Страница 2 из 2

Re: Про тормоза

Добавлено: 03 июл 2018 11:10
Oleg_klm
Зачем вам вечная игла для примуса?

Re: Про тормоза

Добавлено: 03 июл 2018 11:13
Amator
Oleg_klm писал(а):Зачем вам вечная игла для примуса?
+1
не отвлекайтесь на побочное - сразу покупайте молодильные яблоки :)

Re: Про тормоза

Добавлено: 03 июл 2018 12:10
AlexM
Oleg_klm писал(а):...для развития навыков экстремального вождения. 8)
А как же на брейках ездят? У пустого бряка жопа весит как у чуть загруженного хетча, давление в контурах при этом одинаковое, а диаметры поршней и дисков больше, т.е. баланс при прочих равных смещен на зад. Т.е. брейк опасен? Или они все шли только с абсом? Я бы на самом деле не отказался от более мощных задних тормозов, на хетче жопа слабовато тормозит.

Re: Про тормоза

Добавлено: 03 июл 2018 12:12
zeddd
AS2
у меня как раз задние колодки всё)

Re: Про тормоза

Добавлено: 03 июл 2018 12:17
Oleg_klm
AlexM писал(а): жопа слабовато тормозит
А дозатор родной некрученый стоит?

Добавлено спустя 59 секунд:
hellhoundss писал(а):настройки дозатора
Подозреваю, что как-то так.

Re: Про тормоза

Добавлено: 03 июл 2018 12:17
AS2
hellhoundss
AlexM
Не забываем, что у Брейка задние стойки большего диаметра!
т.е. при равных условиях - давление в заднем контуре ниже!, что и компенсируется размером колодок...
;)

Re: Про тормоза

Добавлено: 03 июл 2018 14:57
BLR
AlexM
на хетче жопа слабовато тормозит.
Это почему? Может там косяки какие. И если там всё хорошо выставлено, то гто можно проходить без картошки в багажнике и во втором положении.

Re: Про тормоза

Добавлено: 03 июл 2018 15:04
Amator
AS2 писал(а):hellhoundss
AlexM
Не забываем, что у Брейка задние стойки большего диаметра!
т.е. при равных условиях - давление в заднем контуре ниже!, что и компенсируется размером колодок...
;)
+1

Re: Про тормоза

Добавлено: 04 июл 2018 00:07
tuningsa71
Amator писал(а):
AS2 писал(а):hellhoundss
AlexM
Не забываем, что у Брейка задние стойки большего диаметра!
т.е. при равных условиях - давление в заднем контуре ниже!, что и компенсируется размером колодок...
;)
+1
+1
наверное все просчитано !!!
спецу гидравлику очень просто просчитать ! это не пневмо где конденсат ! и он может замерзнуть и корррозия !!!
хотя спец по пневмо тоже все быстро посчитает.

Re: Про тормоза

Добавлено: 04 июл 2018 10:17
AlexM
AS2 писал(а):Не забываем, что у Брейка задние стойки большего диаметра!
т.е. при равных условиях - давление в заднем контуре ниже!, что и компенсируется размером колодок...
Ну тогда уж не размером колодок (он только на их температуру влияют при мощном торможении), а диаметром поршней и дисков.
Но в целом вопрос не такой простой, нужно знать кривую зависимости давления в заднем контуре, от давления в задней подвеске и усилия на педали. В моем видении работы дозатора, эта зависимсть совсем не линейная, и при слабых нажатиях на педаль давление в заднем контуре равно давлению в переднем. Соответственно из-за меньших поршней и дисков зад тормозит слабее переда. В итоге на льду морда срывается раньше зада и машина не поворачивает.

Re: Про тормоза

Добавлено: 04 июл 2018 22:21
Amator
Благодаря зорким клубникам просчёты инженеров проектировщиков неисчерпаемы и бесконечны :-D

Re: Про тормоза

Добавлено: 04 июл 2018 23:11
tuningsa71
Это да.
Ситрогон щас скажет все неправильно посчитано и сделано неправильно
у него на все свое мнение .
он кстати сейчас с тормозами ебётся :lol:

Re: Про тормоза

Добавлено: 05 июл 2018 00:19
yachtmaster
tuningsa71 писал(а):Это да.
Ситрогон щас скажет все неправильно посчитано и сделано неправильно
у него на все свое мнение .
он кстати сейчас с тормозами ебётся :lol:
зачем ему тормоза можно и так

Re: Про тормоза

Добавлено: 05 июл 2018 09:13
4ao-kakao
tuningsa71 писал(а):задние суппорта от хэтча и универсала
разница ощутимая.

можно ли поставить рычаги от универсала на хэтч ?

Изображение
Я прикидывал, что то задние рычаги от Ксю бреик показались другими, из-за колеи, колея же больше на бреике.