Значит так, можно сказать, что разобрался.
1. Провода на датчики на термостате поставил правильно, богатить перестало.
2. Но периодически глохла, оказалось виноваты обе катушки, и старая и контрактная, могло ехать неделю, потом чух и все. Пока не смог завестись на обеих, не мог поверить что дело в них. Хотя одна из них заводится. Видимо срок выше 25лет, так думаю
Думал на дпкв, перескок ремня в -35, и что только не думал. В результате купил SAT номер 5970.49 за 700р, сегодня откатал целый день. Отличается наклоном разъема.
3. Новый регулятор ХХ шаговый в режиме перегазовки не справляется, и глох при србосе газа. Отрегулировать видимо было можно, но винт эпоксидкой залит был намертво, надо высверливать. Но нашелся родной от пежо, правда ниже 1300 не опускал. Оказался износ поршенька, так как клапан лежит на боку и стерся. Минус инженерам ситроена. Развальцевал края шариком в тисках, поставил клапан вертикально пока. Держит или 800 или 1000, не пойму почему на 1000 тормозит, но не глохнет конструктивно, что радует.
4. Думал всЁ)), так нет, блин - помпа потекла. Купил GMB, пришла 97г выпуска, что по идее хорошо.
Вот эти все факторы в разнобой давали этот геморрой, рифма.