быть с ремонтопригодностью моего ХМ с пробегом под 643 тыс?
Вообще если так аргументировать то самые грамотные инженеры делают самокаты и велики, а безграмотность процветает в авиации.

Открой в библиотеке МАН и посмотри как перебирается коробка ХМ без снятия с двигуна и машины

ОФФ Москвич - он даже в те годы был никакой. Котировались Жигуль и особенно Волга. А Москвик и не котировался и не ездил. И к сожалению в новых условиях первым обанкротился. Народным массам "до печки" :) как можно снять коробку. У народа (а народ в массе мудр) совершенно иные критерии. Те кто разбирался всё же брали другие машины. А москвичисты в гаражах Киева это всегда отдельная группа, со своими проблемами. Как правило 100% делали и делают всё сами, чего не скажешь даже о 50% жигулистов.

Добавлено: 03 июн 2010 07:03
Slavianin
Ооо, щас начнется махач любителей и противников Москвича.
Аматор, скажу одно, я с Вами не согласен. К сожалению отношение к вещи определяет скорее не конструкция, а качество исполнения. У нас в стране задумки всегда были неплохими, даже если они и являлись "аналогами" западных изделии...

Добавлено: 03 июн 2010 08:50
Amator
Slavianin";p="160200 писал(а):Ооо, щас начнется махач любителей и противников Москвича. Аматор, скажу одно, я с Вами не согласен. ...

В чём несогласие.
1) В информации про MAN и неснимании КПП с ХМ? Или по моему тексту за примечанием ОФФ
Slavianin";p="160200 писал(а):К сожалению отношение к вещи определяет скорее не конструкция, а качество исполнения. У нас в стране задумки всегда были неплохими, даже если они и являлись "аналогами" западных изделии...

2) Неплохие задумки как сделать бутерброд есть у каждой второй хозяйки. Только миллионами штук в сотнях стран их делает МакДональдс. (Или если продать лицензию Москвика зарубеж то он пойдёт нарасхват?)
Мне до лампочки смешные споры о плюсах и минусах москвика.
Речь о другом критерий грамотности инженеров это быстрый ремонт?
Я думаю по другому, перечитайте
Amator";p="160196 писал(а):..Вообще если так аргументировать то самые грамотные инженеры делают самокаты и велики, а безграмотность процветает в авиации...
Такой тезис тоже вызывает сомнения. Давайте обсудим?