Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Опускается морда сама!

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

Опускается морда сама!

#1 Сообщение Sanya1985 » 30 май 2010 23:44

значит как токо заглушил машину начинает патиху опускаться и до самого конца, а на заведенную интересная картина - стою смотрю на просвет между колесом и крылом и вижу такое морда патиху опускается патом срабатывает корректор и оп обратно выставилась и так почти всегда, но иногда вроде норм не падает а держится.
вот еще вопрос постоянно щелкает регулятор отсечка всмысле оч частая я так понимаю хана сфере и может ли изза етого что хана сфере на регуляторе падать морда? И вообще посаветуйте с чего начать
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

#2 Сообщение negrim » 31 май 2010 00:03

Проверь, не текут ли передние стойки?
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#3 Сообщение tany » 31 май 2010 00:04

если отсечка частая и тарахтит, то я бы для начала проверила центральную сферу на регуляторе и заменила ее если дело в ней, а потом уже далее капала.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 27 апр 2009 23:42
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Контактная информация:

#4 Сообщение GReeN » 31 май 2010 00:06

Сдерни со стойки трубочки дренажа и посмотри, если не течет из них зелень в рабочем положении значит там утечки не критические, потом надо сдернуть трубку с корректора и посмтреть не течет ли оттуда.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#5 Сообщение Kirka128 » 31 май 2010 00:14

Может корректор очень изношен... Много перепускает в обратку... Может стойки очень изношены... Попробуй поднять в третье или четвертое положение... Посмотри сколько будет опускаться, будет ли так же чуть опускаться и подниматься... Если падать так быстро перестанет или будет заметно дольше... То это стойки изношены... Опять таки диагностируется многое обратками... Откуда капает больше тот узел изношен в том и причина...

По поводу отсечки... Из-за пустой сферы отсечка будет частой... Но она может быть и при хорошей сфере если очень велики внутренние утечки... Что то мне кажется что у тебя последний вариант... Ибо не плавал бы так перед стоя на месте...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Долго писал...) Уже написали что хотел донести...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#6 Сообщение XMTurboCT78 » 31 май 2010 00:27

Sanya1985
Проверяй привод корректора.
Там колхоз какой-то присутствует.

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#7 Сообщение RoadRunner » 31 май 2010 00:35

XMTurboCT78

нету колхоза наверняка. У меня нету, например, а тоже морда плавает. Если обратку со стойки сдернуть, можно пулять как из брансбойта... выработка, маиё... :(
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#8 Сообщение Sanya1985 » 31 май 2010 09:30

корректора почистил плащадки промыл вчера не помогло колхоза нету нигде

так ладно на коррекроре я вкурсе где обратки а вот на стойке подскажите фотку с екзиста если можно

да кстате када вот чета делаю по гидравлике опускаю машину в низ и откручиваю на регуляторе болт что спускает давление и ниразу ничего не шипело раз 5 делал за все время ниразу не пшикнуло ето о чем то говорит? ну типо что сфера нулевая?

а етот антидренажный клапан влияет как то на мою проблему?на рис
Вложения
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (29.46 KiB) 4855 просмотра
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (29.46 KiB) 4855 просмотра
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#9 Сообщение Sanya1985 » 04 июн 2010 00:33

слушайте добавлю вот когда машина стоит вроде норм открываю дверь срабатывают клапана гидроактива и морда падает вниз до упора
может дело в клапане он пропускает в обратку иле что нить подскажите

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

поменял сферы антиусадки и на регуляторе давления ну щелкать стала норм не часто а морда так и глючит
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#10 Сообщение Oleg_klm » 04 июн 2010 08:09

Sanya1985, шестое чувство подсказывает, что неплохая утечка в регуляторе жесткости по пути сфера-шток-электроклапан. Сними трубку с электроклапана, саму трубку хорошо заткни, посмотри, что из клапана идет. В идеале - должен быть плевок при переключении из мягкого режима в жесткий.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#11 Сообщение anree ms1 » 04 июн 2010 09:22

Sanya1985 писал(а):слушайте добавлю вот когда машина стоит вроде норм открываю дверь срабатывают клапана гидроактива и морда падает вниз до упора
может дело в клапане он пропускает в обратку иле что нить подскажите

у меня аналогичные симптомы.
Грешу на перепуск паука и клапан гидроактива закисший в открытом положении.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#12 Сообщение Sanya1985 » 04 июн 2010 09:26

ето трубка на клапан резинавая? обратка типо

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

ладно допустим клапан пускает вопрос че с ним делать? почистить возможно?
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive

http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#13 Сообщение anree ms1 » 04 июн 2010 10:00

Sanya1985 писал(а):ладно допустим клапан пускает вопрос че с ним делать? почистить возможно?

Да, хочу попробовать почистить.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#14 Сообщение Oleg_klm » 04 июн 2010 10:31

Sanya1985, да, резиновая. Клапан-то почистить можно, смотри состояние иглы и седел. Но если шток не держит давление, то мой - не мой - поможет только замена.

ЗЫ. Я говорю ТОЛЬКО о ГА2, как на ГА1 - надо смотреть.

ЗЗЫ. Сейчас придет Аматор, и разнесет мои домыслы в пух и перья :-D
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#15 Сообщение anree ms1 » 04 июн 2010 11:16

Oleg_klm писал(а):Sanya1985, да, резиновая. Клапан-то почистить можно, смотри состояние иглы и седел. Но если шток не держит давление, то мой - не мой - поможет только замена.

Мой вообще не щелкает, думаю закис в открытом положении (ХМ мягкий тьфу, тьфу, тьфу :-D ).
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость