Согласен, и как привязать его к ХМ 2,0i ?NAVIGATOR писал(а):Есть такой мотор
Есть такой мотор, вернее был. 1905 с моновпрыском, на 405 пыже стоял. Другая маркировка DDZ[/quote]Vlas писал(а):нет такого мотора
А шо принцип работы того мотора кардинально отличается от ХМ?Сергей ВХ19 писал(а):Согласен, и как привязать его к ХМ 2,0i ?
А вот это зря, тот мотор был очень хороший 1.9л. 109л.с. Пыж 405 с 205/60R15 на 1 передаче на ХХ если дать газ в пол, на сухом асфальте колеса срывал, а вот Ксюха с 2.0 132л.с. так не может.Vlas писал(а):какого только г..вна не придумают
Одноточечный - это в смысле моновпрыск? А как тогдаNAVIGATOR писал(а):Полумиг же сказал что Марелли одноточечный с лямбдой, и на XU9M то же самое, только мозг другой.
Полумиг писал(а):Сдёрнул фишки с форсунок, кручу - прочихался, завёлся, съел весь бензин из впускного, замолчал. Чешу репу - надо бы ограничить топливо! Надел фишки на две форсунки - завёлся еле-еле, ехать не хочет. Добавил третью, до дома доехал
Это нормально, второй контакт - кузов. Еще одна нога может быть на лампочку или на карлсоны, надо схемы искать.mytia писал(а):может быть одноконтактный этот датчик?
так воздух на ХХ подаётся через этот клапан. либо он не работает либо управление им в ЭКУ выгорело.mytia писал(а):Lucky-13 нет, он как раз эффект дал, по сравнению с неродным тойотовским, я же написал. Кроме него значит что-то не работает как надо.