Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Промывка системы охлаждения

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Em
Бывалый
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 25 янв 2007 16:32
Откуда: Москва

#46 Сообщение Em » 05 июл 2010 23:45

Вот! Теперь становится пнятно что и как делать/

Спасибо вам!

Эдак я скоро и поеду на ситре, а не на маршрутке!
Прямо в сервис - тнвд настраивать. :o
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#47 Сообщение Sounding » 06 июл 2010 09:21

Em писал(а):чтоб систему замкнуть без радиатора нужно трубки подбирать?
Зависит от конфигурации шлангов. Я на пассате прилаживал вместо одного короткого жигулевский длинный и соединял со вторым куском алюм. трубки от старого пылесоса. А на Тойоте, насколько помню, штатные шланги напрямую соединились с небольшим перегибом (опять же через кусок трубки). В общем, по месту надо смотреть
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Em
Бывалый
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 25 янв 2007 16:32
Откуда: Москва

#48 Сообщение Em » 10 июл 2010 01:57

Животрепещущий вопрос:
Не смог снять с радиатора самый нижний толстый шланг, который в бачёк и в двигатель выводит жидкость - металлическое кольцо проржавело и прикипело - разрушается, но не слезает. Фиксирующую скобу снял. Пока корячил его, кажется шланг отвёрткой проткнул!(( Так и не снял, залил вэдэшкой.
По схеме (http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=e59d51a1-d4b5-314b-a01d-e013b9b51a80) в шланг №25 вставляется уплотнительное кольцо №23 (цена в экзисте - 19 р.).

Получится ли обрезать шланг под корень и вставить свежее колечко или там более сложный замок.

Сам шланг №25 стоит на экзисте 2700, и менять его страшно глубоко лезть и всё снимать придётся...
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13014
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#49 Сообщение tuningsa71 » 10 июл 2010 21:03

стопор снять несложно а вот вынуть шланг невозможно не сломав его.
уплотнение вроде идет отдельно но я не видел ни разу.

Вынимая шланг можно безвозвратно поломать радиатор .
я снимал радиатор вместе со шлангом, сложнее конечно но всё поставил назад и нигде не течет.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Em
Бывалый
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 25 янв 2007 16:32
Откуда: Москва

#50 Сообщение Em » 11 июл 2010 00:01

В общем, не смог я снять этот шланг с радиатора, целиком снимать побоялся, так залил лимонкой-поездил, залил содовой-поездил. Вроде везде проходит вода и не течёт. Грязи, кстати, мало было. Наверное, потому что с блока цилиндров не сливал (во дворе делал). Завтра ещё чистой водой прополощу и антифриз залью. Не страшно ведь зелёный "ЗаРулём" с зелёным "HiGear" смешать? В систему у меня литров 8 влазит.

Шланг, который не слез резать нельзя - короткий, не натянешь потом.
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#51 Сообщение tany » 04 окт 2010 20:49

Еле-еле нашла темку.
Вообщем такое дело, хочу делать первый раз. Прочитав темку много вопросов собралось, но сперва суть дела.,

Пришло время менять антифриз, прошло 2 года. Уже один раз меняла антифриз, когда бинокль печки устанавливала, но без промывки системы и не сливала антифриз с блока двигателя.
Хочу все слить и промыть систему, и надо ли вообще ее промывать ?
Там залит был антифриз с водой. Хочу залить только антифриз без воды.
Но, не могу найти пробку на блоке двигателя, где она находится и как выглядит? и в какой момент ее откручивать и много ли от туда вылиться антифриза?
Чем толком промыть систему без последствий для шлангов системы и чтобы не забить радиатор печки всякой дрянью и сам радиатор??? и как точно произвести этот процесс, т.к. я первый раз буду делать ??? надо ли снимать термостат и что еще???

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

что-то пишут что, если промывать, то надо снимать шланги и термостат, что это так?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009 12:46
Откуда: Беларусь, Гомель

#52 Сообщение AlexAtr » 04 окт 2010 21:57

tany писал(а):не могу найти пробку на блоке двигателя, где она находится и как выглядит?

Уже в пору опрос делать, кто все-таки ее видел? Мануалы прочитал, двигатель под микроскопом рассмотрел, всех знакомых опросил. А нет ее ни у кого...
При замене антифриза с радиатора сливается около 3,5 литра и все. Около 3 литра остается в блоке. Печально.
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#53 Сообщение tany » 04 окт 2010 22:21

AlexAtr";p="178887 писал(а):
tany писал(а):не могу найти пробку на блоке двигателя, где она находится и как выглядит?

Уже в пору опрос делать, кто все-таки ее видел? Мануалы прочитал, двигатель под микроскопом рассмотрел, всех знакомых опросил. А нет ее ни у кого...
При замене антифриза с радиатора сливается около 3,5 литра и все. Около 3 литра остается в блоке. Печально.


вот и мне интересно где она?

возле датчика уровня масла есть болт большой, может это он все же?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 13 сен 2009 20:37
Skype: rom1404ka
Откуда: Владимир

#54 Сообщение Роман1404 » 04 окт 2010 23:19

А снять шланг с расширительного бачка и дунуть в нее, заткнув дырку на бачке наверняка выльется больше чем самотеком.
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48

Аватар пользователя
Em
Бывалый
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 25 янв 2007 16:32
Откуда: Москва

#55 Сообщение Em » 05 окт 2010 00:28

от я так и дул во все шланги - поллитру, наверно, выдул. Пробку на двигателе даже и не искал - всё во дворе перед домом - нереально. Но, когда Юрий Алексеевич мне антифриз менял на подъёмнике, помню, из радиатора зелёный антифриз вытек, а из движка абсолютно прозрачный. Вот загадка...
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#56 Сообщение Sounding » 05 окт 2010 08:57

tany писал(а):Хочу залить только антифриз без воды.

Почему? Ты ж не на Севере ее эксплуатируешь :) . Достаточно обычный состав 1:1 , только дистиллировку постараться найти настоящую (я раньше брал в аптеке)
tany писал(а):Но, не могу найти пробку на блоке двигателя
. Я тоже не нашел, слилось с нижнего шланга радиатора около 5 л (машину ставил сильно наклонив перед)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#57 Сообщение Сергей ВХ19 » 05 окт 2010 12:08

А может тупо водой дистиллированной пару раз промыть, концентрация старого антифриза будет минимальна.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

user
Бывалый
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 13 фев 2008 19:56

#58 Сообщение user » 05 окт 2010 12:38

tany писал(а):Там залит был антифриз с водой. Хочу залить только антифриз без воды.


Вообщето в инструкции антифриза что у меня написано: В неразбавленом виде кристализуеться при -14, для достижения более низких температур кристализации разбавить согласно инструкции. (тоесть 1:1)

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#59 Сообщение maxusman79 » 05 окт 2010 12:42

tany писал(а):Там залит был антифриз с водой. Хочу залить только антифриз без воды.

Уверен,что Таня говорит о готовом антифризе.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#60 Сообщение Amator » 05 окт 2010 13:05

Коллеги,
кто знает технологию промывки дедовским методом, а именно сывороткой?
Или где прочесть?
Реально интересует. Буду промывать обе свои машины + ВХ сына.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость