ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 515 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 35 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Владельцам DK5 — сюда!
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 19:09 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
Как я погляжу, количество владельцев DK5 существенно возрасло. Я эксплуатирую DK5 с 2003 года и накопил уже немалый опыт, так что, обращайтесь - отвечу на любые вопросы.

Для начала, давайте посчитаемся. У кого DK5, - всем писать сюда!

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 21:29 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
:Yahoo!: :o

Roger
так ты е его того, избавляешься вроде :(

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 20:31 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2006, 13:36
Сообщений: 376
Откуда: Никополь, Украина
У меня 1 и у брата 1 . :)

_________________
Citroen XM 2,5 TD Y4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 22:45 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:56
Сообщений: 59
Откуда: Украина. Харьков
У меня 1.

_________________
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 23:01 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Кворум есть, надо готовиться к "жаренным арбузикам" :beer1:

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 23:52 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:56
Сообщений: 59
Откуда: Украина. Харьков
Я до арбузиков не доеду... :( А то уже отчётики писал бы. Авто на меня не зарегестрировано...

_________________
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 02:31 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2007, 09:28
Сообщений: 217
Откуда: Воронеж
У меня дк5 бряк.

_________________
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 09:13 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
adder_XM
Дело не в том, что избавляюсь, а в том, что опыт действительно большой, начиная с замены ремешков и заканчивая самостоятельной регулировкой ТНВД и заменой убиенного двигателя, плюс собственно расследование причин смерти.

_________________
yours sincerely

Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 22:51 
Любопытный

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 22:26
Сообщений: 32
Откуда: киев
Доброго времени суток. DK5 1996г.Проблема такая: У машины пропала резвость. Разгон вялый, безжизненный. На прогретой до 95 градусов, хуже, чем на прохладном двигателе. Временами,( но всё реже) прорывает и двигатель даёт нормальный крутящий момент. Турбина дует, расход средний по городу 8.5-9л. Заводится нормально. до 120 разгоняется(загород не выезжал). Особо проблема проявляется при движении в гору загруженым авто, либо на сильно нагретую.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 07:34 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
ВладимирХМ
Ошибки смотрел? Когда перестыёт тянуть, на холостых работает также, или что-то меняется? Машина дымит или нет?
Возможные причины, по убыванию значимости:
1. Не закрывается клапан рециркуляции, но в этом случае у двигателя будет меняться звук и он будут дымить.
2. Датчик температуры воздуха.
3. MAP-сенсор.

Вчера в сервисе разбирались с мотором BMW M51, который на моём RangeRover. ТНВД и система управления там почти близнецы с DK5, только шесть цилиндром и датчик массового расхода, вместо MAP-сенсора. В общем узнал много нового. Оказывается система управления очень чувствительна к датчику положения коленвала. Также покрутили сервопривод ТНВД (они его называют "централизация"). Двигатель даже некоторое время работал со снятой крышкой сервопривода, когда соляра переливается через край корпуса ТНВД и льётся в стоящий на полу тазик. :lol:

_________________
yours sincerely

Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 13:52 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
ВладимирХМ

КАК с филтром топлива? Подсосом воздуха? Я бы начал с зтого.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 13:59 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:44
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
+ предварительный контур насоса

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 14:07 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
adder_XM
IMHO не очень похоже на подсос воздуха, к тому же эти насосы почти нечувствительны к подсосу воздуха - обратка находится в самом верху насоса и под ней довольно большой объём.

SpottyTail
шо вы таки имеете в виду??

_________________
yours sincerely

Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 20:34 
Любопытный

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 22:26
Сообщений: 32
Откуда: киев
[quote="Roger";p="69254"]ВладимирХМ
Ошибки смотрел? Когда перестыёт тянуть, на холостых работает также, или что-то меняется? Машина дымит или нет?
Возможные причины, по убыванию значимости:
1. Не закрывается клапан рециркуляции, но в этом случае у двигателя будет меняться звук и он будут дымить.
2. Датчик температуры воздуха.
3. MAP-сенсор.

Тестировал несколькими месяцами ранее, ошибок небыло. Сейчас ещё не тестировал. На холостых работает также. Дымит даже сильно на полном дроселе под нагрузкой. Во всех остальных случаях дыма нет. Правда, на выхлопной сажа. Насчёт звука двигателя-незнаю, вроде не меняется. Как определить, пора ли менять фильтр?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 20:58 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
ВладимирХМ
Цитата:
Как определить, пора ли менять фильтр?


По видимому уже давно пора. Отпиши потом результат. На воздушный обрати внимание
Цитата:
Тестировал несколькими месяцами ранее, ошибок небыло.


что, есть раскодировка? На дк5

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 515 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 35 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: