ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 17:40 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
NAVIGATOR писал(а):
Есть такой мотор

Согласен, и как привязать его к ХМ 2,0i ?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 21:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
NAVIGATOR";p="161152 писал(а):
Vlas писал(а):
нет такого мотора

Есть такой мотор, вернее был. 1905 с моновпрыском, на 405 пыже стоял. Другая маркировка DDZ

и правда на 405 был
какого только г..вна не придумают, лягушатники проклятые :P

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 11:03 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Сергей ВХ19 писал(а):
Согласен, и как привязать его к ХМ 2,0i ?

А шо принцип работы того мотора кардинально отличается от ХМ?
или если поршня на 3мм большего диаметра то все, уже надо другие книжки читать? :lol:
Полумиг же сказал что Марелли одноточечный с лямбдой, и на XU9M то же самое, только мозг другой.
Vlas писал(а):
какого только г..вна не придумают

А вот это зря, тот мотор был очень хороший 1.9л. 109л.с. Пыж 405 с 205/60R15 на 1 передаче на ХХ если дать газ в пол, на сухом асфальте колеса срывал, а вот Ксюха с 2.0 132л.с. так не может.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 11:12 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
NAVIGATOR писал(а):
Полумиг же сказал что Марелли одноточечный с лямбдой, и на XU9M то же самое, только мозг другой.
Одноточечный - это в смысле моновпрыск? А как тогда
Полумиг писал(а):
Сдёрнул фишки с форсунок, кручу - прочихался, завёлся, съел весь бензин из впускного, замолчал. Чешу репу - надо бы ограничить топливо! Надел фишки на две форсунки - завёлся еле-еле, ехать не хочет. Добавил третью, до дома доехал

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 14:06 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Полумиг писал(а):
Это какой-то не такой Marelli, одноточечный, да ещё и с лямбдой...
Но!

Упс. Сорри. :oops: Я не правильно понял это выражение.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 13:32 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2007, 08:29
Сообщений: 209
Откуда: Новосибирск
Дабы не плодить тем. Имеем Магнетти впрыск, не моно. После того, как недавно заменил регулятор холостого хода на новый, стал заводиться в мороз с полпинка и держать обороты и прогревать как положено.
Стал останавливаться на 900об после сброса газа, но секунд пять, дальше ползет вниз и глохнет. И сильнее проявилась проблема запуска на горячую, т.е. в первые две-три минуты после глушения, через десять минут заводится, но все-таки не с сразу. Читаю наш любимый форум, предполагаю что это темп. датчик на мозги, все остальные датчики работают. Смотрю, а там с обратной стороны корпуса термостата есть датчик на стрелку, и заглушка. Нашел разъем, его не было видно, был изолентой примотан к косе. НО, разъем стандартный двухконтактный, а в нем Один контакт. Не колхоз, все так и должно быть.
Вопрос такой, может быть одноконтактный этот датчик? Я нашел в экзисте такие, с синей фишкой. По мануалу пишет зеленый двухконтактный. Что за фигня?
И как этот пепелац без гравицапы едет? Едет, но как-бы что держит, накатом лучше. :shock:


Вложения:
IMG_20190111_142928.jpg
IMG_20190111_142928.jpg [ 227.14 KiB | 558 просмотра ]
IMG_20190111_142838.jpg
IMG_20190111_142838.jpg [ 250.5 KiB | 558 просмотра ]

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 14:10 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
mytia писал(а):
может быть одноконтактный этот датчик?
Это нормально, второй контакт - кузов. Еще одна нога может быть на лампочку или на карлсоны, надо схемы искать.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 14:22 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2007, 08:29
Сообщений: 209
Откуда: Новосибирск
Oleg_klm, я знаю, что с одним контактом на многих машинах есть. Вопрос чему доверять, тому что проводка у моего родная, или мануалу. Наверное, надо брать этот одноконтактный датчик и пробовать. Без него же не может быть никак. Однако едет.
Может у кого также, отзовитесь. Хотя вряд ли, в хайнце и синей книжке нет Магнетти описания, значит редкость.

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 15:11 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
А Аматор схемы не давал? У него много на что есть, спроси.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 15:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1850
Откуда: Лыткарино
Ну раз уж ты раскопал мою тему... На моем стоит три датчика : коричневый на битрон, зелёный двухконтактный на мозг и синий одноконтактный на стрелку. Но мой с кондеем, поэтому битрон есть.

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 15:44 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2007, 08:29
Сообщений: 209
Откуда: Новосибирск
Полумиг, вот я и думаю, что где напутано. Завтра полезу смотреть. Больше вроде разъемов нет. А от чего включаться должен вентилятор без кондея, от зеленого на мозг? На радиаторе нет датчика и проводки тоже под него не видно.
Я сдергивал фишку с двумя проводами, стрелка падала на ноль.

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 17:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1850
Откуда: Лыткарино
На узком радиаторе вроде бы должен быть датчик! Или я путаю с датчиком уровня на расширительном бачке?

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 18:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:15
Сообщений: 1942
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург
А это не тот ли рхх с Али?

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 19:04 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2007, 08:29
Сообщений: 209
Откуда: Новосибирск
Lucky-13 нет, он как раз эффект дал, по сравнению с неродным тойотовским, я же написал. Кроме него значит что-то не работает как надо.

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:58 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
mytia писал(а):
Lucky-13 нет, он как раз эффект дал, по сравнению с неродным тойотовским, я же написал. Кроме него значит что-то не работает как надо.

так воздух на ХХ подаётся через этот клапан. либо он не работает либо управление им в ЭКУ выгорело.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: