Страница 1 из 2

2.0 16V Ксантия нет тяги

Добавлено: 11 июн 2010 12:37
citrogid+
Привет!
фильтра в баке и рядом заменены.
насос работает.
предохранитель №9 целый.
проявляется когда на улице около +40 градусов.
перестаёт набирать обороты, загорается контроль жёлтый слева.
на холостых может работать-пытаешься газовать глохнет.
постоит остынет немного, через 2часа можно проехать.
в пробках повторяется также.
рано утром при +25 летит как ласточка.
такое было в прошлом году разово, сейчас проблема.
диагностик освободиться через 5 дней.
кто-то с таким сталкивался?

Добавлено: 11 июн 2010 12:52
Марсель
хм интересно, как вариант в момент глюка обнули ошибки сброив + акума и покурив минут 5. потом дальше думать будем

Добавлено: 11 июн 2010 12:56
citrogid+
[quote="Марсель";p="161441"]хм интересно, как вариант в момент глюка обнули ошибки сброив + акума и покурив минут 5. потом дальше думать будем[/quote]
сбрасывал без толку, пока не постоит и не остынет. в этот момент пропадает питание насоса бака

Добавлено: 11 июн 2010 12:58
AS2
Датчик детонации глючти и/или датчик температуры всасываемого воздуха..
Это критично на простых атмосферниках+ 16v...
Просто при высокой температуре за бортом - в цилиндры попадает горячий воздух, и соответственно раньше наступает детонация...

.. кста... А как свечи? если они закоксованы, то может и калильное зажигание происходить...

Добавлено: 11 июн 2010 13:03
citrogid+
[quote="AS2";p="161443"]Датчик детонации глючти и/или датчик температуры всасываемого воздуха..
Это критично на простых атмосферниках+ 16v...
Просто при высокой температуре за бортом - в цилиндры попадает горячий воздух, и соответственно раньше наступает детонация...

.. кста... А как свечи? если они закоксованы, то может и калильное зажигание происходить...[/quote]
ни троения ни вибраций нет - типа не хватает бензина.
замена или чистка датчиков?

Добавлено: 11 июн 2010 13:05
AS2
citrogid+ писал(а):типа не хватает бензина
А бензонасос нормуль качает?
citrogid+ писал(а):замена или чистка датчиков?
Я бы сначала на контакты глянул... Не зеленые-ли они?

Добавлено: 11 июн 2010 13:07
citrogid+
[quote="AS2";p="161447"]
citrogid+ писал(а):типа не хватает бензина
А бензонасос нормуль качает?
citrogid+ писал(а):замена или чистка датчиков?
Я бы сначала на контакты глянул... Не зеленые-ли они?[/quote]

насос вынимал проверял контакты чистил проверял.

Добавлено: 11 июн 2010 13:08
AS2
У меня на турбе, когда на Юга ездили (2 года назад), так в жару реально тупить начинала... Тогда термометр показывал +34 в 9 утра. Но это я считаю нормально.. (не глохла, расход в норме)

Добавлено: 11 июн 2010 14:32
DimonPiterskij
На датчик положения коленвала похоже

Добавлено: 11 июн 2010 17:50
citrogid+
[quote="platon";p="161465"]
citrogid+ писал(а):фильтра в баке и рядом заменены.
насос из стакана вытаскивал? Сеточку промывал?
да промывал.
если да, то запитай насос напрямую +12В и посмотри, повторится ли проблема.
когда мотор крутишь стартером -питание появляетсяПС.
проверь контакты аварийного выключателя бензонасоса под капотом.
снимал всё чисто. только както он внутри болтается.
ПРОВЕРКА - СНЯТЬ ФИШКУ И ЗАКОРОТИТЬ КОНТАКТЫ?
[/quote]

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:

высказывается мнение , что насос может попросту не докачивать.
ремонтируется ли он.
есть ли проверенные заменители.

Добавлено: 11 июн 2010 17:51
Сергей ВХ19
citrogid+
А по колесу стучал? Зеркало крутил? А в бубен правильно бил?........
Хоть скажи какого года Ксю и какой впрыск. Думаю что проблема с катушкой зажигания, хотя это предположение "шаманство" (типа вилами по воде писано).... :-D
После диагностики все узнаешь, иначе никак..... :(

Добавлено: 11 июн 2010 17:54
AS2
citrogid+ писал(а):высказывается мнение , что насос может попросту не докачивать.
ремонтируется ли он.
есть ли проверенные заменители.
На ХМ ставят от 10-ки. Но есть нюансы. 10-й насос короче родного, поэтому встает выше родного и не все топливо из бака забирает. Остается порядка 2-3 литров.
На КСЮ не знаю..

Добавлено: 11 июн 2010 17:56
Sounding
Проверь до кучи реле зажигания и подачи питания на мозги

Добавлено: 11 июн 2010 18:00
AS2
Sounding писал(а):Проверь до кучи реле зажигания и подачи питания на мозги
Да это вряд-ли.. У него все работает, когда прохладно..
Может и насос перегревается... Надо смотреть...

Добавлено: 11 июн 2010 18:21
Sounding
AS2 писал(а):У него все работает, когда прохладно
Я только недавно аналогичную хрень у себя на СЕАТе вылечил - 2 года мне мозг парил, из-за него зря заменил датчик ПКВ, ВВ провода, свечи, катушку, пока не напал на реле. Симптомы были очень похожие , два раза из-за этого приходилось оставлять машину на дороге.Только у меня проявлялось во влажную погоду и зимой. Дело в том, что во впрысках тех годов модно было вносить ключевые каскады коммутатора прямо в мозг, поэтому они чувствительны к напряжению питания мозга - момент зажигания начинает плыть или вообще уходит. Реле поймал случайно - коснулся его, а оно горячее