Страница 1 из 3

Как сделать датчик положения кузова на ХМ?

Добавлено: 21 июн 2010 10:22
ghost_lv
давно есть задумка приколхозить на ХМ датчик положения кузова (отдельно на перед и на зад) и вывести индикатор в салон; как реализовать пока не придумал

можно ли использовать датчик положения кузова от гидроактива?

Добавлено: 21 июн 2010 10:46
Artimmainen GTi Turbo2
ghost_lv писал(а):чтобы знать точно - опустилась или поднялась авто
За рулем слепой? :-D

нлнлнл )))

Добавлено: 21 июн 2010 10:47
tany
ghost_lv
идея хорошая, однако мне кажется не выполнимая.

Добавлено: 21 июн 2010 11:09
Oleg_klm
ghost_lv, можно, конечно. Реализован он, как и мышка - 2 линии с импульсами. По фазировке понимается направление движения. Т.е. самый тупой вариант - счетчик + индикатор на каждую ось. Эстеты могут и однокристалку применить с выводом на красивый цветной дисплей :)

Добавлено: 21 июн 2010 11:32
Sanych
датчик положения кузова от ГА плох тем, что дает относительное изменение высоты. ИМХО эффективнее датчик парктроника 8)

Добавлено: 21 июн 2010 13:42
ghost_lv
про датчик парктроника думал, но боюсь что не удастся от обычного парктроника добится необходимой точности

есть вариант выпотрошить лазерную рулетку или сделать датчики на основе резисторов и потом к ним приколхозить какой-нибудь дисплей

Добавлено: 21 июн 2010 13:52
Sanych
в приводе полного климата датчик положения мотора(заслонки) сделан на обычном переменном резисторе 8)

Добавлено: 21 июн 2010 14:06
Oleg_klm
И что, что относительное? Опустился вниз, "обучил" (сбросил в "0")...

Добавлено: 21 июн 2010 14:56
AS2
Oleg_klm писал(а):И что, что относительное? Опустился вниз, "обучил" (сбросил в "0")...
А еще лучше автоматизировать...
:-D
Завел машину, она опустилась.., затем поднялась в МАХ... Выставила себе клиренс...
... :lol:
Это так... ШУТКА!!!..

ps а идея с парктрониками понравилась! :)

Добавлено: 21 июн 2010 17:00
Oleg_klm
ghost_lv, прежде всего, тебе придется колхозить защищенные датчики. Т.е. они не должны бояться воды,грязи, перепадов температуры... Датчик положения кузова как-раз создан для таких условий. К тому-же у него нечему снашиваться, в отличие от того-же резистора.
Лазерный дальномер, парктроник - грязи как-бы боятся, к тому-же парктроник не померяет 12-15 см с нужной точностью.

Добавлено: 21 июн 2010 17:47
ghost_lv
Oleg_klm
да, я знаю
по работе сталкиваюсь с приборами для грузоподьемной техники, там есть похожие решения, правда они довольно громоздкие ...

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

было бы неплохо разобратся с таблом от парктроника - для индикации оно вполне подойдет ...

Добавлено: 21 июн 2010 17:52
Slavianin
а я смотрю в зеркало на спойлер. и не парюсь.

Добавлено: 21 июн 2010 18:00
Kirka128
Тебе надо знать только то что машина опустилась или еще точную высоту? Мне мысль пришла вообще про концевик... Прикрутить его где-нибудь на подрамник... Взять нормально замкнутое реле... Которое при подачи напряжения будет размыкаться... Машина начала подниматься, в концевике контакты замкнулись, допустим плюс пошел на реле, реле разомкнулось, лампочка погасла...

Добавлено: 21 июн 2010 21:11
ghost_lv
Kirka128
как вариант, в принципе неплохо

да, основная цель - узнать, что машина поднялась (или упала при движении)

хотя шкала конечно - это круче

Добавлено: 21 июн 2010 22:09
zeddd
я всё бьюсь вопросом "зачем?"