Страница 1 из 2

Хомут тяги заднего корректора

Добавлено: 17 июн 2010 10:25
Никола
Здравствуйте, уважаемые! Недавно стал обладателем Ксантии 1997 ТД 2,1. Понравилась сразу - другие и смотреть не стал. Раньше с Ситроеном не общался. И вот первое - опустилась корма - на хомуте отвалилась тяга - возраст. Нашел на Exist - жаба душит. А Вы как поступаете?

Добавлено: 17 июн 2010 11:03
RoadRunner
Никола

либо б/у, либо в экзист. колхозить тут не любят... :)

Добавлено: 17 июн 2010 11:04
Sounding
А что за тяга, можно фото или номер по Екзисту, который нашли. Обычно слетает пластмассовая тяга, которая стоит недорого, жаба на такие мелочи внимания не должна обращать :)

Добавлено: 17 июн 2010 11:27
Никола
тяга хомута код 5.291.16, т.е. шняга от хомута, на которую пластмассовая кость и прикрепляется

Добавлено: 17 июн 2010 11:33
Sounding
Около 800 руб на Екзисте... Вообще-то не так уж и дорого. Попробуй спросить у Андрея Медведева или Vlas тут на форуме. Или б/у искать

Добавлено: 17 июн 2010 11:57
RoadRunner
Sounding

пересылка дороже выйдет. 800 р - слёзы, экзист в данном случае лучший вариант...

Добавлено: 17 июн 2010 15:39
Oleg
Никола писал(а):на хомуте отвалилась тяга
Попробуйте просто приварить ее на место. Хомут разрезной и вращается на стабилизаторе - поэтому, думаю, сто процентная точность в ориентации ненужна.
Если Вы не очень технически подкованы покажите деталь сварщику. За 300 км от Москвы они обычно сообразительные - подскажут как отремонтировать....

Добавлено: 17 июн 2010 16:26
Sounding
Oleg писал(а):Попробуйте просто приварить ее на место
Если варить придется прямо на машине - нужна крайняя осторожность - там вокруг полно нежных девайсов и трубок - не дай бог в них электродом ткнуть или брызгой металла. Лучше снять...в общем, я за замену - если обломок и не потерялся, все равно у него шарик уже подточен коррозией-косточка надежно обычно не держится

Добавлено: 17 июн 2010 16:37
Oleg_klm
Угу, заменил - и забыл лет на 10.

Добавлено: 17 июн 2010 16:45
Oleg
Я не настаиваю на ремонте... Более того если менять на новую, то все равно снимать стабилизатор....
Кроме того, не знаю как в Вышнем Волочке, но 800 р - это зачастую 20-30 часть от зарплаты...
Плюс Ситроены часто покупают из-за кажущейся дешевизны по сравнению, например, с немцами, т.е. пытаясь съэкономить, т.е. ремонт того, что можно отремонтировать - это часть жизни не в Москве...

Добавлено: 17 июн 2010 16:47
RoadRunner
Oleg

Стаб снимать не надо, еси чо... :)

Добавлено: 17 июн 2010 16:49
Oleg
Кстати ,если уже пошел к сварщикам, то можно и приварить новый шарик, взяв его например от старого карбюратора "Жигулей"...

Добавлено: 17 июн 2010 17:59
Andrey Medvedev
[quote="Oleg";p="162332"]Кстати ,если уже пошел к сварщикам, то можно и приварить новый шарик, взяв его например от старого карбюратора "Жигулей"...[/quote]
Ну вот, а начались ответы с того, что "колхозить тут не любят..."

Добавлено: 20 июн 2010 23:14
елисеев
приварить - это плохо и ненадолго. там интересная закалка металла. и сам заводской рычаг очень хрупкий. а после сварки его красиво со временем в месте варки "скручивает" и позже опять ломает в месте чуть дальшем чем было до этого. вот у нас сейчас появился спец. он "паяет"както интересно.
а по ценам бушка у нас от 20. новое от 50.

Добавлено: 20 июн 2010 23:39
Эйно
Купить новый и не париться. 800 рублей ему жалко ))). Варить значит ослаблять металл.