Страница 5 из 5

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

Добавлено: 25 фев 2019 11:04
zeddd
рукалицо...не лезьте в библиотеку главное...))))

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

Добавлено: 25 фев 2019 11:12
Oleg_klm
Тём, ты в библиотеку порнухи добавь, тогда хоть какой-то шанс появится :lol:

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

Добавлено: 25 фев 2019 11:48
zeddd
Oleg_klm
да просто реально 20 минут , распечатал распиновку и пробежался тестером...а если осциллограф есть, то и проверить попутно можно все датчики...

вроде те мозги во вложении, это на скорую руку...

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

Добавлено: 25 фев 2019 18:03
mytia
zeddd писал(а):Oleg_klm
вроде те мозги во вложении, это на скорую руку...
Спасибо.
Разъем тот, распиновка от бош 3.1.
XedoX писал(а):На MP3.1 ноги 13я и 6я.

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

Добавлено: 27 фев 2019 20:00
zeddd
mytia
какой мотор смотрим? в смысле модель мотора какая?

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

Добавлено: 27 фев 2019 20:23
mytia
Zedd, RFZ на марелли G5 этот датчик темп 24 и 11 контакт. И похоже я решил вопрос, нашел прозвонкой на него правильный разъем. Ребята, которые мне продали машину, неправильно воткнули фишки. На датчик температуры двс фишка 2 контакта, но подходят к ней три провода - один на дроссель сигнал подает. Что три провода их и смутило, её просто не подсоединили на двухконтактный датчик. Я на нее обратил внимание, но подумал что это на датчик скорости на ГА, как раз в том месте, а у меня пассив, ну не пригодился разъем - бывает, у меня еще две фишки на косе висят непонятных пока для меня.
Короче, я его воткнул на место, а предыдущий разъем встал на датчик уровня масла :) . Завтра посмотрим, поезжу, напишу.
Вот блин на ровном месте, хорошо что малой кровью отделался, всего лишь датчик новый купил. Полгода ездил без него, и ничего, на режиме "ковыляй домой" или по нашему - канай в гараж. Зато осваиваю электрику, с детства не понимал, как в прямом проводе синусоида помещается.

Re: Дурканул инжектор М.Марелли

Добавлено: 25 мар 2019 16:58
mytia
Значит так, можно сказать, что разобрался.
1. Провода на датчики на термостате поставил правильно, богатить перестало.
2. Но периодически глохла, оказалось виноваты обе катушки, и старая и контрактная, могло ехать неделю, потом чух и все. Пока не смог завестись на обеих, не мог поверить что дело в них. Хотя одна из них заводится. Видимо срок выше 25лет, так думаю :) Думал на дпкв, перескок ремня в -35, и что только не думал. В результате купил SAT номер 5970.49 за 700р, сегодня откатал целый день. Отличается наклоном разъема.
3. Новый регулятор ХХ шаговый в режиме перегазовки не справляется, и глох при србосе газа. Отрегулировать видимо было можно, но винт эпоксидкой залит был намертво, надо высверливать. Но нашелся родной от пежо, правда ниже 1300 не опускал. Оказался износ поршенька, так как клапан лежит на боку и стерся. Минус инженерам ситроена. Развальцевал края шариком в тисках, поставил клапан вертикально пока. Держит или 800 или 1000, не пойму почему на 1000 тормозит, но не глохнет конструктивно, что радует.
4. Думал всЁ)), так нет, блин - помпа потекла. Купил GMB, пришла 97г выпуска, что по идее хорошо.
Вот эти все факторы в разнобой давали этот геморрой, рифма.