Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика С5-2 vs Xantia

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#16 Сообщение ИС-Xantia »

os писал(а):зеркала с полоской ?
Левое - с полоской (из двух частей).

Чтобы поменять лампочку переднего габарита - чуть пальцы не сломал. Кстати лампадка маленькая, 6W, но галогеновая.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#17 Сообщение Sanya1985 »

сферы проверь
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#18 Сообщение ИС-Xantia »

Еще шибко не понравилась крышка бензобака - хилая, из тонкого пластика, ключ в ней проворачивается с трудом, без ключа не закроешь. На Ксю весьма дубовая, сломать трудно, закрывается без ключа.

Осмотрел из ямы - все знакомое, кроме системы выпуска и всяческих датчиков.

Еще понравилось, что положение 3 весьма мягкое, не сильно отличается от нормального ездового.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#19 Сообщение Эйно »

Поздравляю !!! Почём нынче CITROЁN ?
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#20 Сообщение ИС-Xantia »

Аппарат 2007г, 53 тык, каталась барышня, есть все (кроме парктроника, складывания заркал, люка, поворота фар, ГА) + зимняя шипрезина на стальных дисках в подарок. Итог - 450тыс.

Сегодня покатался по трассе. Недостаток один - очень низкая курсовая устойчивость. Я удивлен - постоянно приходится подруливать. Малейший уклон дороги и сразу уводит в сторону уклона. От скорости это не зависит. Да еще бросает в сторону задницу на колдобинах. На Ксюхе отпускаешь руль и она прет напрямик, на колейность пилюет, а здесь... Может от того, что колеса сейчас шире? Когда выбирал, то катался на разных С5 с одинаковой штатной резиной и все они вели себя одинаково хреново. Вроде и бокового уклона не видно, а машину вечно куда-то уводит. Или это особенность электрогидравлического руля?
Проверил развал и схождение - все в норме. В чем дело? Или придираюсь???

А вообще доволен..

Теперь, наверное, буду свою Ксю продавать. Жалко, машинка трудяга, полностью исправна, никогда не подводила, только старенькая стала. Если бы не ОСАГО, ГТО и налог.... И гараж у меня один...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#21 Сообщение os »

Sanya1985 писал(а):сферы проверь
дохнут редко.
я поменял все по кругу - оказались нормальные абсолютно. эт я после ХМ привыкал так :)
ИС-Xantia писал(а):Левое - с полоской (из двух частей).
левое как раз не настолько важно, токо когда на скоростные выезжаешь вторая гнутая половинка реально помогает, а вот правое - это реально вещь! ищи на разборках и меняй. оч пользительно.
ИС-Xantia писал(а):Еще понравилось, что положение 3 весьма мягкое, не сильно отличается от нормального ездового.
токо в отличии от более старших моделей контролируется элктроникой и после 40 кмч само опускается в норму :)
ИС-Xantia писал(а):Сегодня покатался по трассе. Недостаток один - очень низкая курсовая устойчивость. Я удивлен - постоянно приходится подруливать.
нет такого. либо ты по колеям катался, тогда да. но на колее кого угодно будет кидать. либо что-то не то с механикой. люфта руля нет? на заглушенной попробуй подергать.
у меня стоит четко. а после 150 кмч вааще как влитая, срабатывает ГА и мордой меняет угол атаки. а реально по децелу подрыскивать начинает толкьо на скоростях после 220..
ИС-Xantia писал(а):Может от того, что колеса сейчас шире?
чем шире резина , шаттная там 215-ая, тем сильнее чувствуется колейность. это факт.
ИС-Xantia писал(а):Или это особенность электрогидравлического руля?
руль - чистая гидравлика. хоть и питается как и раньше жижой .
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#22 Сообщение ИС-Xantia »

os писал(а):на колее кого угодно будет кидать
Странно... Ксю на той же дороге совсем не кидает.

os писал(а):люфта руля нет? на заглушенной попробуй подергать.
Абсолютно нет.

os писал(а):чем шире резина .... тем сильнее чувствуется колейность. это факт.
Вероятно. Пересел с 185 на 215 и сразу это почувствовал.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

#23 Сообщение negrim »

ИС-Xantia писал(а):Вероятно. Пересел с 185 на 215 и сразу это почувствовал.

естественно чем шире резина, тем больше рысканья. А еще и от профиля зависит. на ксантии- то профиль побольше был. Уводов у резины больше. Вот ксантия меньше и реагировала на колею
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#24 Сообщение Vlas »

os
на ц5-2 электрогидравлический руль. с электронасосом
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#25 Сообщение Сергей ВХ19 »

Vlas писал(а):на ц5-2 электрогидравлический руль. с электронасосом
+1, если так то нужно снять бампер и добраться до электромотора. Там заводской брак, перетираются провода. Короче поищи инфу.

К педали газа и тормоза нужно привыкнуть, у них более прямая зависимость.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#26 Сообщение ИС-Xantia »

Сергей ВХ19 писал(а):К педали газа и тормоза нужно привыкнуть
Да уж.... помаленьку привыкаю
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#27 Сообщение Sounding »

ИС-Xantia писал(а):Странно... Ксю на той же дороге совсем не кидает
Проверь на всякий случаю все сайленты и вообще люфты в подвеске и рулевом. Хотя это на сходе-развале должны были до регулировки сделать...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#28 Сообщение ИС-Xantia »

Ха, чтоб я когда-нибудь доверил свои машины каким-то сход-развальщикам? Для этого у меня есть раздвижная спец.линеечка, банальный отвес, ровный пол и яма в гараже - никогда не подводили. Тем более на С5 углы колес почти не отличаются от Ксю.

Сайленты и люфты проверил в первую очередь, еще до покупки.

В общем, похоже, проблема дутая. Побродив по форумам, пришел к выводу, что на подобные "проблемы" поначалу жалуются многие владельцы разных машин, пересевших со старых на широкую и низкопрофильную резину. Сосед на свежей БМВ525 и 17-ых дисках вообще в шоке от наших колейных дорог, грит, мотает шибко.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#29 Сообщение ИС-Xantia »

Катался 3 дня на выходных. Действительно, все дело в широких лаптях и в наших колейных дорогах. На ровной дороге все хорошо. Про колейность узнаю, когда руль начинает шустро тянуть в разные стороны.
Еще привыкаю к быстрому опустошению бака. На дизеле давил на педальку от души и не задумывался, а теперь соизмеряю с показаниями борткомпа.

И еще вопрос. На форумах слышал, что в бачке с жижей может быть высокое давление и даже, типа, может разорвать при переизбытке жижи. Там разве не атмосферное давление? Система полностью закрыта?

У меня пробка бачка затянута от души, еще не открывал.
Как стравливать давление в системе? У меня без ГА.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#30 Сообщение Sounding »

ИС-Xantia писал(а):дело в широких лаптях и в наших колейных дорогах
Я помню на Пассате поставил вместо 185/65R14 195/60R14 (и тот и другой размер штатные) Впечатление такое, будто попал на другую машину с разбитой подвеской - стало жестче, шумнее, в колеях не катастрофически, но ощутимо поведение ухудшилось. Но главный дискомфорт - именно из-за вылезших стуков и жесткости. Хотя потом привык. А вот ни на Тойоте ни на Сеате при переходе со 175/70R14 на 185/65R14 особой разницы не ощущается. СЕАТ же я покупал на шинах 195/55R15 - от них тут же избавился - ездить по Москве на них было бессмысленно
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить