Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.0 16V Ксантия нет тяги

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#16 Сообщение Sounding » 11 июн 2010 17:21

AS2 писал(а):У него все работает, когда прохладно
Я только недавно аналогичную хрень у себя на СЕАТе вылечил - 2 года мне мозг парил, из-за него зря заменил датчик ПКВ, ВВ провода, свечи, катушку, пока не напал на реле. Симптомы были очень похожие , два раза из-за этого приходилось оставлять машину на дороге.Только у меня проявлялось во влажную погоду и зимой. Дело в том, что во впрысках тех годов модно было вносить ключевые каскады коммутатора прямо в мозг, поэтому они чувствительны к напряжению питания мозга - момент зажигания начинает плыть или вообще уходит. Реле поймал случайно - коснулся его, а оно горячее
Последний раз редактировалось Sounding 11 июн 2010 17:48, всего редактировалось 2 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#17 Сообщение Сергей ВХ19 » 11 июн 2010 17:23

Sounding
А диагностику делал? или тупо менял?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#18 Сообщение Sounding » 11 июн 2010 17:27

Сергей ВХ19 писал(а):А диагностику делал?
Не делал, да и вряд ли она показала б чего - неисправность плавающая и кратковременная, а так все ОК. Поэтому менял потихоньку те узлы, которым теоретически (и по внешнему виду в т.ч.) пора было б по возрасту начинать загибаться
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 19:30
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

#19 Сообщение citrogid+ » 11 июн 2010 17:29

Сергей ВХ19";p="161500 писал(а):citrogid+
А по колесу стучал? Зеркало крутил? А в бубен правильно бил?........
Хоть скажи какого года Ксю и какой впрыск. Думаю что проблема с катушкой зажигания, хотя это предположение "шаманство" (типа вилами по воде писано).... :-D
После диагностики все узнаешь, иначе никак..... :(


троило бы стреляло, а так тихо глохнет.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#20 Сообщение Сергей ВХ19 » 11 июн 2010 17:46

citrogid+ писал(а):троило бы стреляло, а так тихо глохнет.

Ты лучше год и впрыск скажи, а то че гадать на кофейной гуще.....
Если машина под 2000 год, то она тупо может отключить 2-е форсунки и ехать в аварийном режиме на 2-х цилиндрах в р-не 2,0 тыщ оборотов.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 19:30
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

#21 Сообщение citrogid+ » 11 июн 2010 18:52

Сергей ВХ19";p="161526 писал(а):
citrogid+ писал(а):троило бы стреляло, а так тихо глохнет.

Ты лучше год и впрыск скажи, а то че гадать на кофейной гуще.....
Если машина под 2000 год, то она тупо может отключить 2-е форсунки и ехать в аварийном режиме на 2-х цилиндрах в р-не 2,0 тыщ оборотов.


так оборотов и нет. работает на холостых ровно и спокойно.
даёш газ глохнет.
1995 год. BOSH MP3.2
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

Аватар пользователя
Alex305
Завсегдатай
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

#22 Сообщение Alex305 » 11 июн 2010 21:43

А какова температура масла при этом? есть такой показометр?
А то что зажигается джеки-чан, считай ошибки и всё будет ясно.
И плиз уточни какой у тебя мотор-буквы?
TLC P150 4.0

Аватар пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 19:30
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

#23 Сообщение citrogid+ » 12 июн 2010 10:18

Alex305";p="161573 писал(а):А какова температура масла при этом? есть такой показометр?
А то что зажигается джеки-чан, считай ошибки и всё будет ясно.
И плиз уточни какой у тебя мотор-буквы?

масло 60-65 градусов. причём здесь оно?
вчера приехал на стоянку, проверил датчик-кнопку. отсоединяешь глохнет.
бросил на насос провода с АКБ - таже песня.
послушал работу насоса с открытой крышкой -
звук меняется (громче-тише)
на улице 40 градусов.
мотор XU10J4R
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!

NAVIGATOR
Любопытный
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 апр 2008 13:02
Откуда: Одесса Украина

#24 Сообщение NAVIGATOR » 12 июн 2010 12:18

citrogid+
Да именно так дохнут бензонасосы - 200% он приехал.
Я проходил это раз 100. Это наиболее часто происходит именно в жару, обычно при этом в баке мало бензина, сразу дотягиваешь до заправки, плеснешь литров 10 свежего (холодного) бензина и машина поехала. Иногда если жара спадет, насос может протянуть еще год.
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#25 Сообщение Сергей ВХ19 » 12 июн 2010 12:25

citrogid+ писал(а):звук меняется (громче-тише)

Возможно воздух подсасывает....., возможно в баке...

Добавлено спустя 57 секунд:

Самое простое это обратку с рампы вставить в бутылку и посмотрть на струю, заодно увидишь как насос качает.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#26 Сообщение platon » 12 июн 2010 18:44

NAVIGATOR писал(а):Это наиболее часто происходит именно в жару, обычно при этом в баке мало бензина, сразу дотягиваешь до заправки, плеснешь литров 10 свежего (холодного) бензина и машина поехала. Иногда если жара спадет, насос может протянуть еще год.

Согласен. Добавлю, что у меня такая ситуация повторялась дважды, с интервалом в год, именно в летнюю жару. Помогало снятие насоса и чщательная чистка его сеточки. После этого насос проехал ещё 140 т. км. и ещё жив! :)
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
citrogid+
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009 19:30
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

#27 Сообщение citrogid+ » 15 июн 2010 12:49

Всем спасибо!
выполнена замена насоса-вставки бош.
Не трогай налаженный механизм - он не подведёт!


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость