Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Промывка системы охлаждения

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#61 Сообщение adder_XM »

Amator не моё, воспользовался поиском
1. Слил старую ОЖ. Дал остыть двигателю. Сливаем естестенное и из печки и из расширительного бачка. Ставим машину, чтобы перед был ниже - больше сольете.
2. Залил молочную сыворотку ничем ее не разбавляя (покупал на рынке, потому как в магазине и дороже и разбавленная она уже идет). Единственное - если в ней много крупных кусков творога (!) ее пропустить через марлю или бинт, чтоб отфильровать. Пошло сыворотки литров 8. Я так понимаю литра 1,5...2 все равно остается в системе охлаждения (если конечно все патрубки не снимать, а сливать с радиатора и блока через сливные отверстия).
3. Завел и прогрелся до 90 градусов. Минут 5 поработал так.
4. Слил сыворотку (по максимуму что сольется), опять перед ниже чем "зад" + массируем патрубки.
5. Залил обычную воду (если есть средства или неограниченный доступ, то предпочтительней конечно дисцилированную). Завел и прогрел до 90 градусов. Поработал пяток минут. Слил по максимуму воду.

Повторял п.п. 5 до тех пор, пока при сливе не пошла чистая вода (такого же плана как заливалась в систему!).

6. Залил напоследок ДИСЦИЛИРОВАННУЮ воду. Завел и прогрел до 90 градусов. Поработал пяток минут. Слил по максимуму воду.

7. Если нужно меняем патрубки (или уплотняем там где потекло), хомуты, помпу, термостат, датчик....
8. Заливаем ТОСОЛ или АНТИФРИЗ (лично я залил Carbox X-FREEZEE от Тосол-Синтез). Прогреваем, массируем патрубки, поездили немного. Смотрим уровень и если надо доливаем. Возможно, что когда зимой начну пользоваться печкой активно придеться долить еще.

Где-то так.

П.С. Если радиатор заделывался STOP LEAK-ом или подобными средствами, нет никакой гарантии, что он не потечет после промывки сывороткой, как впрочем нет и гарантии, что он не будет течь после промывки магазинскми фирменными промывочными средствами...

Любители экстрима также моют Pepsi-Cola, Coca-Cola, Sprite-ом и им подобными (там ортофосфорная кислота содержится), тоже говорят хорошо отмывает. Но лично не пробывал.

Перед экспериментами - попробуйте все это проделать на домашнем чайнике !!!
Последний раз редактировалось adder_XM 05 окт 2010 14:16, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#62 Сообщение tany »

короче так ни кто и не объяснил полностью специфику промытия чтобы ничего не испортить. :) :)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

о adder_XM объяснил

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

а стоит ли вообще промывать????? вдруг течи появятся.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Em
Любопытный
Сообщения: 466
Стаж: 17 лет 2 месяца

#63 Сообщение Em »

Мне так пришлось. Когда-то появился подтёк на радиаторе и я использовал магазинную химию (названия не помню, могу посмотреть). Течь исчезла, зато примерно через полтора года стало забивать радиатор - одна половина холодная, другая горячая. Менял антифриз без промывки - не помогло. Сейчас вот помыл лимонной кислотой. Вода хорошо проходила, вроде не текло.
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#64 Сообщение Sounding »

tany писал(а):так ни кто и не объяснил полностью специфику промытия чтобы ничего не испортить
Тань, я просмотрел всю данную тему - вроде все правильно все отписали, больше добавить нечего. Выбирай вариант - и вперед. ИМХО, промывать стоит, в исправной системе течей быть не должно, если появились - надо искать причину и устранять. Ко всякого рода химии, устраняющей течи, я лично отношусь отрицательно - потому как опять же, надо бороться с причиной, а не следствием . Насчет средства для промывки - я за профессиональные известных брендов. Главное - не жалеть воды и времени при промывке
Последний раз редактировалось Sounding 05 окт 2010 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#65 Сообщение AlexAtr »

вот. Чистый этиленгликоль (100%) зимой не имеет смысла.
Вложения
19antifreez_484.gif
19antifreez_484.gif (20.5 КБ) 5482 просмотра
19antifreez_484.gif
19antifreez_484.gif (20.5 КБ) 5482 просмотра
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#66 Сообщение tany »

[quote="Sounding";p="178958"]
tany писал(а):так ни кто и не объяснил полностью специфику промытия чтобы ничего не испортить
Тань, я просмотрел всю данную тему - вроде все правильно все отписали, больше добавить нечего. Выбирай вариант - и вперед. ИМХО, промывать стоит, в исправной системе течей быть не должно, если появились - надо искать причину и устранять. Ко всякого рода химии, устраняющей течи, я лично отношусь отрицательно - потому как опять же, надо бороться с причиной, а не следствием . Насчет средства для промывки - я за профессиональные известных брендов. Главное - не жалеть воды и времени при промывке[/quote]


да меня интересует снимать патрубки или что надо, или просто тупо лью вместо антифриза промывочную и все?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#67 Сообщение Sounding »

tany писал(а):снимать патрубки или что надо, или просто тупо лью вместо антифриза промывочную
Если не меняешь радиатор, снимать ничего не надо, сливаешь антифриз,место него - воду с промывкой и гоняешь несколько циклов по 10 мин со сменой воды (т.е.после промывки еще раз 5 минимум чистой водой прогнать, чтоб ее остатки вышли)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#68 Сообщение tany »

Sounding
ясно. Теперь задумалась если смысл промывать, если лила всегда один антифриз и если разбавляла, то только дистиллированной водой.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#69 Сообщение Sounding »

tany писал(а):лила всегда один антифриз и если разбавляла, то только дистиллированной водой
В таких идеальных условиях можно промывать раз в 5 лет (по крайней мере, я сам точно так же делаю)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#70 Сообщение tany »

[quote="Sounding";p="179112"]
tany писал(а):лила всегда один антифриз и если разбавляла, то только дистиллированной водой
В таких идеальных условиях можно промывать раз в 5 лет (по крайней мере, я сам точно так же делаю)[/quote]

я же не знаю как до меня (3 года назад) промывали ли систему когда либо, думаю что вряд ли конечно.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#71 Сообщение Сергей ВХ19 »

Помню разобрали мы движок Москвича 412, так вот там в блоке между гильзами цилиндров БЫЛА КУЧА НАКИПИ, как чайнике, но машина ездила на обычной воде....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#72 Сообщение Sounding »

tany писал(а):я же не знаю как до меня (3 года назад) промывали ли
Сразу после покупки промыть - святое дело (тем более, у меня был залит G11, а я перешел на G12), дальше уже не мою ни разу, только меняю антифриз по регламенту
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#73 Сообщение Сергей ВХ19 »

Я вот тоже думаю залить G12 в БХа, что кто скажет???
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#74 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):Я вот тоже думаю залить G12 в БХа, что кто скажет???
ВХ-у-всё равно..... :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#75 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):ВХ-у-всё равно.
:beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить