Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Куда подключить датчик давления турбины

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
user8
Бывалый
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 13 фев 2008 19:56

Куда подключить датчик давления турбины

#1 Сообщение user » 21 июн 2010 19:16

Подарили мне датчик давления турбины как на фото, инструкции нет. Вот возник вопрос куда подключить импульсную трубку, сразу после турбины или после воздушной заслонки на впускной колектор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

#2 Сообщение Vovchique » 21 июн 2010 19:43

user
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно и потому установка показометра скорее утолит любопытство, нежели чем сослужит реальную службу
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD
Nissan Bluebird Attesa

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#3 Сообщение adder_XM » 21 июн 2010 22:02

Vovchique";p="162861 писал(а):user
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно и потому установка показометра скорее утолит любопытство, нежели чем сослужит реальную службу

:-D 'Эт сколько бомб перед этим приняли? меняется но не очевидно, втихоря понимаешь.
Давление или оно есть или его нет, и этот прибор покажет его реальное значение. У меня стоит анлогичный, работает чётко. Подключен к впускному коллектору.
или может я чего не понимаю?
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#4 Сообщение XMTurboCT78 » 22 июн 2010 00:12

user
как можно дальше от мотора.

adder_XM
Серега, я тебе с Ночей фотку посылал в онлайне))))
Но бомб не пил 8)

Собсно показания этого девайса на СТ оччень любопытны))).

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#5 Сообщение Amator » 22 июн 2010 00:19

Cаша, подключается ко впускному коллектору, поближе к впуску, к общей части на все цилиндры, подальше от радиатора интеркулера.
Показывает всё чётко а если меняется несильно - то предохранительный клапан не закрывается/неисправен.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#6 Сообщение XMTurboCT78 » 22 июн 2010 00:25

Amator
Я включал туда. Там скачки давления сумасшедшие. Стрелка с ума сошла.
Перед интеркулером - нормально. Он интегрирует.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#7 Сообщение Amator » 22 июн 2010 00:36

XMTurboCT78";p="162919 писал(а):Amator
Я включал туда. Там скачки давления сумасшедшие. Стрелка с ума сошла.
Перед интеркулером - нормально. Он интегрирует.
Можно и перед, но брехать будет. Перед интеркулером давление выше. А как тогда у остальных сделано (авто)? Как правильнее? До или после?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5446
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#8 Сообщение zeddd » 22 июн 2010 00:55

если следовать трезвой логике , то самые близкие к правде показания будут сразу перед впускным , а перед интеркулером если поставить , то погрешность может дать например канал на пошаговый клапан например ...хотя могу ошибаться...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#9 Сообщение adder_XM » 22 июн 2010 01:10

XMTurboCT78";p="162915 писал(а):
adder_XM
Серега, я тебе с Ночей фотку посылал в онлайне))))
Но бомб не пил 8)

Костя, я видел твоё сообщениие, но фотки не смог скачать, ты не в ON лайне был. Я было предположил что ты был в %) , теперя мне :oops:
Я сейчас в Дании, а тута 0,5 промиле , и спнокойно за руль. Но я уже за гранью. Проситте за флуд.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#10 Сообщение Кондрат » 22 июн 2010 08:30

user писал(а):после воздушной заслонки на впускной колектор

Именно сюда,в разрез трубки идущей на регулятор топлива. Иначе разряжение не будет показывать.
Стоит второй год,стрелка с ума не выжила :wink: .

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Vovchique писал(а):мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно

Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ :-D

Добавлено спустя 27 секунд:

Vovchique писал(а):мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно

Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ :-D

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Кондрат писал(а):Vovchique писал(а):
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно

Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ
_________________

Да шо за хрень эта YOTA!?!? :evil:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#11 Сообщение XMTurboCT78 » 22 июн 2010 08:33

Кондрат писал(а):Стоит второй год,стрелка с ума не выжила

Наверное в этом приборе жиклерчик правильный стоит.

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#12 Сообщение Кондрат » 22 июн 2010 08:33

XMTurboCT78 писал(а):Там скачки давления сумасшедшие.

Для сглаживания скачков жиклерчик стоИт, на нормальных приборах :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#13 Сообщение XMTurboCT78 » 22 июн 2010 08:36

Кондрат
Мля)))) Одновременно написали))))
У дураков мысли сходятся :P

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

adder_XM писал(а):Я было предположил что ты был в Confused ,

Ну, типа да)))

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#14 Сообщение Кондрат » 22 июн 2010 08:39

XMTurboCT78 писал(а):Наверное в этом приборе

Нормальный прибор,Тайваньский!!! :-D У меня их три на двигатель,пока все работают..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#15 Сообщение XMTurboCT78 » 22 июн 2010 08:44

Кондрат писал(а):У меня их три на двигатель,пока все работают..

Зачем?
Что показывают?


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость