ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 5:40 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
NAVIGATOR писал(а):
Есть такой мотор

Согласен, и как привязать его к ХМ 2,0i ?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 9:47 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1111
Откуда: Москва, коньково
NAVIGATOR";p="161152 писал(а):
Vlas писал(а):
нет такого мотора

Есть такой мотор, вернее был. 1905 с моновпрыском, на 405 пыже стоял. Другая маркировка DDZ

и правда на 405 был
какого только г..вна не придумают, лягушатники проклятые :P

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:03 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 343
Откуда: Одесса Украина
Сергей ВХ19 писал(а):
Согласен, и как привязать его к ХМ 2,0i ?

А шо принцип работы того мотора кардинально отличается от ХМ?
или если поршня на 3мм большего диаметра то все, уже надо другие книжки читать? :lol:
Полумиг же сказал что Марелли одноточечный с лямбдой, и на XU9M то же самое, только мозг другой.
Vlas писал(а):
какого только г..вна не придумают

А вот это зря, тот мотор был очень хороший 1.9л. 109л.с. Пыж 405 с 205/60R15 на 1 передаче на ХХ если дать газ в пол, на сухом асфальте колеса срывал, а вот Ксюха с 2.0 132л.с. так не может.

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:12 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6939
Откуда: Москва
NAVIGATOR писал(а):
Полумиг же сказал что Марелли одноточечный с лямбдой, и на XU9M то же самое, только мозг другой.
Одноточечный - это в смысле моновпрыск? А как тогда
Полумиг писал(а):
Сдёрнул фишки с форсунок, кручу - прочихался, завёлся, съел весь бензин из впускного, замолчал. Чешу репу - надо бы ограничить топливо! Надел фишки на две форсунки - завёлся еле-еле, ехать не хочет. Добавил третью, до дома доехал

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:06 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 343
Откуда: Одесса Украина
Полумиг писал(а):
Это какой-то не такой Marelli, одноточечный, да ещё и с лямбдой...
Но!

Упс. Сорри. :oops: Я не правильно понял это выражение.

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 1:32 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:29 am
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Дабы не плодить тем. Имеем Магнетти впрыск, не моно. После того, как недавно заменил регулятор холостого хода на новый, стал заводиться в мороз с полпинка и держать обороты и прогревать как положено.
Стал останавливаться на 900об после сброса газа, но секунд пять, дальше ползет вниз и глохнет. И сильнее проявилась проблема запуска на горячую, т.е. в первые две-три минуты после глушения, через десять минут заводится, но все-таки не с сразу. Читаю наш любимый форум, предполагаю что это темп. датчик на мозги, все остальные датчики работают. Смотрю, а там с обратной стороны корпуса термостата есть датчик на стрелку, и заглушка. Нашел разъем, его не было видно, был изолентой примотан к косе. НО, разъем стандартный двухконтактный, а в нем Один контакт. Не колхоз, все так и должно быть.
Вопрос такой, может быть одноконтактный этот датчик? Я нашел в экзисте такие, с синей фишкой. По мануалу пишет зеленый двухконтактный. Что за фигня?
И как этот пепелац без гравицапы едет? Едет, но как-бы что держит, накатом лучше. :shock:


Вложения:
IMG_20190111_142928.jpg
IMG_20190111_142928.jpg [ 227.14 KiB | Просмотров: 454 ]
IMG_20190111_142838.jpg
IMG_20190111_142838.jpg [ 250.5 KiB | Просмотров: 454 ]

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 2:10 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11318
mytia писал(а):
может быть одноконтактный этот датчик?
Это нормально, второй контакт - кузов. Еще одна нога может быть на лампочку или на карлсоны, надо схемы искать.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 2:22 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:29 am
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Oleg_klm, я знаю, что с одним контактом на многих машинах есть. Вопрос чему доверять, тому что проводка у моего родная, или мануалу. Наверное, надо брать этот одноконтактный датчик и пробовать. Без него же не может быть никак. Однако едет.
Может у кого также, отзовитесь. Хотя вряд ли, в хайнце и синей книжке нет Магнетти описания, значит редкость.

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 3:11 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11318
А Аматор схемы не давал? У него много на что есть, спроси.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 3:34 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1800
Откуда: Лыткарино
Ну раз уж ты раскопал мою тему... На моем стоит три датчика : коричневый на битрон, зелёный двухконтактный на мозг и синий одноконтактный на стрелку. Но мой с кондеем, поэтому битрон есть.

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 3:44 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:29 am
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Полумиг, вот я и думаю, что где напутано. Завтра полезу смотреть. Больше вроде разъемов нет. А от чего включаться должен вентилятор без кондея, от зеленого на мозг? На радиаторе нет датчика и проводки тоже под него не видно.
Я сдергивал фишку с двумя проводами, стрелка падала на ноль.

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 5:16 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1800
Откуда: Лыткарино
На узком радиаторе вроде бы должен быть датчик! Или я путаю с датчиком уровня на расширительном бачке?

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 6:56 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1903
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
А это не тот ли рхх с Али?

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 7:04 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:29 am
Сообщений: 204
Откуда: Новосибирск
Lucky-13 нет, он как раз эффект дал, по сравнению с неродным тойотовским, я же написал. Кроме него значит что-то не работает как надо.

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дурканул инжектор М.Марелли
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 9:58 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12157
Откуда: Киев
mytia писал(а):
Lucky-13 нет, он как раз эффект дал, по сравнению с неродным тойотовским, я же написал. Кроме него значит что-то не работает как надо.

так воздух на ХХ подаётся через этот клапан. либо он не работает либо управление им в ЭКУ выгорело.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не пинать! Как снять генератор БХ19 инжектор.... [в этом окне]

в форуме Электрика

Сергей ВХ19

11

2646

Пн сен 14, 2015 12:44 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Плохо заводится на горячую BX16 инжектор [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Общий раздел Технички

ванёк

79

16315

Вс янв 25, 2015 12:02 pm

ванёк Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме инжектор МР3.2 проблема с форсункой [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

PeteBull

34

9162

Пн апр 26, 2010 10:32 am

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Инжектор подскажите [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ванёк

26

3863

Сб май 04, 2013 10:28 am

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Инжектор [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ванёк

12

2831

Ср фев 06, 2013 3:15 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: