Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика С5-2 vs Xantia

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#61 Сообщение tany »

[quote="Joker";p="165866"] из-за неправильно отрегулированного клиренса.[/quote]

клиренс выставлен правильный, лучше не получается, т.к. если выставлю третье, то клиренс будет не правильный. Вообщем, когда перед был 17 см, то третье было и тоже жесткое, а сделали 15 см. то с третьего по четвертое авто на глаз не видно чтобы поднималось, а до этого (17 см) при 15 см было.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#62 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а):На ксю, ручку можно в промежуточное положение поставить - и повыше будет, и не на отбойниках, т.е. не так жестко. Но придерживать ее придется. Или разобрать и сделать 2+ (или 3-) положение
А кстати, да, так кто-нибуть делал :?:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#63 Сообщение Oleg_klm »

Sounding, пока в конце списка нужных дел поместил. :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#64 Сообщение ИС-Xantia »

Уже обсуждали:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... A&start=15
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить