Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Дурканул инжектор М.Марелли

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#16 Сообщение Сергей ВХ19 » 09 июн 2010 17:40

NAVIGATOR писал(а):Есть такой мотор

Согласен, и как привязать его к ХМ 2,0i ?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

#17 Сообщение Vlas » 09 июн 2010 21:47

NAVIGATOR";p="161152 писал(а):
Vlas писал(а):нет такого мотора

Есть такой мотор, вернее был. 1905 с моновпрыском, на 405 пыже стоял. Другая маркировка DDZ

и правда на 405 был
какого только г..вна не придумают, лягушатники проклятые :P
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

NAVIGATOR
Любопытный
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 апр 2008 13:02
Откуда: Одесса Украина

#18 Сообщение NAVIGATOR » 10 июн 2010 11:03

Сергей ВХ19 писал(а):Согласен, и как привязать его к ХМ 2,0i ?

А шо принцип работы того мотора кардинально отличается от ХМ?
или если поршня на 3мм большего диаметра то все, уже надо другие книжки читать? :lol:
Полумиг же сказал что Марелли одноточечный с лямбдой, и на XU9M то же самое, только мозг другой.
Vlas писал(а):какого только г..вна не придумают

А вот это зря, тот мотор был очень хороший 1.9л. 109л.с. Пыж 405 с 205/60R15 на 1 передаче на ХХ если дать газ в пол, на сухом асфальте колеса срывал, а вот Ксюха с 2.0 132л.с. так не может.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6986
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#19 Сообщение Sounding » 10 июн 2010 11:12

NAVIGATOR писал(а):Полумиг же сказал что Марелли одноточечный с лямбдой, и на XU9M то же самое, только мозг другой.
Одноточечный - это в смысле моновпрыск? А как тогда
Полумиг писал(а):Сдёрнул фишки с форсунок, кручу - прочихался, завёлся, съел весь бензин из впускного, замолчал. Чешу репу - надо бы ограничить топливо! Надел фишки на две форсунки - завёлся еле-еле, ехать не хочет. Добавил третью, до дома доехал
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

NAVIGATOR
Любопытный
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 апр 2008 13:02
Откуда: Одесса Украина

#20 Сообщение NAVIGATOR » 10 июн 2010 14:06

Полумиг писал(а):Это какой-то не такой Marelli, одноточечный, да ещё и с лямбдой...
Но!

Упс. Сорри. :oops: Я не правильно понял это выражение.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
mytia
Любопытный
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 25 авг 2007 08:29
Откуда: Новосибирск

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

#21 Сообщение mytia » 11 янв 2019 13:32

Дабы не плодить тем. Имеем Магнетти впрыск, не моно. После того, как недавно заменил регулятор холостого хода на новый, стал заводиться в мороз с полпинка и держать обороты и прогревать как положено.
Стал останавливаться на 900об после сброса газа, но секунд пять, дальше ползет вниз и глохнет. И сильнее проявилась проблема запуска на горячую, т.е. в первые две-три минуты после глушения, через десять минут заводится, но все-таки не с сразу. Читаю наш любимый форум, предполагаю что это темп. датчик на мозги, все остальные датчики работают. Смотрю, а там с обратной стороны корпуса термостата есть датчик на стрелку, и заглушка. Нашел разъем, его не было видно, был изолентой примотан к косе. НО, разъем стандартный двухконтактный, а в нем Один контакт. Не колхоз, все так и должно быть.
Вопрос такой, может быть одноконтактный этот датчик? Я нашел в экзисте такие, с синей фишкой. По мануалу пишет зеленый двухконтактный. Что за фигня?
И как этот пепелац без гравицапы едет? Едет, но как-бы что держит, накатом лучше. :shock:
Вложения
IMG_20190111_142928.jpg
IMG_20190111_142838.jpg
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11591
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

#22 Сообщение Oleg_klm » 11 янв 2019 14:10

mytia писал(а):может быть одноконтактный этот датчик?
Это нормально, второй контакт - кузов. Еще одна нога может быть на лампочку или на карлсоны, надо схемы искать.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
mytia
Любопытный
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 25 авг 2007 08:29
Откуда: Новосибирск

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

#23 Сообщение mytia » 11 янв 2019 14:22

Oleg_klm, я знаю, что с одним контактом на многих машинах есть. Вопрос чему доверять, тому что проводка у моего родная, или мануалу. Наверное, надо брать этот одноконтактный датчик и пробовать. Без него же не может быть никак. Однако едет.
Может у кого также, отзовитесь. Хотя вряд ли, в хайнце и синей книжке нет Магнетти описания, значит редкость.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11591
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

#24 Сообщение Oleg_klm » 11 янв 2019 15:11

А Аматор схемы не давал? У него много на что есть, спроси.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1913
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

#25 Сообщение Полумиг » 11 янв 2019 15:34

Ну раз уж ты раскопал мою тему... На моем стоит три датчика : коричневый на битрон, зелёный двухконтактный на мозг и синий одноконтактный на стрелку. Но мой с кондеем, поэтому битрон есть.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
mytia
Любопытный
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 25 авг 2007 08:29
Откуда: Новосибирск

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

#26 Сообщение mytia » 11 янв 2019 15:44

Полумиг, вот я и думаю, что где напутано. Завтра полезу смотреть. Больше вроде разъемов нет. А от чего включаться должен вентилятор без кондея, от зеленого на мозг? На радиаторе нет датчика и проводки тоже под него не видно.
Я сдергивал фишку с двумя проводами, стрелка падала на ноль.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1913
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

#27 Сообщение Полумиг » 11 янв 2019 17:16

На узком радиаторе вроде бы должен быть датчик! Или я путаю с датчиком уровня на расширительном бачке?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 2013
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

#28 Сообщение Lucky-13 » 11 янв 2019 18:56

А это не тот ли рхх с Али?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
mytia
Любопытный
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 25 авг 2007 08:29
Откуда: Новосибирск

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

#29 Сообщение mytia » 11 янв 2019 19:04

Lucky-13 нет, он как раз эффект дал, по сравнению с неродным тойотовским, я же написал. Кроме него значит что-то не работает как надо.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

#30 Сообщение Amator » 11 янв 2019 21:58

mytia писал(а):Lucky-13 нет, он как раз эффект дал, по сравнению с неродным тойотовским, я же написал. Кроме него значит что-то не работает как надо.

так воздух на ХХ подаётся через этот клапан. либо он не работает либо управление им в ЭКУ выгорело.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость