Страница 1 из 2

Куда подключить датчик давления турбины

Добавлено: 21 июн 2010 19:16
user
Подарили мне датчик давления турбины как на фото, инструкции нет. Вот возник вопрос куда подключить импульсную трубку, сразу после турбины или после воздушной заслонки на впускной колектор?

Добавлено: 21 июн 2010 19:43
Vovchique
user
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно и потому установка показометра скорее утолит любопытство, нежели чем сослужит реальную службу

Добавлено: 21 июн 2010 22:02
adder_XM
[quote="Vovchique";p="162861"]user
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно и потому установка показометра скорее утолит любопытство, нежели чем сослужит реальную службу[/quote]
:-D 'Эт сколько бомб перед этим приняли? меняется но не очевидно, втихоря понимаешь.
Давление или оно есть или его нет, и этот прибор покажет его реальное значение. У меня стоит анлогичный, работает чётко. Подключен к впускному коллектору.
или может я чего не понимаю?

Добавлено: 22 июн 2010 00:12
XMTurboCT78
user
как можно дальше от мотора.

adder_XM
Серега, я тебе с Ночей фотку посылал в онлайне))))
Но бомб не пил 8)

Собсно показания этого девайса на СТ оччень любопытны))).

Добавлено: 22 июн 2010 00:19
Amator
Cаша, подключается ко впускному коллектору, поближе к впуску, к общей части на все цилиндры, подальше от радиатора интеркулера.
Показывает всё чётко а если меняется несильно - то предохранительный клапан не закрывается/неисправен.

Добавлено: 22 июн 2010 00:25
XMTurboCT78
Amator
Я включал туда. Там скачки давления сумасшедшие. Стрелка с ума сошла.
Перед интеркулером - нормально. Он интегрирует.

Добавлено: 22 июн 2010 00:36
Amator
[quote="XMTurboCT78";p="162919"]Amator
Я включал туда. Там скачки давления сумасшедшие. Стрелка с ума сошла.
Перед интеркулером - нормально. Он интегрирует.[/quote]Можно и перед, но брехать будет. Перед интеркулером давление выше. А как тогда у остальных сделано (авто)? Как правильнее? До или после?

Добавлено: 22 июн 2010 00:55
zeddd
если следовать трезвой логике , то самые близкие к правде показания будут сразу перед впускным , а перед интеркулером если поставить , то погрешность может дать например канал на пошаговый клапан например ...хотя могу ошибаться...

Добавлено: 22 июн 2010 01:10
adder_XM
[quote="XMTurboCT78";p="162915"]

adder_XM
Серега, я тебе с Ночей фотку посылал в онлайне))))
Но бомб не пил 8)
[/quote]
Костя, я видел твоё сообщениие, но фотки не смог скачать, ты не в ON лайне был. Я было предположил что ты был в %) , теперя мне :oops:
Я сейчас в Дании, а тута 0,5 промиле , и спнокойно за руль. Но я уже за гранью. Проситте за флуд.

Добавлено: 22 июн 2010 08:30
Кондрат
user писал(а):после воздушной заслонки на впускной колектор
Именно сюда,в разрез трубки идущей на регулятор топлива. Иначе разряжение не будет показывать.
Стоит второй год,стрелка с ума не выжила :wink: .

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Vovchique писал(а):мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно
Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ :-D

Добавлено спустя 27 секунд:
Vovchique писал(а):мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно
Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ :-D

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Кондрат писал(а):Vovchique писал(а):
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно

Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ
_________________
Да шо за хрень эта YOTA!?!? :evil:

Добавлено: 22 июн 2010 08:33
XMTurboCT78
Кондрат писал(а):Стоит второй год,стрелка с ума не выжила
Наверное в этом приборе жиклерчик правильный стоит.

Добавлено: 22 июн 2010 08:33
Кондрат
XMTurboCT78 писал(а):Там скачки давления сумасшедшие.
Для сглаживания скачков жиклерчик стоИт, на нормальных приборах :-D

Добавлено: 22 июн 2010 08:36
XMTurboCT78
Кондрат
Мля)))) Одновременно написали))))
У дураков мысли сходятся :P

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
adder_XM писал(а):Я было предположил что ты был в Confused ,
Ну, типа да)))

Добавлено: 22 июн 2010 08:39
Кондрат
XMTurboCT78 писал(а):Наверное в этом приборе
Нормальный прибор,Тайваньский!!! :-D У меня их три на двигатель,пока все работают..

Добавлено: 22 июн 2010 08:44
XMTurboCT78
Кондрат писал(а):У меня их три на двигатель,пока все работают..
Зачем?
Что показывают?