Страница 1 из 3

Рулевые наконечники

Добавлено: 16 июн 2010 22:38
Slavianin
В продаже имеются рулевые наконечники с двумя диаметрами - 14 и 16 мм. Возможности залезть посмотреть мои сейчас нет. На какие машины какие наконечники ставились? с какого года? в Лексии по этому поводу инфы не нашел.
И еще, что порекомендуете? Склоняюсь к ТРВ, ну или Феби

Добавлено: 17 июн 2010 00:15
NoID XMV6
Slavianin
На 3л, турбо моторы идут 16мм.
Но для уверенности - залезь! Дело пяти минут.

Добавлено: 17 июн 2010 11:15
Sounding
Slavianin писал(а):Склоняюсь к ТРВ, ну или Феби
Про Феби в таких узлах... не стОит, имхо

Добавлено: 17 июн 2010 17:19
Костик
И собственного опыта. Lemforder-рулит. TRW-на худой конец

Добавлено: 17 июн 2010 17:27
Sounding
Костик писал(а):TRW-на худой конец
Это в смысле, на тот, который 14 мм :-D

Добавлено: 17 июн 2010 17:45
Slavianin
NoID XMV6
спасибо, действительно 14 мм

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Sounding
феби=бильштайн=подвесочники. нет?

Добавлено: 17 июн 2010 17:52
Sounding
Slavianin писал(а):феби=бильштайн=подвесочники. нет?
По моему опыту использования неоригинала феби торгует всем чем только можно, в т.ч. и жидкостями (опять же, весьма разноообразными), причем выдающимся качеством никогда не отличалась. Т.е., типичный упаковщик/перекупщик.

Добавлено: 17 июн 2010 17:54
Andrey Medvedev
[quote="NoID XMV6";p="162264"]На 3л, турбо моторы идут 16мм. [/quote]
Ни фига, на старые с любым мотором шел "худой конец", если, конечно, рейку не меняли, как некоторые

Добавлено: 17 июн 2010 18:00
NikitaXMV6
[quote="NoID XMV6";p="162264"]Slavianin
На 3л, турбо моторы идут 16мм.
Но для уверенности - залезь! Дело пяти минут.[/quote]

Неправда. 16 мм стали ставить с какого-то года, примерно 95го. У меня изначально были тонкие тяги.

И нормально ходили, кстати, так и выкинул живыми со старой рейкой...

Н.

Добавлено: 17 июн 2010 22:19
Костик
Sounding писал(а):Это в смысле, на тот, который 14 мм
Нет :-D это в смысле на тот что бюджетнее :-D :-D :-D

Добавлено: 18 июн 2010 23:59
Slavianin
купил я наконечники и стойки стабилизатора. ТРВ и Феби соответственно. Феби оказался настоящим. И на стойке есть надписи Феби с каким то номер и на пыльниках отлито Феби. ТРВ тоже ТРВишные, с маркировкой. Одно НО... во все пришлось добавлять графитовую смазку, ибо было совсем мало.

Как результат, наконец-то морда стучать перестала и пропал люфт в рулевом. Остался стучок справа, но я думаю, небезосновательно, что это стучит правый привод при сжатии/разжатии подвески

Re: Рулевые наконечники

Добавлено: 04 янв 2013 23:27
Melby
Так как определить? Сервис ситроен выдаёт два варианта тяг (18 и 22мм) а наконечников предлагает аж 8 видов :( Совсем запутался %)

Re: Рулевые наконечники

Добавлено: 05 янв 2013 01:00
1,8 turbo-diz
Да бери по цене подходящие,ценна исходит по цене производителя,места изготовления,доставка и тд

Re: Рулевые наконечники

Добавлено: 05 янв 2013 01:04
Melby
Цена дело 10ое..
Я про саму запцацку, до производителей ещё не добрался :)

Re: Рулевые наконечники

Добавлено: 05 янв 2013 01:11
adder_XM
Melby писал(а):Так как определить? Сервис ситроен выдаёт два варианта тяг (18 и 22мм) а наконечников предлагает аж 8 видов :( Совсем запутался %)
штангель и замеряешь свои. Больше никак ...