Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сцепление на С5 скрипит

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#16 Сообщение ИС-Xantia » 23 июл 2010 09:57

Рано радовался.
Все вернулось к старому скрипу. Интересно, что на непрогретом моторе, когда холостые около 1000 сцепление схватывает очень мягко, трогаюсь совсем без педали газа, скрипа нет. Но уже через 5 минут (при нынешней жаре) опять скрипит в конце хода педали и сцепление колбасит при трогании.
Какая связь с температурой? Если виноваты лепестки, диск или демпферные пружины, то почему на холодную все ОК?
Что скрипит? Втулка вилки сцепления? Или гидропривод?
А может просто воздух в гидроприводе? Надо бы прокачать...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#17 Сообщение Sounding » 23 июл 2010 10:11

ИМХО, надо проверить весь гидропривод и на этом остановиться и успокоиться до замены сцепления. Снаружи, без разборки, ничего точно не выяснишь. Причина внутри, ты борешься со следствием
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#18 Сообщение ИС-Xantia » 24 июл 2010 11:58

Вроде победил! Виноватой оказалась шаровая опора вилки сцепления:


[img]

Контакт между вилкой 5 и опорой 4 был совсем сухой.
Снял резиновый пыльник вилки и напихал около места контакта термостойкую молибденовую смазку (снять вилку, не отстыковав сцепление, невозможно). После прогрева смазка затекла куда надо и скрип исчез. Педаль сцепления стала значительно мягче, особенно в конце хода сжатия, пропали биения корзины. Ура!
А то мне тут: корзину меняй, выжимной....
Вложения
Сцепление.GIF
Сцепление.GIF (16.79 KiB) 2542 просмотра
Сцепление.GIF
Сцепление.GIF (16.79 KiB) 2542 просмотра
Последний раз редактировалось ИС-Xantia 24 июл 2010 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#19 Сообщение maxusman79 » 24 июл 2010 12:15

Поздравляю.
Ссылкой нельзя воспользоваться....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#20 Сообщение ИС-Xantia » 24 июл 2010 12:44

Да. блин, вечные проблемы со вставкой файла....

А что, разве я не могу вставить картинку из буфера?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#21 Сообщение maxusman79 » 24 июл 2010 13:04

О,теперь всё ясно. :)
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#22 Сообщение ИС-Xantia » 06 сен 2010 14:33

Ну вот, все повторяется. Съездил в Крым, накатал 5 тык и вот опять скрип при выжиме сцепления.
Но не такой как раньше. Даже не скрип, а какое-то рипение-заедание.
Нажимаю педаль - в конце хода рипит, отпускаю педаль наполовину, потом снова дожимаю - тихо и плавно!
А иногда то же самое, но в начале хода педали.
Надеюсь на гидропривод, ибо уж больно не хочется корзину снимать.
Как бы исключить гидропривод и понажимать на вилку без него? Но там усилие немалое надо..
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#23 Сообщение Sounding » 06 сен 2010 14:38

ИС-Xantia писал(а):Как бы исключить гидропривод и понажимать на вилку без него
На ходу никак. Или теперь скрипит даже на стоящей машине?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#24 Сообщение ИС-Xantia » 06 сен 2010 14:54

На стоящей и раньше скрипело, еще до смазки шаровой опоры вилки. Холодная чуть-чуть иногда, горячая - всегда.
Сейчас всегда рипит и стоячая и на ходу.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#25 Сообщение Sounding » 06 сен 2010 15:08

Помню, на 8-ке удавалось с отцепленным тросом привода, давя на кончик вилки рычагом, сдвигать ее. Если у тебя там места вокруг достаточно, можно попробовать подвести туда какую-нибуть приспособу типа рычага с плечом 1:20
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#26 Сообщение ИС-Xantia » 13 сен 2010 10:09

Провел новый эксперимент. Снова снял рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя подающую трубку.
Снял лягушку (резиновый пыльник вилки) и в образовавшееся окошко пшикнул жидкой смазкой.
Старался попасть на направляющую втулку, по которой елозит выжимной подшипник.
Но окошко маленькое, кроме вилки и ее шаровой опоры ничего не видно, поэтому пшикал в вероятное место втулки.
Результат обалденный! Не знал, что педаль на С5 может быть такой мягкой!
Покатался два дня - напрочь пропали все скрипы.
Первую половину хода педаль мягко сопротивляется, а потом сама уходит вниз - помогает пружина на педали.
Раньше в пробках педаль начинала тяжелеть и тупеть - теперь такого нет.
Теперь точно знаю, что гидравлика не причем, а то уже собирался менять.
Теперь понятно, почему через некоторое время после замены корзины народ опять жалуется на педаль.
Однако посмотрим, сколько продержится эта смазка и что будет дальше. Смазка STP аэрозольная и жидковата.
Какие еще смазки можно попшикать, чтобы оставалась долгое время и погуще?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#27 Сообщение Sounding » 13 сен 2010 11:11

Вообще там самое место MoS2 (молибденсодержащая пластичная, короче - смазка для ШРУСов). Может, удастся как-то доставить ее туда через тонкую трубку, посаженную на тюбик, например, или на шприц?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#28 Сообщение ИС-Xantia » 13 сен 2010 11:52

Беда в том, что в окошко не видно ни хрена, даже с подсветкой. Нужен инструмент проктолога.
И нужное место втулки закрывает выжимной.
Кроме пшикалки никак не доставить.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#29 Сообщение Sounding » 13 сен 2010 13:39

ИС-Xantia писал(а):в окошко не видно ни хрена
А может, просверлить в колоколе КПП специальную дырку мм 15 диаметром, в более удобном месте (а потом ее пробкой подходящей заткнуть) :?:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#30 Сообщение maxusman79 » 13 сен 2010 13:57

Sounding
а стружку куда? :-D
Клёвый тюнинг!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость