1. Слил старую ОЖ. Дал остыть двигателю. Сливаем естестенное и из печки и из расширительного бачка. Ставим машину, чтобы перед был ниже - больше сольете.
2. Залил молочную сыворотку ничем ее не разбавляя (покупал на рынке, потому как в магазине и дороже и разбавленная она уже идет). Единственное - если в ней много крупных кусков творога (!) ее пропустить через марлю или бинт, чтоб отфильровать. Пошло сыворотки литров 8. Я так понимаю литра 1,5...2 все равно остается в системе охлаждения (если конечно все патрубки не снимать, а сливать с радиатора и блока через сливные отверстия).
3. Завел и прогрелся до 90 градусов. Минут 5 поработал так.
4. Слил сыворотку (по максимуму что сольется), опять перед ниже чем "зад" + массируем патрубки.
5. Залил обычную воду (если есть средства или неограниченный доступ, то предпочтительней конечно дисцилированную). Завел и прогрел до 90 градусов. Поработал пяток минут. Слил по максимуму воду.
Повторял п.п. 5 до тех пор, пока при сливе не пошла чистая вода (такого же плана как заливалась в систему!).
6. Залил напоследок ДИСЦИЛИРОВАННУЮ воду. Завел и прогрел до 90 градусов. Поработал пяток минут. Слил по максимуму воду.
7. Если нужно меняем патрубки (или уплотняем там где потекло), хомуты, помпу, термостат, датчик....
8. Заливаем ТОСОЛ или АНТИФРИЗ (лично я залил Carbox X-FREEZEE от Тосол-Синтез). Прогреваем, массируем патрубки, поездили немного. Смотрим уровень и если надо доливаем. Возможно, что когда зимой начну пользоваться печкой активно придеться долить еще.
Где-то так.
П.С. Если радиатор заделывался STOP LEAK-ом или подобными средствами, нет никакой гарантии, что он не потечет после промывки сывороткой, как впрочем нет и гарантии, что он не будет течь после промывки магазинскми фирменными промывочными средствами...
Любители экстрима также моют Pepsi-Cola, Coca-Cola, Sprite-ом и им подобными (там ортофосфорная кислота содержится), тоже говорят хорошо отмывает. Но лично не пробывал.
Перед экспериментами - попробуйте все это проделать на домашнем чайнике !!!