Страница 1 из 3

Сцепление на С5 скрипит

Добавлено: 18 июн 2010 22:34
ИС-Xantia
Что-то мне не нравится работа механизма выжима сцепления, привод гидравлический. Пока мотор холодный, претензий нет, но стоит прогреть в пробках, как начинает скрипеть при выжиме. Скрип происходит во время движения педали вниз в конце ее хода от момента схватывания и слышен из корзины (или от рабочего цилиндра). Выжимной подшипник молчит. Впечатление, что скрипит вилка или ее несмазанные шаровые опоры. Одновременно становится трудно трогаться плавно, в это время чувствую вибрацию корзины.
Пробег 55тык. Что может быть?

Добавлено: 19 июн 2010 00:09
retro
Это первые симптомы к замене выжимного, у меня от появления такого до "кирдык" прошло 5000 км. Только два дня назад полностью поменял сцепление (пробег 70500 км).

Добавлено: 19 июн 2010 10:38
Сергей ВХ19
ИС-Xantia
Ты сколько на ней проехал????? Может немного покатаешься, а потом проблемы будут???? :lol:
На С-5 гидропривод, ты знаешь, кстати у мя таже фигня, дерганный старт, но при троганье на низких оборотах, близких к ХХ.

Добавлено: 19 июн 2010 13:43
ИС-Xantia
Ласковый Ослик

Люблю, чтобы все было идеально.

Добавлено: 19 июн 2010 14:55
Сергей ВХ19
ИС-Xantia писал(а):Люблю, чтобы все было идеально.
Это тоже какойто хобией считается, т.е. болезнь! :)

Добавлено: 19 июн 2010 16:51
Костик
Сергей ВХ19 писал(а):Это тоже какойто хобией считается, т.е. болезнь!
Это нормальное состояние души ситроенщика.

Добавлено: 21 июн 2010 09:28
Mikee
Сергей ВХ19 писал(а):кстати у мя таже фигня, дерганный старт
Неравномерный износ лепестков корзины. Гадом буду.

Добавлено: 21 июн 2010 10:24
Sounding
Имхо, дело в корзине или демпферных пружинах нажимного диска. Кстати, у меня на на Тойоте с момента ее покупки противный скрип/хрюк при троганьи...тоже тяжело плавно трогаться... и так уже 60 ткм. Причина хорошо известна владельцам Карины Е - демпферные пружины в корзине. Обычно терпят до замены сцепления

Добавлено: 21 июн 2010 10:24
Vlas
дерганый старт на малых оборотах - болезнь цепятых. говорят что сцепление SACHS решает проблему...

Добавлено: 21 июн 2010 10:46
tany
[quote="ИС-Xantia";p="162592"]Ласковый Ослик

Люблю, чтобы все было идеально.[/quote]

Вот это по нашему, по Ситроеновскому. :beer1:

Добавлено: 21 июн 2010 16:09
Палыч
Vlas писал(а):дерганый старт на малых оборотах - болезнь цепятых. говорят что сцепление SACHS решает проблему...
Все проблемы со сцеплением решает АКПП :) .

Добавлено спустя 55 секунд:
Sounding писал(а):дело в корзине или демпферных пружинах нажимного диска.
+1000000000

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
ИС-Xantia писал(а):Люблю, чтобы все было идеально.
Идеал не достижим, можно только приближаться :) .

Добавлено: 21 июн 2010 16:35
NAVIGATOR
Vlas писал(а):дерганый старт на малых оборотах - болезнь цепятых. говорят что сцепление SACHS решает проблему...
Я купил свою Ксюху с такой проблемой, поменял сцепление (Valeo) проблема осталась, я уже что только не менял, даже маховик, не помогло, в общем пришлось купить еще один комплект сцепления (Luk , внутри лежал диск Luk, корзина Sachs), проблема ушла. Я для себя сделал вывод - проблема в накладках диска. На Валео они были слишком твердые. Это подтведждается еще тем, что после шлифовки маховика, первые 150 км все работало идеально, а потом медленно вернулось назад. Тоже самое происходит когда диск уже не первой свежести, и возможно подпален. Накладки становятся твердыми , а их поверхность зеркально отполированной, и происходит дерганье при трогании.

Добавлено: 24 июн 2010 16:02
maxusman79
Vlas писал(а): говорят что сцепление SACHS решает проблему...
САКС тоже разный бывает.....нумерочка нет "хорошего" сакса?

Добавлено: 24 июн 2010 16:58
Sanya1985
если махавик двухмассавый может он дурить голову

Добавлено: 26 июн 2010 14:23
ИС-Xantia
Вчера отцепил рабочий цилиндр от картера сцепления не снимая подающую трубку. Цилиндр полностью пластиковый, стоял как-то криво. Смазал графитовой смазкой опорный пятачок вилки сцепления, куда давит шток цилиндра, подложил шайбы под болты его крепления, чтобы приблизить цилиндр к вилке.
Скрип исчез, педаль ходит мягко по всему ходу, момент схватывания стал по мне. Но небольшая вибрация корзины при старте все же осталась - терпеть можно.

Продолжаю приводить в порядок.