Страница 2 из 3

Добавлено: 23 июл 2010 10:57
ИС-Xantia
Рано радовался.
Все вернулось к старому скрипу. Интересно, что на непрогретом моторе, когда холостые около 1000 сцепление схватывает очень мягко, трогаюсь совсем без педали газа, скрипа нет. Но уже через 5 минут (при нынешней жаре) опять скрипит в конце хода педали и сцепление колбасит при трогании.
Какая связь с температурой? Если виноваты лепестки, диск или демпферные пружины, то почему на холодную все ОК?
Что скрипит? Втулка вилки сцепления? Или гидропривод?
А может просто воздух в гидроприводе? Надо бы прокачать...

Добавлено: 23 июл 2010 11:11
Sounding
ИМХО, надо проверить весь гидропривод и на этом остановиться и успокоиться до замены сцепления. Снаружи, без разборки, ничего точно не выяснишь. Причина внутри, ты борешься со следствием

Добавлено: 24 июл 2010 12:58
ИС-Xantia
Вроде победил! Виноватой оказалась шаровая опора вилки сцепления:


[img]

Контакт между вилкой 5 и опорой 4 был совсем сухой.
Снял резиновый пыльник вилки и напихал около места контакта термостойкую молибденовую смазку (снять вилку, не отстыковав сцепление, невозможно). После прогрева смазка затекла куда надо и скрип исчез. Педаль сцепления стала значительно мягче, особенно в конце хода сжатия, пропали биения корзины. Ура!
А то мне тут: корзину меняй, выжимной....

Добавлено: 24 июл 2010 13:15
maxusman79
Поздравляю.
Ссылкой нельзя воспользоваться....

Добавлено: 24 июл 2010 13:44
ИС-Xantia
Да. блин, вечные проблемы со вставкой файла....

А что, разве я не могу вставить картинку из буфера?

Добавлено: 24 июл 2010 14:04
maxusman79
О,теперь всё ясно. :)

Добавлено: 06 сен 2010 15:33
ИС-Xantia
Ну вот, все повторяется. Съездил в Крым, накатал 5 тык и вот опять скрип при выжиме сцепления.
Но не такой как раньше. Даже не скрип, а какое-то рипение-заедание.
Нажимаю педаль - в конце хода рипит, отпускаю педаль наполовину, потом снова дожимаю - тихо и плавно!
А иногда то же самое, но в начале хода педали.
Надеюсь на гидропривод, ибо уж больно не хочется корзину снимать.
Как бы исключить гидропривод и понажимать на вилку без него? Но там усилие немалое надо..

Добавлено: 06 сен 2010 15:38
Sounding
ИС-Xantia писал(а):Как бы исключить гидропривод и понажимать на вилку без него
На ходу никак. Или теперь скрипит даже на стоящей машине?

Добавлено: 06 сен 2010 15:54
ИС-Xantia
На стоящей и раньше скрипело, еще до смазки шаровой опоры вилки. Холодная чуть-чуть иногда, горячая - всегда.
Сейчас всегда рипит и стоячая и на ходу.

Добавлено: 06 сен 2010 16:08
Sounding
Помню, на 8-ке удавалось с отцепленным тросом привода, давя на кончик вилки рычагом, сдвигать ее. Если у тебя там места вокруг достаточно, можно попробовать подвести туда какую-нибуть приспособу типа рычага с плечом 1:20

Добавлено: 13 сен 2010 11:09
ИС-Xantia
Провел новый эксперимент. Снова снял рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя подающую трубку.
Снял лягушку (резиновый пыльник вилки) и в образовавшееся окошко пшикнул жидкой смазкой.
Старался попасть на направляющую втулку, по которой елозит выжимной подшипник.
Но окошко маленькое, кроме вилки и ее шаровой опоры ничего не видно, поэтому пшикал в вероятное место втулки.
Результат обалденный! Не знал, что педаль на С5 может быть такой мягкой!
Покатался два дня - напрочь пропали все скрипы.
Первую половину хода педаль мягко сопротивляется, а потом сама уходит вниз - помогает пружина на педали.
Раньше в пробках педаль начинала тяжелеть и тупеть - теперь такого нет.
Теперь точно знаю, что гидравлика не причем, а то уже собирался менять.
Теперь понятно, почему через некоторое время после замены корзины народ опять жалуется на педаль.
Однако посмотрим, сколько продержится эта смазка и что будет дальше. Смазка STP аэрозольная и жидковата.
Какие еще смазки можно попшикать, чтобы оставалась долгое время и погуще?

Добавлено: 13 сен 2010 12:11
Sounding
Вообще там самое место MoS2 (молибденсодержащая пластичная, короче - смазка для ШРУСов). Может, удастся как-то доставить ее туда через тонкую трубку, посаженную на тюбик, например, или на шприц?

Добавлено: 13 сен 2010 12:52
ИС-Xantia
Беда в том, что в окошко не видно ни хрена, даже с подсветкой. Нужен инструмент проктолога.
И нужное место втулки закрывает выжимной.
Кроме пшикалки никак не доставить.

Добавлено: 13 сен 2010 14:39
Sounding
ИС-Xantia писал(а):в окошко не видно ни хрена
А может, просверлить в колоколе КПП специальную дырку мм 15 диаметром, в более удобном месте (а потом ее пробкой подходящей заткнуть) :?:

Добавлено: 13 сен 2010 14:57
maxusman79
Sounding
а стружку куда? :-D
Клёвый тюнинг!