Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CX 2.5D

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
oleksandr
Любопытный
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 26 апр 2010 13:01
Skype: azmievskiy
Откуда: Украина, Николаев
Контактная информация:

CX 2.5D

#1 Сообщение oleksandr » 10 сен 2010 10:43

Машина CX 2.5D 1981 года
Каковы симптомы и что сделано:
Изначально машина плохо заводилась, не было тяги, сильно коптила. Поменял распылителе и отрегулировали все форсунки на стенде.
Тяги стала лучше, копоти чуть-туть меньше, заводится плохо.
Citroen CX Pallas 2500D '81
CX Reflex '82 (донор, движок(продаю) 2400 GTI)

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14009
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#2 Сообщение maxusman79 » 10 сен 2010 10:47

oleksandr
А компрессия в норме?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#3 Сообщение Богдан CX » 10 сен 2010 10:47

ну сам ТНВД как себя чувствует? Его на стенд ставили? Он отрегулирован на двигателе? Компрессия какая? И какой цвет дыма: сизый или черный? Возможно просто солярку лить надо не для тракторов.

p.s. Это ты спрашивал где СХ обслуживать на украинском форуме?
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
oleksandr
Любопытный
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 26 апр 2010 13:01
Skype: azmievskiy
Откуда: Украина, Николаев
Контактная информация:

#4 Сообщение oleksandr » 10 сен 2010 10:53

Компрессия 22-23 Свечи все проверял, цвет дыма серый, явный запах не сгоревшей соляры
P.S. Солярку лью хорошую
Citroen CX Pallas 2500D '81

CX Reflex '82 (донор, движок(продаю) 2400 GTI)

Аватар пользователя
Em
Бывалый
Сообщений: 514
Зарегистрирован: 25 янв 2007 16:32
Откуда: Москва

#5 Сообщение Em » 10 сен 2010 11:08

Такая же беда... В Москве дизель-сервисы просят денег от 8т.р. за снять-поставить ТНВД, отрегулировать на стенде. Ищу вариант подешевле...
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3181
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#6 Сообщение adder_XM » 10 сен 2010 12:59

oleksandr
Начни с банального, исключи подсос воздуха. Без прозрачного шланга после фильтра не обойтись.
Свечи выкрутить :!: и проверить на одинаковый накал.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
oleksandr
Любопытный
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 26 апр 2010 13:01
Skype: azmievskiy
Откуда: Украина, Николаев
Контактная информация:

#7 Сообщение oleksandr » 10 сен 2010 13:06

Банальное уже сделал, стоят прозрачные шланги, и свечи проверял.
Вы лучше скажите где можно букварь по ТНВД lukas?
Citroen CX Pallas 2500D '81

CX Reflex '82 (донор, движок(продаю) 2400 GTI)

Аватар пользователя
Mih
Бывалый
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#8 Сообщение Mih » 10 сен 2010 13:27

oleksandr писал(а):Вы лучше скажите где можно букварь по ТНВД lukas?


На первой странице сайта!
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3181
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#9 Сообщение adder_XM » 10 сен 2010 19:57

oleksandr";p="175055 писал(а):Банальное уже сделал, стоят прозрачные шланги, и свечи проверял.
Вы лучше скажите где можно букварь по ТНВД lukas?

А угол подкорректировать? Насос покрутить чуток?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
oleksandr
Любопытный
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 26 апр 2010 13:01
Skype: azmievskiy
Откуда: Украина, Николаев
Контактная информация:

#10 Сообщение oleksandr » 10 сен 2010 21:57

Да, но это мало эфективно. угол сильно сбит.
Citroen CX Pallas 2500D '81

CX Reflex '82 (донор, движок(продаю) 2400 GTI)

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3181
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#11 Сообщение adder_XM » 10 сен 2010 21:58

oleksandr";p="175138 писал(а):Да, но это мало эфективно. угол сильно сбит.

эт как сбит? за пределами регулировки? А ремень на зубец.
Чего тогда в насос лезть?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#12 Сообщение Vovchique » 10 сен 2010 22:11

adder_XM
судя по году там может быть не ремешок, а шестерни. но мне кажется что при сильно сбитом угле зажигания машина и заводится с трудом, не то что ехать
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
oleksandr
Любопытный
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 26 апр 2010 13:01
Skype: azmievskiy
Откуда: Украина, Николаев
Контактная информация:

#13 Сообщение oleksandr » 10 сен 2010 22:19

там зубчатая передача. Заводится с "холодным стартом"
Citroen CX Pallas 2500D '81

CX Reflex '82 (донор, движок(продаю) 2400 GTI)

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#14 Сообщение Vovchique » 10 сен 2010 22:50

oleksandr
а метки проверить никак? может и правда шестерни неправильно стоят?
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3181
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#15 Сообщение adder_XM » 10 сен 2010 23:10

Vovchique";p="175140 писал(а):adder_XM
судя по году там может быть не ремешок, а шестерни. но мне кажется что при сильно сбитом угле зажигания машина и заводится с трудом, не то что ехать

C ремнём ошибся, но принцип тот-же. Так он и заводится с трудом.
Всё же проверить, перед тем как в насос лезть. Уж очень сомневаюсь что в потрохах насоса дело. Вот на угол очень похоже.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость