Левое - с полоской (из двух частей).os писал(а):зеркала с полоской ?
Чтобы поменять лампочку переднего габарита - чуть пальцы не сломал. Кстати лампадка маленькая, 6W, но галогеновая.
Левое - с полоской (из двух частей).os писал(а):зеркала с полоской ?
дохнут редко.Sanya1985 писал(а):сферы проверь
левое как раз не настолько важно, токо когда на скоростные выезжаешь вторая гнутая половинка реально помогает, а вот правое - это реально вещь! ищи на разборках и меняй. оч пользительно.ИС-Xantia писал(а):Левое - с полоской (из двух частей).
токо в отличии от более старших моделей контролируется элктроникой и после 40 кмч само опускается в нормуИС-Xantia писал(а):Еще понравилось, что положение 3 весьма мягкое, не сильно отличается от нормального ездового.
нет такого. либо ты по колеям катался, тогда да. но на колее кого угодно будет кидать. либо что-то не то с механикой. люфта руля нет? на заглушенной попробуй подергать.ИС-Xantia писал(а):Сегодня покатался по трассе. Недостаток один - очень низкая курсовая устойчивость. Я удивлен - постоянно приходится подруливать.
чем шире резина , шаттная там 215-ая, тем сильнее чувствуется колейность. это факт.ИС-Xantia писал(а):Может от того, что колеса сейчас шире?
руль - чистая гидравлика. хоть и питается как и раньше жижой .ИС-Xantia писал(а):Или это особенность электрогидравлического руля?
Странно... Ксю на той же дороге совсем не кидает.os писал(а):на колее кого угодно будет кидать
Абсолютно нет.os писал(а):люфта руля нет? на заглушенной попробуй подергать.
Вероятно. Пересел с 185 на 215 и сразу это почувствовал.os писал(а):чем шире резина .... тем сильнее чувствуется колейность. это факт.
+1, если так то нужно снять бампер и добраться до электромотора. Там заводской брак, перетираются провода. Короче поищи инфу.Vlas писал(а):на ц5-2 электрогидравлический руль. с электронасосом
Проверь на всякий случаю все сайленты и вообще люфты в подвеске и рулевом. Хотя это на сходе-развале должны были до регулировки сделать...ИС-Xantia писал(а):Странно... Ксю на той же дороге совсем не кидает
Я помню на Пассате поставил вместо 185/65R14 195/60R14 (и тот и другой размер штатные) Впечатление такое, будто попал на другую машину с разбитой подвеской - стало жестче, шумнее, в колеях не катастрофически, но ощутимо поведение ухудшилось. Но главный дискомфорт - именно из-за вылезших стуков и жесткости. Хотя потом привык. А вот ни на Тойоте ни на Сеате при переходе со 175/70R14 на 185/65R14 особой разницы не ощущается. СЕАТ же я покупал на шинах 195/55R15 - от них тут же избавился - ездить по Москве на них было бессмысленноИС-Xantia писал(а):дело в широких лаптях и в наших колейных дорогах