ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Дурканул инжектор М.Марелли
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=11136
Страница 1 из 5

Автор:  Полумиг [ Вт июн 08, 2010 10:47 am ]
Заголовок сообщения:  Дурканул инжектор М.Марелли

Сыграл тут Рыжий со мной злую шутку. Сажусь домой с работы ехать - завёлся с трудом, с чёрным дымом и бензиновой вонью, на холостых молотит 2000 об/мин. Ну покоптил домой - может по дороге прочухается. Еду-еду - ни фига! Так и коптит. Остановился, заглох. Давай заводить - только бензином воняет, иногда фыркает. Бензина перебор, понятно. Сдёрнул фишки с форсунок, кручу - прочихался, завёлся, съел весь бензин из впускного, замолчал. Чешу репу - надо бы ограничить топливо! Надел фишки на две форсунки - завёлся еле-еле, ехать не хочет. Добавил третью, до дома доехал. Думаю - почавкаю, допрусь до гаража, там запасной мозг, клапан ХХ, как-нибудь скомбинирую. Не тут-то было: заводиться отказался наотрез, только фыркает и ароматизирует окружающую среду бензином. Ну, блин, потопал в гараж пешком (полчаса в одну сторону!), принёс мозг с клапаном, ставлю... И ничего не меняется! Капец, на что думать? Выбрал регулятор давления топлива и снова в гараж пешком. Принёс, поставил - та же самая фигня! Тут надо сына с дачи возвращать, а Рыжий забастовку устроил. Уже без надежды и без всякой системы, лихорадочно снимая и ставя фишки, пытаюсь завести, и чудо случилось: на всех четырёх, с копотью и вонью - но заработал. Снял одну фишку, поплелись на дачу. Едем-едем, чую - не хватает четвёртой форсунки, надел, погазовал - норма! Просрался, гад. Ну дальше пошло нормально всё вроде.
Внимание, вопрос: что это могло так дурить? На приготовление смеси ещё работают датчик температуры, который в мозг, и МАП-сенсор. На них что ли грешить?

Автор:  Vlas [ Вт июн 08, 2010 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

может время уже пришло. на покой типа :)

Автор:  Sounding [ Вт июн 08, 2010 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Мои предположения-дурь в системе зажигания (отсюда несгорание, похожее на переобогащение). Проверь:
1. Все компоненты зажигания: ДПКВ, катушки, реле самого зажигания - оно же, по идее подает питание на цепи мозга
2. Всю проводку от этих компонент до мозга
3. Клапан ХХ

Автор:  adder_XM [ Вт июн 08, 2010 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

А так не пробывал?
*** ECU XM Magneti Marelli G5 XM 2.0 RDZ XU10M с одноточечным впрыском
XM 2.0 R6A XU10J2 с одноточечным впрыском (с ‘91) ***

11 Окончание проверки. ***
12 Начало проверки. ***
13 Датчик температуры воздуха инжектора.
4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55C. 907
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55, 230 при 90C. 909
21 Потенциометр оси дроссельной заслонки.
4,5В при полной амплитуде на контакте 2 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода. 432
23 Неисправность управления холостым ходом.
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо).
Слишком быстрый кислородный датчик/ламбда зонд (для устранения
отсоедините нагревательный элемент) 900
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.
0,25 В при 170 hPa, 4,8 В при 1040 hPa между контактами 9 и 12 (масса) ECU. 903
34 Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) ? 430
41 Датчик скорости двигателя
345 Ом между контаками 14 и 31. Проверьте изолированность от массы. 152
42 Инжектор Проверьте сопротивление инжектора. 1.5 Ом 570
45 Катушка зажигания 1-4
Проверьте напряжение между контактом 1 и массой, оно должно составлять +12 В.
Удостоверьтес, что сопротивление основной обмотки составляет 1,4 Ом
(между контактом 2 и 4 на катушке),
а вспомогательной 8,6 кОм (Valeo) или 14 кОм (Bosch).
52 Узлы, отвечающие за состав смеси.
Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда
54 Неисправность ECU 142
57 Катушка зажигания 2-3 Проверьте напряжение между контактом 2 и массой,
оно должно составлять +12 В. Удостоверьтес, что сопротивление основной обмотки составляет 1,4 Ом
(между контактом 2 и 4 на катушке), а вспомогательной 8,6 кОм (Valeo) или 14 кОм (Bosch).

Автор:  Сергей ВХ19 [ Вт июн 08, 2010 11:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Полумиг
Лампочка двигателя горела?
Если начать сначала: обороты 2000, значит воздух шел повышенный + заливал бензином, как будто датчик температуры "морозы" видел, но для прогревных оборотов 2000 слишком много..... Лабуда какая-то.
Ежель регулятор давления, то тупо на ХХ заливало бы.... :o

Автор:  NAVIGATOR [ Вт июн 08, 2010 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей ВХ19 писал(а):
Если начать сначала: обороты 2000, значит воздух шел повышенный + заливал бензином, как будто датчик температуры "морозы" видел, но для прогревных оборотов 2000 слишком много..... Лабуда какая-то.

все правильно, так и будет,
было как то датчик температуры двигателя дурил: временами обороты на хх резко подымались до 2000 , спустя неопределенное время, иногда несколько секунд, иногда минут, возвращались в норму. Мозги стояли Вendix Fenix1 без лампы на щитке. Снятие фишки с датчика решило проблему до замены датчика.

Автор:  Полумиг [ Вт июн 08, 2010 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vlas
Покой нам только снится!

adder_XM
Это какой-то не такой Marelli, одноточечный, да ещё и с лямбдой...
Но!
Кондрат";p="160868 писал(а):
Mr. Гильяшев,как всегда на высоте :)


Сергей ВХ19
Лампочка двигателя не горела.

NAVIGATOR
Буду менять датчик температуры!

:-D

Автор:  SLB [ Вт июн 08, 2010 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

На другой машине было подобное, но излечилось заменой регулятора холостого хода. Но я вокруг машины долго кругами ходил, не мог понять почему не едет.

Автор:  adder_XM [ Вт июн 08, 2010 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Полумиг";p="160973 писал(а):
adder_XM
Это какой-то не такой Marelli, одноточечный, да ещё и с лямбдой...



я не силён в инжекторах, но могу предположить что если у них есть одинаковые узлы, то скорее всего и коды совпадут. Я бы тестанул, ну а там уж и видно будет.

Цитата:
Но!
..........


хорош издеваться :)

Автор:  Oleg_klm [ Вт июн 08, 2010 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чем тестить, всё подряд менять - горраздо интересней! :lol:

Автор:  Полумиг [ Ср июн 09, 2010 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

SLB";p="160994 писал(а):
На другой машине было подобное, но излечилось заменой регулятора холостого хода. Но я вокруг машины долго кругами ходил, не мог понять почему не едет.


Регулятор холостого хода менял - не излечилось :(

Автор:  NAVIGATOR [ Ср июн 09, 2010 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Полумиг
для того чтобы 100% определить датчик температуры или нет, в момент когда обороты поднимутся до 2000 скинь фишку с датчика, если обороты сразу нормализуются - датчик виновен.
Кстати у меня это тоже было на моноинжекторе, XU9M.

Автор:  Vlas [ Ср июн 09, 2010 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

NAVIGATOR";p="161075 писал(а):
Полумиг было на моноинжекторе, XU9M.

нет такого мотора

Автор:  Кондрат [ Ср июн 09, 2010 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это трехцилиндровый XU10

Автор:  NAVIGATOR [ Ср июн 09, 2010 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vlas писал(а):
нет такого мотора

Есть такой мотор, вернее был. 1905 с моновпрыском, на 405 пыже стоял. Другая маркировка DDZ

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/