Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблемы с сальником к/в.

Сообщение
Автор
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Проблемы с сальником к/в.

#1 Сообщение Panurg »

В процессе капиталки дизеля на своей Xantia сальники. ессно, поставлены новые. Полгодика покатался, потекло масло из-под маховика. Разобрал, посмотрел - любопытная картина: кромка сальника не изношена нисколько, а вот в своём гнезде сальник болтается, как цветок в проруби. То есть я его спокойно вытащил, ничуть не повредив, и спокойно поставил на место просто двумя пальцами, без малейшего усилия. Не пойму, это сальник усох, или гнездо расширилось? (шутка). Собсно вопрос: это я что-то сделал не так, или Elring поддельный/испортился? Если последнее, то, может быть, имеет смысл взять сальник бренда попроще, Corteco, например?
Положил перед собой два сальника - Elring и Corteco. Похожи, как близнецы-братья, ну. только стрелочки-буковки разным шрифтом.
Вот и думай голова - картуз куплю. :st:
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Проблемы с сальником к/в.

#2 Сообщение maxusman79 »

Panurg писал(а):То есть я его спокойно вытащил, ничуть не повредив, и спокойно поставил на место просто двумя пальцами, без малейшего усилия.
ну он и ставится также должен был-на этапе сборки надо было озадачиться-пока старый под рукой был.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Проблемы с сальником к/в.

#3 Сообщение Sounding »

Для Ксантии вот такой хорош сальник (Payen NF844)

Внешний диаметр, мм110
Внутренний диаметр, мм90
Материал: FPM (фтор-каучук)|АСМ (полиакриловый каучук)
Место установки: со стороны коробки передач
Направление вращения: против часовой стрелки
Тип сальника вала: 827S LD W
Толщина, мм 11
Габариты, мм 130x130x10
Вес, г 73

Поставил 2.5 года назад, запрессовался достаточно туго, масло стоит на щупе посередине макс/мин уже 25000 км без долива (ну, это не только из-за этого сальника :wink: )
Кстати, помню пробовал как-то поставить на Пассате задний сальник КВ (Элринг) на герметик (чтоб было более лучше :) ). Не получилось - он выплывал обратно ! :shock: Вытер насухо, поставил - результат такой же, как на Ксантии выше
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Проблемы с сальником к/в.

#4 Сообщение AS2 »

Как он мог усохнуть? Там-же внутри кольцо металлическое... Скорее изначально был не тот... и встал не с натягом...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Проблемы с сальником к/в.

#5 Сообщение Mac535 »

последнее время стали попадаться сальники без метала совсем, внешняя обойма полностью пластик, внутренняя кромка - тоже без пружинки - но более пластичная, продаются они как правило с внутренней вставкой-направляющей, с ней и одеваются на колено скажем и потом она вытаскивается - так вот такие приходилось уже раз 10 менять и усохшие и просто окаменевшие за пол года, несмотря на дату производства не более года назад.......теперь всегда и всем стараюсь найти старые добрые сальники и с металом и с пружинкой, и широкие и с насечкой.......например на кунцево на ХЮ моторы это оказалось проблемой........но спустя час - нашли......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Проблемы с сальником к/в.

#6 Сообщение Panurg »

maxusman79 писал(а):
Panurg писал(а):То есть я его спокойно вытащил, ничуть не повредив, и спокойно поставил на место просто двумя пальцами, без малейшего усилия.
ну он и ставится также должен был-на этапе сборки надо было озадачиться-пока старый под рукой был.
В том-то и дело, что ставился он вполне нормально - уж никак не пальцем. Как выковыривался старый сказать не могу - капиталка, понимаете ли - просто располовинили соответствующую опору - и вытащили его. Но не тёк ни разу, особенно так как новый - ручьём.
А насчёт металла внутри - так металл там есть - видно, но вот по наружной образующей он покрыт слоем чёрной резины, с бороздками для лучшего уплотнения - вот этот-то слой и усох.
Последний раз редактировалось Panurg 23 сен 2014 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Проблемы с сальником к/в.

#7 Сообщение Mac535 »

так а на самом колене выработки в привалочной поверхности то нет случаем ?
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Проблемы с сальником к/в.

#8 Сообщение Panurg »

Mac535 писал(а):так а на самом колене выработки в привалочной поверхности то нет случаем ?
На глаз не видно, но мысль дельная - надо это гнездо обмерить поточнее.
Только сальник на колене сидит достаточно плотно, прослабился он в гнезде, образуемом картером и крышкой постели колена. Ну той самой, где стоят знаменитые "флажки".
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Проблемы с сальником к/в.

#9 Сообщение Sounding »

Panurg писал(а):Только сальник на колене сидит достаточно плотно, прослабился он в гнезде, образуемом картером и крышкой постели колена
А дураццкий вопрос - болты крепления крышки этой самой постели не могли ослабнуть? Немцы и япы в этом месте не пожадничали - накрыли его отдельной крышкой снаружи с цельным колодцем под сальник. А тут он из двух половинок собран, чуть разошлись они - сальник вон
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Проблемы с сальником к/в.

#10 Сообщение Panurg »

Sounding писал(а):
Panurg писал(а):Только сальник на колене сидит достаточно плотно, прослабился он в гнезде, образуемом картером и крышкой постели колена
А дураццкий вопрос - болты крепления крышки этой самой постели не могли ослабнуть? Немцы и япы в этом месте не пожадничали - накрыли его отдельной крышкой снаружи с цельным колодцем под сальник. А тут он из двух половинок собран, чуть разошлись они - сальник вон
Была такая мысль и у меня - поэтому и посчитал нужным промерить гнездо - вдоль и поперёк. Но пока не промерил.
Но, наверное, если бы одна из крышек постели колена открутилась - почуял бы я, что мотор работает как-то не так.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Проблемы с сальником к/в.

#11 Сообщение Sounding »

Panurg писал(а):если бы одна из крышек постели колена открутилась - почуял бы я, что мотор работает как-то не так
Одна из пяти так сильно не повлияла бы - кажется, на Таврии моторы этим грешили и замечали это владельцы только тогда, когда вываливался вкладыш в картер. А тут достаточно на пару десяток ослабнуть. Может, при сборке между крышкой и постелью что-то попало и не дало сомкнуться плотно
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Проблемы с сальником к/в.

#12 Сообщение Алекс Желтый »

Sounding писал(а): кажется, на Таврии моторы этим грешили и замечали это владельцы только тогда, когда вываливался вкладыш в картер
Нее... этого на Таврии не было,ни на одной из 9-ти ... Даже не слыхал.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Проблемы с сальником к/в.

#13 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):масло стоит на щупе посередине макс/мин уже 25000 км без долива
ты не менял масло чтоли ещё ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Проблемы с сальником к/в.

#14 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):ты не менял масло чтоли ещё ?
Конечно! А нафига? :shock: :)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Проблемы с сальником к/в.

#15 Сообщение maxusman79 »

не понял шутки юмора.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить