А где ты работаешь ?balzam писал(а):я на работе.
Молодец.balzam писал(а):Короче пристроится.
Платон, у меня есть и на РД и на оба клапана и какие то стоечные ГА.platon писал(а):ГА
Купи стоечную вытащишь амортизационный блок и будет аккумуляторная. А если надо точно чтоб было 62, то можно докачать.platon писал(а):Решил прикупить аккумуляторную сферу и понял, что сделать это стало не так просто, как раньше. В наличии был и оригинал и пара-тройка заменителей.
Вообще самый хороший вариант - купить сферу от С5 на 57 атмосфер (передняя стоечная), вытащить амортизационный блок и поставить, у них мембрана вечная, практически не сдувается. Такая же мембрана стоит в некоторых оригинальных зелёных сферах, отличить очень просто, там три круглые ямочки вокруг заглушки на корпусе, правда будет трудно достать и стоимость немногим будет отличаться от стоимости сферы С5.platon писал(а):Коллеги, спасибо за информацию! Осталось её обработать и принять окончательное решение.
Ещё вариант, поставить от С5Х7 переднюю гидрактивную сферу, она на 70 Бар и без жиклера. Правда, цена за оригинал 140 Евро.malkhaz писал(а):Вообще самый хороший вариант - купить сферу от С5 на 57 атмосфер (передняя стоечная), вытащить амортизационный блок и поставить, у них мембрана вечная, практически не сдувается.
Информацию не напильником, её другим инструментом обрабатывать надо!Lucky-13 писал(а):Напильник не забудь))/ обработчик))))
Стоечные дешевле аккумуляторных всегда в разы, потому и советую купить стоечные. И ещё, от с5 можно купить б.у. и докачать до нужного давления, у меня на авто такие две штуки, работают без нареканий, несмотря на 18-ти летный возраст. Покупал на ибаи Великобритании по 10 фунтов за штукуplaton писал(а): Правда, цена за оригинал 140 Евро.
Странная ценовая политика, они же сложнее по конструкции.malkhaz писал(а):Стоечные дешевле аккумуляторных всегда в разы