Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика С5-2 vs Xantia

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#31 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia писал(а):И еще вопрос. На форумах слышал, что в бачке с жижей может быть высокое давление и даже, типа, может разорвать при переизбытке жижи. Там разве не атмосферное давление? Система полностью закрыта?
Я уже писал, что сам перелил уровень ЛДС, хотя был уверен в правильности действий.
Смысл: На С-5 в отличие от предыдущих гидравлических машин, при опускании на брюхо, давление не стравливается в "0", а только подвеска ложиться на брюхо, и клапан сброса закрывается. Чтоб сбросить давление, я положил машину на брюхо, подсунул домкрат и поднял бок машины, машина при этом "плотно" легла на брюхо. После чего я снял сферы уже без давления.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Тьфу про бачок забыл!!!. Вот то что я описал и есть "загвоздка", если по обычному положить машину на брюхо, то в сферах остается объем ЛДС, а ты доливаешь до нужного уровня, и вот если реально стравить давление из стоек (как я писал). то ЛДС идет через верх, при этом может рвануть бачок.
Повторяю, я сам попал на эту хрень, но слаба Богу бачок не рванул, так только вытекло грамм 200. При чем машина стояла на кирпичах, ежель бы на брюхо положил, то точно бачок рванул.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#32 Сообщение Sounding »

Сергей ВХ19 писал(а):сам попал на эту хрень, но слаба Богу бачок не рванул
Неужели в мануале про эту опасность ни слова?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#33 Сообщение ИС-Xantia »

Сергей ВХ19 писал(а):и клапан сброса закрывается
Что такое этот клапан?
Сергей ВХ19 писал(а):я положил машину на брюхо, подсунул домкрат и поднял бок машины, машина при этом "плотно" легла на брюхо
Не понял... была на брюхе и опять на брюхе... ты вывесил колеса стороны, чтобы жижа ушла в стойки?

Но наверняка должен же быть надежный механизм сброса давления?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#34 Сообщение рубикон »

Действительно есть там закавырка . В салоне "Ситроен" слесарь говорил . на с-5 при смене колеса надо машину поднимать , опускать ( точно не помню процесс ) иначе говорит в сфере ваккум может образоватся :shock:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#35 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia писал(а):Но наверняка должен же быть надежный механизм сброса давления?
В Лексии эта функция есть.
ИС-Xantia писал(а):ты вывесил колеса стороны, чтобы жижа ушла в стойки?
Нет приподнял машину, чтобы датчики высоты поняли, что машина не на брюхе и продолжали стравливать давление.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#36 Сообщение ИС-Xantia »

Интересно получается: насос создает давление, при его сбросе Лексией включаются выпускные клапаны и они должны куда-то стравливать. Судя по всему система полностью закрытая - куда же давлению деваться? Бачок же закрыт.
Машина поднялась, значит насос накачал 100-110 бар, теперь опускаем машину, давление в стойках и сферах упало (пусть не до нуля), но КУДА ЖЕ ОНИ ДЕЛИСЬ ЭТИ 100 БАР ??? В бачок? Но он не выдержит. Где балансировка с атмосферой?

ПСЫ. На каждой оси снизу есть выпускной клапан (типа прокачного на тормозах), ими можно стравить, но это безвозвратные потери жижи.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#37 Сообщение Vlas »

ИС-Xantia
зачем вообще это делать? давление сбрасывать
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#38 Сообщение ИС-Xantia »

Vlas писал(а):зачем вообще это делать?
Ну, хотя бы, сферу поменять.
Может, нормальному юзеру и ни к чему. Но мне неспокойно ездить на машине, не зная как она работает и что делать в случае чего.
Иначе зачем вообще нужен наш сайт?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#39 Сообщение Vlas »

про сферы вообще не надо думать если пробег меньше 200 тыщ
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#40 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia писал(а):ДЕЛИСЬ ЭТИ 100 БАР ??? В бачок? Но он не выдержит. Где балансировка с атмосферой?
В крышке бачка есть отверстие, связь с атмосферой.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#41 Сообщение ИС-Xantia »

Ага, это другое дело. Но почему же пишут, что крышку бачка надо откручивать с тщанием, ибо под давлением?
Еще получается, что без стравливания Лексией правильный уровень жижи в бачке никак не проверить?

Еще вопросы. В какие места совать козлы под днище? Я всегда ставил машину на кирпичи с подкладкой толстой резины в штатные места под домкрат. На Ксю это катит, но на С5 это не шибко хорошо, ибо можно замять пластиковые накладки порогов. Куда в сервисах суют лапы подъемника? Из передних подушек заднего подрамника торчат вниз могучие трубы. Что это? Не опоры ли для подъемника?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#42 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia писал(а):Но почему же пишут, что крышку бачка надо откручивать с тщанием, ибо под давлением?
Пишут "ЖЕЛАТЕЛЬНО" откручивать, ИБО, если уровень выше нормы, то через отверстие в крышке ЛДС уйти не успеет и возможны последствия. А сос снятой крышкой, тупо пойдет через верх.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#43 Сообщение Эйно »

Места под установку домкрата визуально обозначены на всех машинах Ситроен которые я видел. Ищите знаки !
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#44 Сообщение ИС-Xantia »

Эйно
ИС-Xantia писал(а):...Я всегда ставил машину на кирпичи с подкладкой толстой резины в штатные места под домкрат.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#45 Сообщение Странник »

Явил бы фото красавца! :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Ответить