Страница 1 из 2

датчики давления колес С5

Добавлено: 03 июн 2010 12:37
os
новая тема вообщем волнующая.
есть летний комплект литья. и зимний железки.
на зимнем датчиков нет, поэтому как осенью прошлой переобулся , то чтобы моцк не сверлило отключил датчики нафик.
пришла весна, переобулся.
включил датчики.
а они не опознаются , ни один из 4-х.
машинка о них забыла и терь не хочет опознавать обратно.
читаю в мурзилке - инициирование лексией.
подключаю лексию, грит инициирование будет по очереди.
буквально - подведите излучатель и нажмите кнопку на нем.
нажимаю - нифигаська.
если имеется в виду под излучателем - сам датчик, то какая ж там нафик кнопка ? и куда его подводить-то?

вообщем нифига не понимаю как это сделать.
мож кто попожет советом ?

Добавлено: 03 июн 2010 14:23
dyusha
os
эта... а батарейки наманые в датчегах?

Добавлено: 03 июн 2010 14:29
os
dyusha

все 4-ре то не могли одновременно сдохнуть.
до отключения осенью глюков вообещ не было, все работало

Добавлено: 03 июн 2010 14:59
Сергей ВХ19
os
Я предпологаю, что нужно спустить колеса до 1-1,5 атмосферы, тогда по моему замыслу, датчики начнут сигнализировать о спущенном колесе. Вот тогда их и прописывать......
А вообще позже поищу информацию.....

Добавлено: 03 июн 2010 15:07
os
чую не получится.
покопал тут форумы, народ пишет что комп их видит но не считает своими. т.е. их надо привязать, а для этого нужен какой-то прибор и лексия.
лексией опознание включают, а прибором активируют.

плакаю.. мож есть какой-то другой способ ?

Добавлено: 03 июн 2010 15:10
maxusman79
os писал(а):лексией опознание включают, а прибором активируют.

И скока это стоит у офицеров?

Добавлено: 03 июн 2010 15:12
os
maxusman79 писал(а):И скока это стоит у офицеров?


не думаю что дорого.. токо это ж надо к ним ехать.. а они у меня тут не за углом :(
обидно как-то малость

Добавлено: 03 июн 2010 15:29
Сергей ВХ19
os
Так и ездий без датчиков! :-D
Кстати попробуй одно колесо спустить до 1,5 атм и прокатись. Если не ошибаюсь и без датчиков вылезет ошибка о спущенном колесе. Блок АБС видит разные скорости на колесах и выдает информацию о спущеном колесе.....

Добавлено: 03 июн 2010 15:52
os
Сергей ВХ19

ошибаешься. от абс ошибки о колесах не лезут.
токо от датчиков давления.
хотя абс и знает об угловых скоростях, но он это для себя держит :)

Добавлено: 03 июн 2010 16:01
Сергей ВХ19
os
А ты попробуй. у тебя как раз датчики давления отключены..... :oops:

Добавлено спустя 50 секунд:

И описания ошибок борт компа есть две разные ошибки по колесам! :)

Re: датчики давления колес С5

Добавлено: 19 окт 2014 03:04
negrim
Случиласт тут у меня неприятная фигня.
Отломался штуцер на датчике давления.
Сам датчик стоит 2500.
Батарейка расчитана там на 10 лет.
Порыл инет.
на моей мазде и на с5 ситроенах судя по каталогу стоят одинаковые датчики VDO. Номера разные, но тип одинаковы TG1B.
http://www.vdo.com/generator/www/com/en/vdo/main/products_solutions/cars/tpms/download/flc_2014_02_applicationen_tpms_en.pdf
Кстати, на них идет ремкомплект за 300 рублей, но в нем нет штуцера.
Небольшой Ф.А.К.
http://bytepark.ru/?param=news&id=70
Замена на обычный сосок
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=209&t=26050&start=660#p2614913
замена батарейки в нем.
http://www.jeepliberty.biz/t2122-topic

Re: датчики давления колес С5

Добавлено: 19 окт 2014 08:33
Sounding
Такие датчики?

Re: датчики давления колес С5

Добавлено: 28 дек 2016 14:08
Larry
датчики неживые или со сломанными штуцерами есть у кого на продажу? Хочу попробовать провести ранимацию-привязку.
Типа таких - Изображение

Re: датчики давления колес С5

Добавлено: 28 дек 2016 14:09
maxusman79
авито

Re: датчики давления колес С5

Добавлено: 28 дек 2016 14:14
Larry
был я там. Просят по зверским ценам за котэ в мешкэ.
совместимый новый датчик от мобилетрона в автодоках стоит 1855 р.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Sounding писал(а):Саш, у меня вот такие есть (с машины 2004 г)
http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 37658.html

Видел твои парой постов выше - не подойдут. Они идут на первый дорест - 2001 - 2004 г.в.
Потому и фото прикладывал искомых. Дело в том, что существовало ТРИ системы, при этом датчики по разному связаны с центральным блоком.