Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика С5-2 vs Xantia

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#46 Сообщение ИС-Xantia »

Сергей ВХ19 писал(а):В крышке бачка есть отверстие, связь с атмосферой.
Ага, отверстие-то есть, но оно закрыто предохранительным клапаном в крышке, который срабатывает в аварийных случаях. Сегодня погонял вверх-вниз и убедился, что при подъеме в бачке разряжение, при опускании - избыточное. Прикинул: действительно, 100 бар из сфер и стоек уходит только в бачок, но этот объем жижи мизерный в сравнением с емкостью бачка и подушкой воздуха в нем. Поэтому давление (или разряжение) в бачке не превысит несколько бар, если не меньше. А воздух в бачке служит неким гидроаккумулятором. Не потому ли требуется создавать 0,5 бар при замене жижи?
Сергей ВХ19 писал(а):при опускании на брюхо, давление не стравливается в "0", а только подвеска ложиться на брюхо, и клапан сброса закрывается.
Еще попытался проверить уровень жижи. Опустил машину, выждал, жижи не видно, отвернул крышку бачка, чтоб стравить давление, снова завернул крышку. Потом из ямы отцепил тягу переднего датчика высоты, повернул и обманул его. После этого в бачке опять появилось давление, значит из передних сфер все стравилось. Но жижа в стаканчике бачка так и не видна, видимо надо стравить и задние сферы.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#47 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia писал(а):видимо надо стравить и задние сферы.
Канэчно! только я "обманывал" приподнимая домкратом!!! :)
Вот этом и загвоздка при доливке ЛДС, можно наколоться и долить выше нормы.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#48 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):Еще привыкаю к быстрому опустошению бака.
Сколько сжигает керосину?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#49 Сообщение ИС-Xantia »

Сергей ВХ19 писал(а):На С-5 в отличие от предыдущих гидравлических машин, при опускании на брюхо, давление не стравливается в "0", а только подвеска ложиться на брюхо, и клапан сброса закрывается.
Опустил на брюхо, через 3 дня проверил уровень жижи в надежде увидеть на дне стаканчика. Обломс.
Интересно, а почему не стравливает до конца? Ведь должна? На некоторых машинах, как пишут, это происходит успешно.
Может просто не так стоят датчики осей и все уровни чуть завышены? Сценарий такой: машина опускается, комп через датчики уровня это видит, в какой-то момент он посчитает, что она уже опустилась и закрывает сливные клапаны. Буду корректировать.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#50 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia писал(а):Буду корректировать.
Что??????????? :-D
ИС-Xantia
Ни хирена не пойму, ты с чем борешся? Логика производителя есть: лягла на брюхо, значит клапан закрыть, чтоб потом быстро поднять, а не точтобы стравить давление в "0".
Скажи нахрена пользователю, водителю, давление в "0"?????
Легла на брюхо и усе! щастье!, а для сервиса есть Лексия, там и сбрасывают давление.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#51 Сообщение ИС-Xantia »

У меня пока нет Лексии. Да и клиренс слишком завышен - говорят, специально для российских условий.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#52 Сообщение ИС-Xantia »

Уменьшил и передний и задний клиренс на 8-10 мм относительно мануала. Комфорт не упал, а на скорости стала устойчивее, да и вид в профиль стал поприличнее, а то как взъерошенная стояла.
Заодно на брюхе увидел жижу в бачке...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#53 Сообщение tany »

На выходных ездила по лесу и по горам, пришлось в одном месте авто поднят в положение третье, т.к. дорога была с большими гумаями каменными (боялась чтобы днищем не зацепить) и еще под наклоном была в левую сторону. Так вот, пол пути проехала нормально (народ весь вышел из авто), а во твторой путь пришлось понервничать, т.к. авто как мячик прыгало и было жесткое (видно третье все четвертое из-за убитого корректора), но больше всего удивило, что под наклоном на дороге авто колеса отрываются от земли в третьем положении и народ весь мне на корму правую авто залез чтобы я не ушла с обрыва на старой Севастопольской дороге.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Так вот вопрос, если из-за корректора убитого толком нет третьего положения на Ксю, так же и на С 5 будет????? И решить проблему поможет только новый корректор?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Мне кажется третье положение должно быть на гидроситрах всех чуток тверже чем во втором ездовом, но не дубовым ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#54 Сообщение Oleg_klm »

Тань, не путай ксю и Ц5. У тебя площадку корректора пора менять (а может и корректор тоже, нужно посмотреть), а на Ц5 - там всё електрическое, площадок, корректоров - нету. Есть датчики положения, примерно как на ГА.

Насчет поменять - посмотри в сторону Минска...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#55 Сообщение tany »

Oleg_klm
я понимаю что там отличается, но мне интересно третье положение также у них отрабатывается?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#56 Сообщение Oleg_klm »

У них мозг клапанам команду открыть дает, а закрывает - по достижению высоты, программно заданной. В теории, там ход отбоя уменьшается и всё. У нас с новыми площадками - аналогично. У моей - третье положение - это когда подвеска уперлась в отбойники, а четвертое - когда сжала их со всей дури. Т.е. ход визуально не больше сантиметра, почувствовать разницу можно только на осчупь.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#57 Сообщение ИС-Xantia »

На С5, в отличии от Ксю, положение 3 достаточно мягкое было (аналог новой площади корректоров), а после моего колхоза еще мягче стало, но ниже на те же 8-10 мм.

[quote="Oleg_klm";p="165821"]В теории, там ход отбоя уменьшается и всё. [/quote]Ничего подобного. Все так же, как в нормальных ситрах - если отбойник обжимается, то становится жестче и чем сильнее, тем жестче.
В общем все то же, что ГП с антипросадкой, только корректор электронный и насос электрический.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#58 Сообщение Oleg_klm »

ИС-Xantia, так в Ц5, третье положение - это когда прилегли на отбойники? На ксю, ручку можно в промежуточное положение поставить - и повыше будет, и не на отбойниках, т.е. не так жестко. Но придерживать ее придется. Или разобрать и сделать 2+ (или 3-) положение ;) Но, когда до этого дойдет...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 3 месяца

#59 Сообщение Joker »

tany
3го положения нету не из-за корректора а из-за площадки вероятнее вего задней и из-за неправильно отрегулированного клиренса.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#60 Сообщение ИС-Xantia »

Ага, если бы было так просто...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить