Страница 1 из 1

Температура топлива в топливном фильтре

Добавлено: 10 июн 2010 17:23
Ky3bmu4
На днях менял фильтр тонкой очистки. Остаточное топливо в фильтре было очень высокой температуры. Это не срабатывает термостат и топливо продолжает летом греться или так и должно быть? Если так не должно быть, то возможно ли отключить на летний период подогрев топлива?
Ксантия 1,9TD 95г.

Добавлено: 10 июн 2010 17:33
Сергей ВХ19
У Кума на Рено Кенге 1,9Д тоже топливо горячее, подогрева нет. По видимому греется в топливном насосе и в обратку идет уже горячим.

Добавлено: 10 июн 2010 20:18
ИС-Xantia
Корпус фильтра стоит прямо на горячем корпусе термостата. Даже если термостат сработал правильно, греться будет нехило.
Ky3bmu4 писал(а):...возможно ли отключить на летний период подогрев топлива?
А зачем? Все рассчитано.

Добавлено: 10 июн 2010 20:52
Палыч
Ky3bmu4 писал(а):возможно ли отключить на летний период подогрев топлива
И свечи накала тоже надо. :-D

Добавлено: 10 июн 2010 22:43
Amator
Есть лазерный термометр. Прикольная вещица. Нажимаешь кнопку и красная точка показывает место замера и температуру, мгновенно! Ради интереса мерял температуру разных частей под капотом. Двигун горячий, навесное тоже. Рядом всё в пределах 80 градусов, летом. Что подальше около 54-57. Лонжероны похолоднее. А термостатик подогрева перекрывается при 35 гр Цельсия.

Добавлено: 10 июн 2010 23:15
хитрый ХМ
[quote="Amator";p="161344"]Есть лазерный термометр. Прикольная вещица. Нажимаешь кнопку и красная точка показывает место замера и температуру, мгновенно! Ради интереса мерял температуру разных частей под капотом. Двигун горячий, навесное тоже. Рядом всё в пределах 80 градусов, летом. Что подальше около 54-57. Лонжероны похолоднее. А термостатик подогрева перекрывается при 35 гр Цельсия.[/quote]чёй-т я не врубился в эту систему,термостат перекрывает ОЖ или ДТ?а то соляра той же температуры что и антифриз.и что надо заменить-если надо.ткните меня плз :oops:

Добавлено: 11 июн 2010 00:24
os
минуту!
это ж дрызель!
а там по трубкам слабо посмотреть где они идут ?
если не ошибаюсь на 1,9TD та же система что и на 2.1TD , т.е. из бака на болду около головы и затем уже в фильтр.
а это означает что если двигло теплое то в фильтр уже ВСЕГДА топливо теплое идет. типа франки придумали когда-то чтобы фильтры не засорялись парафином. другого применения не вижу этой хреновине.
в жизни от нее проблем больше - текет со временем. но без нее зимой еще хуже.

Добавлено: 11 июн 2010 00:36
хитрый ХМ
[quote="os";p="161379"]минуту!
это ж дрызель!
а там по трубкам слабо посмотреть где они идут ?
если не ошибаюсь на 1,9TD та же система что и на 2.1TD , т.е. из бака на болду около головы и затем уже в фильтр.
а это означает что если двигло теплое то в фильтр уже ВСЕГДА топливо теплое идет. типа франки придумали когда-то чтобы фильтры не засорялись парафином. другого применения не вижу этой хреновине.
в жизни от нее проблем больше - текет со временем. но без нее зимой еще хуже.[/quote]знач у мя фсё О.К?!

Добавлено: 11 июн 2010 06:35
Amator
[quote="os";p="161379"]...в жизни от нее проблем больше - текет со временем. но без нее зимой еще хуже.[/quote]Вот потекло - заменить колечки ценой 10 шт гривна. Если руки ващще не стоят то замазать герметиком сверху. Полминуты делов. О чём речь? Колесо надувать дольше :)

Добавлено: 11 июн 2010 09:35
PyxisNavigator
os
+1!!!!