Страница 1 из 4

Регулятор и отсечка...

Добавлено: 11 июн 2010 18:20
dimON
XM Y3 V6 ГА1 ABS DIRAVI...
Регулятор стал работать как секундомер... утечек с тормозного нет (ему всего две недели, новый), с DIRAVI утечек не увеличилось, сфера на регуляторе в норме.... поднимается быстро, падает долго, единственное, что поменял трубку от насоса к регулятору на резиновую(415 bar ) на подобно http://cx.podolsk.ru/xm/garage/shlang/index.htm...
и при всем при этом отсечка слегка плавает... хотя сам кузов стоит нормально, руль легкий... есть идеи?

Добавлено: 11 июн 2010 18:22
Богдан CX
корректора?
систему мыл?

Добавлено: 11 июн 2010 18:32
Кондрат
А при работе насоса и отсечке пульсации на трубке заметны? И внутреннее сечение у шланга больше чем у родной (стальной) трубки?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Просто у меня подозрение,что скачкообразная пульсация в резиновой трубке,вызывает срабатывание "отсечного" плунжера. Тогда как,в металлической трубке поток жидкости более ламинарный :oops:

Добавлено: 11 июн 2010 18:37
Sounding
Кондрат писал(а):подозрение,что скачкообразная пульсация в резиновой трубке,вызывает срабатывание "отсечного" плунжера. Тогда как,в металлической трубке поток жидкости более ламинарный
Идея, кстати, интересная - нечто типа обратной связи возникает?

Добавлено: 11 июн 2010 18:53
Сергей ВХ19
Кондрат
Интересная идея!!!!!!! по поводу скачкообразки......
Хотя я думаю, имея некий опыт, что это не оно.
Тебе как минимум нужно заткнуть выход с регулятора давления (хоть болт вкрути, резьба на 9,0 мм шаг 1,0 мм), и померять осечку по времени, конечно самый лучший вариант это манометр вместо болта (люди могут и ошибаться, мож неправильно отрегулировали регулятор). Ежель отсечка устаканиться, то ищи утечки, ежель нет, то проблема насос - регулятор......
Богдан CX писал(а):корректора?
систему мыл?
Опять человека толкаете на НЕМЕРЯННЫЕ РАБОТЫ?

Добавлено: 11 июн 2010 19:50
ИС-Xantia
По поводу скачка: гистерезис регулятора 170-145=25бар. Вывод очевиден: шланг тут непричем.
Надо мерять регулятор, как предлагал предыдущий оратор.

Добавлено: 11 июн 2010 20:13
balzam
Воздух в трубке должен прокочатся.

Добавлено: 11 июн 2010 20:33
NoID XMV6
dimON
Может все проще? Сфера на регуляторе накрылась? Какая частота отсечки?
Обратки с крышки бачка скидывал? Действительно утечки не кретичны?

Добавлено: 12 июн 2010 08:47
Amator
Наверное уважаемый ОЛЛ и прав.
Но прочитав какая машина подумал - может стОит вывернуть колёса до упора и слухануть какая отсечка стала. Усилий никаких , времени пару секунд, зато как картинка прояснится.

Добавлено: 12 июн 2010 08:58
NoID XMV6
Amator
Так у него DIRAVI. Смысл выворачивать-то?
На DIRASS согласен, рейка запрется.

У меня помню лопнула мембрана на аккумуляторной сфере, вот тогда регулятор выдавал щелчки как из пулемета.

На полупустой сфере тоже частота отсечки увеличивается.

Добавлено: 12 июн 2010 10:48
Amator
[quote="NoID XMV6";p="161613"]Amator
Так у него DIRAVI. Смысл выворачивать-то?
На DIRASS согласен, рейка запрется.[/quote]C точностью до наоборот. Более того если на DIRASS после выворота до упора ещё дожать, помпа даже гудеть начнёт от напруги.
ДимОН руль вкрай выверни. Слухани отсечку.

Добавлено: 12 июн 2010 11:11
dimON
спасибо Всем кто откликнулся... и так по пройдемся по вопросам...
Пульсация трубки
дело в том, что сама трубка довольно жесткая и при работе насоса, не изменяет свой размер, ну по крайней мере чисто визуально...
до нее я поменял две оригинальные трубки б\у, на первой трубка была пережата бывшим владецем в месте фиксации, на второй я проехал с Донецка до Джанкоя и в Джанкое у меня оторвало трубку на месте вальцовки(!) со стороны регулятора, с собой взял hand made мега-девайс заказаный у гидравлистов, доехал на нем до Ялты, обратно, уже неделю езжу по городу, пока все ОК и сегодня опять в Ялту.
Кондрат
Отсечка одинаковая, что на стальных, что на метало-резине... хотя если поставить аварийное решение(тормозные шланги от тазов), то отсечка как-бы запаздыает... насос работает дольше...
Amator
Да идея у меня эта уже давно была просто себе так и не смог до конца аргументировать ее смысл:)
Выкрутил руль, насос заработал, регулятор отщелкнул, подождал секунду и пошел шелкать как обычно(если удержиать руль).
NoID XMV6
Спасибо!Сейчас пойду сниму сферу и поставлю запсную...
Я так понял, что виноваты могут быть сферы на регуляторе и та котороя стоит возле АБС(туда трубка с регулятора, и с нее на тормозной)?
Богдан CX
полгода назад, когда тормозной сдох, ждал новый,решил порядок привести, но тогда уже проблема с отсечкой была...

Добавлено: 12 июн 2010 11:18
NoID XMV6
dimON
Тормозная сфера влияет на отсечку. Но меняют её крайне редко.
Если к ней давно не лазили - откручивай трубки и снимай её в сборе. Зажмешь в тиски и зубилом открутишь!

Добавлено: 12 июн 2010 11:26
dimON
ну зачем так... у меня есть супер-съемник (телемагазин помните) для масляных фильтров... оч.Удобно....

Добавлено: 12 июн 2010 12:02
Kirka128
dimON
Счастливый ты человек, если у тебя сферы намертво не "прикипали"...) Помниться я с регулятора пробовал отвинтить... Регулятор в тиски и полуметровым рычагом стронул... Но до этого поломал все съемники масляных фильтров, которые нашел...) А так полоска железа 3-4 мм по внутренней плоскости шишечек сваркой на тыкал, что бы вгрызалась и к монтажке все это дело приварил...)

Офф: а из чего сделаны узлы гидравлики(регулятор давления, регуляторы жесткости и прочее)? Сталь, чугун или что?