+1Oleg_klm писал(а):Зачем вам вечная игла для примуса?
А как же на брейках ездят? У пустого бряка жопа весит как у чуть загруженного хетча, давление в контурах при этом одинаковое, а диаметры поршней и дисков больше, т.е. баланс при прочих равных смещен на зад. Т.е. брейк опасен? Или они все шли только с абсом? Я бы на самом деле не отказался от более мощных задних тормозов, на хетче жопа слабовато тормозит.Oleg_klm писал(а):...для развития навыков экстремального вождения.
А дозатор родной некрученый стоит?AlexM писал(а): жопа слабовато тормозит
Подозреваю, что как-то так.hellhoundss писал(а):настройки дозатора
Это почему? Может там косяки какие. И если там всё хорошо выставлено, то гто можно проходить без картошки в багажнике и во втором положении.на хетче жопа слабовато тормозит.
+1AS2 писал(а):hellhoundss
AlexM
Не забываем, что у Брейка задние стойки большего диаметра!
т.е. при равных условиях - давление в заднем контуре ниже!, что и компенсируется размером колодок...
+1Amator писал(а):+1AS2 писал(а):hellhoundss
AlexM
Не забываем, что у Брейка задние стойки большего диаметра!
т.е. при равных условиях - давление в заднем контуре ниже!, что и компенсируется размером колодок...
Ну тогда уж не размером колодок (он только на их температуру влияют при мощном торможении), а диаметром поршней и дисков.AS2 писал(а):Не забываем, что у Брейка задние стойки большего диаметра!
т.е. при равных условиях - давление в заднем контуре ниже!, что и компенсируется размером колодок...
зачем ему тормоза можно и такtuningsa71 писал(а):Это да.
Ситрогон щас скажет все неправильно посчитано и сделано неправильно
у него на все свое мнение .
он кстати сейчас с тормозами ебётся
Я прикидывал, что то задние рычаги от Ксю бреик показались другими, из-за колеи, колея же больше на бреике.tuningsa71 писал(а):задние суппорта от хэтча и универсала
разница ощутимая.
можно ли поставить рычаги от универсала на хэтч ?