ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Гидравлика С5-2 vs Xantia
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=11092
Страница 1 из 5

Автор:  ИС-Xantia [ 02 июн 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Гидравлика С5-2 vs Xantia

В связи с намеченной покупкой С5-2, 2 л., МКПП, 2007 г.в. усиленно вгрызаюсь в будущую матчасть и прежде всего в гидравлику.

В общем, пока понял одно: ГА-3 (4 сферы), по сути, является ГП с антипросадкой, но с электрическим насосом, запирающими электроклапанами мостов, электронными корректорами, и, как следствие, с возможностью оперативного изменения клиренса, зависящего от дороги, скорости и манеры водятла. На руль отдельный гидронасос. Тормоза обычные, на тормозухе. Куча комфорта: 2х клима, парктроник, комп и др., все электро, кроме кресел.

Много узлов от Ксюхи - рулевые, шаровые и т.д. Даже трубки гидравлики к стоечным сферам (а других и нет - все внутри единого блока) того же диаметра 3,5 мм. Сферы существуют и в т.ч. бельгийский КОМФОРТ, по вполне гуманным ценам.

Цены в Екзисте на некоторые запчасти С5-го даже ниже Ксюхи - цилиндры подвески, верхние опоры, задний торм. диск (отдельно от подшипника) и др. Расходники соизмеримы, кроме двойной цены на LDS. Стекла, фары - цены явно завышены.

Беда одна - отказ любого датчика в гараже не определишь - все общение по CAN-шине, диагностика - только через Лексию или что там.

Но ничего - прорвемся!

Автор:  PyxisNavigator [ 02 июн 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Заточена под управляемость, поэтому не стоит ожидать той мягкости и плавности хода.

Автор:  ИС-Xantia [ 02 июн 2010, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, там, скажем, передние сферы на 57 бар против моих 70, да и литраж новых сферы меньше - меньше мягкости. База, практически, равна а масса у С5 больше. В итоге мягкость и плавность хода должна быть соизмерима. Когда катался не заметил существенных различий, хотя на Ксю у меня исправные сферы комфорт.

Автор:  Vlas [ 02 июн 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

ИС-Xantia
LDS в отличии от LHM не надо покупать 20л канистрами :-D

Автор:  ИС-Xantia [ 02 июн 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пробежался по руководству по ремонту - ремонт ходовой, рулевой, тормозов ничем не отличается от Ксантии, и те же болячки с сайлентблоками, подшипниками рычагов и пр.

Автор:  platon [ 02 июн 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

ИС-Xantia писал(а):
же болячки с сайлентблоками, подшипниками рычагов и пр.

даже и не знаю, "плюс" это или "минус"... :unknown:

Автор:  negrim [ 02 июн 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

PyxisNavigator писал(а):
Заточена под управляемость, поэтому не стоит ожидать той мягкости и плавности хода


Там управляемость такаяже как и у ксантии(ГА).

А вот мотор 2 литра овощной совсем((

Автор:  os [ 02 июн 2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

на С5 все гораздо проще устроено. но лексию , хотя бы китайскую за 200 баков прикупить все же рекомендую. окупится. экономия на диагностике в сервисах существенная.
есть некоторые моменты , которые без сервисменов сделать почти нереально, но их немного.
в целом не думаю что С5 будет по жесткости сильно отличаться от ксюхи.вот от ХМ или СХ да, причем существенно. от ксю... спорно.
гидравлика компьютеризирована, а электроника достаточно надежная. так что вариантов типа угадать , как про связки вокруг тормозного на старых просто нет. либо работает, либо нет. лексией клапана можно вручную щелкать и смотреть результат.
вообщем с гидравликой пока проблема основная как я слышал, а терь и сам прошел , это моторчик насоса. проблема начинается от подтекания бачка или шлангов.
ИС-Xantia писал(а):
C5-2. В общем, пока понял одно: ГА-3 (4 сферы), по сути, является ГП с антипросадкой

угу. ГА3+ намного интереснее все-таки :)

Автор:  Эйно [ 03 июн 2010, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

При наличии денег вариант вполне достойный, главное что-бы машина не была битая. Плавность хода вполне соизмерима с Ксантией, дорожный просвет регулируется кнопочкой ( быстро ) , главный плюс ВЫСОКАЯ безопастность( в базе 9 подушек ) и куча места в салоне.

P.S. Ишите машину с поворотными фарами их не прокупают для организаций, а значит они меньше ушатанные. На 2-х литровом есть щетка на заднем стекле, а на 1.8 нет. Почему ?

Автор:  platon [ 03 июн 2010, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Эйно писал(а):
На 2-х литровом есть щетка на заднем стекле, а на 1.8 нет. Почему ?

имхо, "бюджетный" вариант. так же как и на 1.8 нет ГА (если ничего не путаю)
И ещё чтобы боковые стёлка били "триплекс"
:good:

Автор:  ИС-Xantia [ 03 июн 2010, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

В С5-2 (с 2004г) ставили ГА3+ только на 3,0 л. На С5-1 - не только.

Автор:  ИС-Xantia [ 04 июн 2010, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

os писал(а):
но лексию , хотя бы китайскую за 200 баков прикупить все же рекомендую.
Где ее искать?
Слышал, что можно еще по миганию светодиодика считать коды. Куда рыть?

Автор:  negrim [ 04 июн 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

ИС-Xantia писал(а):
Где ее искать?


Хотя бы тут http://global.ebay.com/search?Query=Citroen+lexia&Region=0&SortBy=1&PageNumber=1

Автор:  Sounding [ 04 июн 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

ИС-Xantia писал(а):
Слышал, что можно еще по миганию светодиодика считать коды
На С5? Вряд ли...это для пещерных мозгов

Автор:  ИС-Xantia [ 06 июн 2010, 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, в общем, свершилось (см. подпись).
Впечатления по сравнению с Ксю: тише, комфортнее, шустрее, вольготнее в салоне, багажник огромный.
Обзор хуже (зеркала маленькие), габаритов еще более не видно, руль и педаль сцепления заметно легче.
Устойчивость на дороге мне показалась похуже, чем на Ксю. Последняя идет по дороге как утюг и пофиг боковые уклоны. А здесь небольшой уклон - и чуть ведет в сторону уклона. Повороты проходит как-то не так, немного непредсказуемо, руль неадекватный. При выборе смотрел несколько машин и все они в этом одинаковы, все на штатной резине Мишлен.
Привыкаю к зажигалке - несколько раз глохнул при трогании на подъеме.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/