Страница 2 из 3

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 29 окт 2014 08:54
Vovchique
XMV6
остальные приборы/устройства работают нормально?

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 29 окт 2014 09:17
Oleg_klm
XMV6 писал(а):махнул местами сферы - ситуация не изменилась, удивлен
Переведи-ка ты ГА2 в жесткий режим...

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 29 окт 2014 10:04
XMV6
Vovchique писал(а):XMV6
остальные приборы/устройства работают нормально?
Абсолютно без претензий!
Oleg_klm писал(а): Переведи-ка ты ГА2 в жесткий режим...
Спереди справа почти не прожимается, с остальных сторон небольшие ходы остаются... я уже на передний клапан ГА2 грешу, может грязь какая... думаю, снятие/разборка/дефектовка/промывка/сборка/установка клапана должна решить проблему.

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 29 окт 2014 10:08
Oleg_klm
Чойта я с утра туплю. Давай еще раз, медленно.
Мотор работает, ГА2 в мягкой моде, всё хорошо прожимается, кроме справа-спереди. Переводим ГА в жесткий режим (кстати, как ты это делаешь?) и всё прожимается заметно хуже, справа-спереди - остался как был? Или стало еще хуже?

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 29 окт 2014 12:10
XMV6
как ты это делаешь?
кнопкой :-D
Или стало еще хуже?
Сложно сказать, наверное равномерно жестче :-? немного раскидал машину, нет возможности завести-перепроверить...

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 29 окт 2014 12:42
Vovchique
пока раскидал - проверь коррозию шестерёнок внутри узла возврата на дирави

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 29 окт 2014 13:37
XMV6
Там все перебрано/промыто/смазано еще год назад... у меня трос к этой штуковине не приходит, т.о. она и не учавствует в работе...

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 29 окт 2014 14:24
Oleg_klm
XMV6 писал(а):кнопкой
Получай шнобелевкой! :lol: :lol: :lol:
Кнопкой ты на ГА2 ни-че-го-шень-ки не переключаешь :)
Придумай другой способ :) (на ксантии удобно снять разъем с переднего электроклапана)
Может, размыкать/замыкать датчик давления в тормозной магистрали? Он, вроде, не в такой жопе стоит.

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 29 окт 2014 14:56
Vovchique
XMV6
в возврате она участвует всё равно. утяжеление может не работать, а возврат будет

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 29 окт 2014 15:41
XMV6
Oleg_klm, шутниг :-D попробую совет...

Vovchique, возврат прекрасен :!:

Надо все равно в клапан передний сползать, думаю там собака сидит... :-D а потом вернуться к изначальной проблеме, ежели какая другая новая не вылезет :-D

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 29 окт 2014 16:39
саш
Oleg_klm писал(а):Кнопкой ты на ГА2 ни-че-го-шень-ки не переключаешь
+100

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 29 окт 2014 16:44
ruslanty
самое простое разъем с мозгов снять

или после поездки прерывисто на тапку газа нажимать - пока нажимаешь будет жесткий.

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 29 окт 2014 21:46
Amator
А если метод дедукции, Ватсоны :?:
По Вашему "по другому" прожимается справа спереди - повод грешить на клапан г/а :?:
Типа налево он переключил, а направо не переключил :shock: (ну ярый подпольщик-гадёныш, а не клапан).
А то что правая гидро стойка может получила ударов поболее или деформация штока (износ), не не версия.
И какое реально давление в сферах. И одинаковые ли они. Например *передние ЗПЖ дорест которые **065 505 в разные годы шли от 29 до 34 амортизатора.
Экспресс проверка клапана г/а2 с 99% вероятности. Снимаем обратку и смотрим как бЪёт струя ЛХМ в моменты срабатывания. Если мощно - рабочий, если капельки - механически что то внутри не так, даже если электрически гууд.

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 30 окт 2014 08:48
XMV6
Уважаемый Аматор, проясню: дело не в стойке и кол-ве ударов на нее приходящих, и давление в сферах тоже не при чем, и одинаковые они, сферы, ибо - все было мягко и одинаково по жесткости до замены опор/появления глюка со стрелкой спидометра... совпадение ль :?: Как я выше писал - сферы местами менял, разницы НЕТ. Вобщим, вчера было некогда, попробую сегодня заняться машиной, ну а что проясню - тут напишу :prv00:

Re: спидометр ХМ

Добавлено: 30 окт 2014 10:46
Misha_vrn
Если сферы не виноваты, логично предположить, что это либо стойка, либо проблемы (например грязь) в самом регуляторе жёсткости.

Попробуй поднять машину в верхнее положение, и потом опустить в нижнее. Будет ли разница в опускании сторон? Рывки?