Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Отказ правого стеклоподъёмника. У кого было — подскажите

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
арсен
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:26
Откуда: Минская обл., Марьина Горка

Отказ правого стеклоподъёмника. У кого было — подскажите

#1 Сообщение арсен » 22 июн 2010 22:24

Перестал работать правый стеклоподъёмник,кнопками с обейх дверей не управляется вообще, моторчик работает, подключал 12 в от акб, в разных полярностях. Кнопка правая в норме-прозванивал. Из странностей- на клемме которая непосредственно к моторчику правой двери подключена висит 12в т.е. выходит , что на моторе постоянно 12 в. Надо бы найти блок управления стеклоподъёмниками и реле упраления оными, где их искать, и что там смотреть, и ещё -левый подъёмник в норме. Если кто шарит в автоэлектрике подскажите , пож, где копать?
Xantia 1,9 SD 98 г.

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 728
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

#2 Сообщение Andrey Medvedev » 22 июн 2010 22:31

Для Xantia II прекрасные схемы в Лазере, с подробным расположением в машине всех элементов схем.

Аватар пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 17:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

#3 Сообщение Bigrabbit » 23 июн 2010 00:09

"кнопками с обейх дверей не управляется вообще, моторчик работает" - я так понял, что мотор проверялся отдельно ? или я неправ ?
Насчёт "блока управления" - он обслуживает только левое зеркало при наличии электропривода.....
А собственно - напряжение питания к подъёмнику подходит ? или к кнопке ? А если везде подходит - то масса могла отвалиться в самом приводе .....
если мотор крутит - стекло не едет - раскрутились винты корпуса редуктора - у моей так на приводе люка было .
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru

арсен
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:26
Откуда: Минская обл., Марьина Горка

#4 Сообщение арсен » 23 июн 2010 14:25

Моторчик крутит в обе стороны, это проверял отдельно, тут порядок.
На эл.схеме видно , что правый моторчик управляется от блока управления, лазера у меня нет, но думаю , что бл. упр. находится в левой двери,уверенности в этом нет и не хочется её напрасно разбирать.
К приводу правому напруга подводится, но только при попытке поднять стекло, а оно и так поднято, при опускании на моторчике 0 в. Буду прозванивать массу и искать бл.упр.
Xantia 1,9 SD 98 г.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#5 Сообщение AS2 » 23 июн 2010 14:39

По моему там нет никакого блока управления..

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Правда на ХМ... :)

Добавлено спустя 48 секунд:

На левой - есть. Там кнопка стеклоподъемника 2-х режимная.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 17:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

#6 Сообщение Bigrabbit » 23 июн 2010 14:56

AS2
БУ есть при электрозеркалах - он левое зеркало поворачивает чуть вниз при включении заднего хода - стоит под торпедой
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#7 Сообщение AS2 » 23 июн 2010 15:04

Так речь про стекло... :(
У меня ХМ .. Все электро... Но зеркала без памяти.. М.Б. на Ксю по другому?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 17:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

#8 Сообщение Bigrabbit » 23 июн 2010 15:10

протупил :oops:
а на секло - у Ксантии - БУ ( 2 кнопки ) в левой двери - в правую провода идут - мог жгут в резиновой гофре от кузова к двери повредиться
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#9 Сообщение AS2 » 23 июн 2010 15:18

Bigrabbit писал(а):мог жгут в резиновой гофре от кузова к двери повредиться

+1
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#10 Сообщение Палыч » 23 июн 2010 18:57

арсен писал(а):Перестал работать правый стеклоподъёмник,кнопками с обейх дверей не управляется вообще,

Управление с доводчиком?
Когда у меня отказал левый пер. стеклоподъёмник - выбросил пока реле автодоводчика стекла (из левой двери), перекинув там соотв. провода - в итоге стеклоподъёмник стал работать (правда приходится всё время держать кнопку :().
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

арсен
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:26
Откуда: Минская обл., Марьина Горка

#11 Сообщение арсен » 23 июн 2010 21:13

Причина отказа- отсутствие массы на контакте № 4 в колодке куда подключается правая кнопка эл.подъёмника, в этой колодке или разъёме, кому как нравится, 5 выводов. На 3-й подаётся + , на 2-ой и 4-ый - масса. На 2-ом она была на 4-ом нет, кинул соплю-перемычку, со 2-го на 4-й и , о чудо , кнопкой с правой двери стало управляться , а вот с водительской по прежнему-нет, видать Bigrabbit прав, если кнопки соединены параллельно, то кде-то в жгуте обрыв, эх если бы ещё и схемку толковую . А доводчика на моём аппарате, слава богу, нет.
Xantia 1,9 SD 98 г.

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#12 Сообщение zeddd » 24 июн 2010 07:31

так напрягают ленивые люди , там причин немного , взял тестер и вперёд , 7 минут диагностировать , либо провод , либо кнопка , реле или двиглу конец ...
дык нет , надо тему создать))))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

арсен
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:26
Откуда: Минская обл., Марьина Горка

#13 Сообщение арсен » 24 июн 2010 15:30

М-м-да, вот и спроси , конкретного -ничего , чванства- вагон
Xantia 1,9 SD 98 г.

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#14 Сообщение Roger » 24 июн 2010 15:40

арсен, в общем-то проблема стандартная.
1. Кнопки в обеих дверях соединены вместе, но так, чтобы при нажатии их в разные стороны, не происходило короткого замыкания, а просто останавливался стеклоподъёмник. Соответственно, если не будет контакта хотя бы в одной из кнопок, стеклоподъёмник работать не будет. ВАЖНО: кнопка работает как переключатель, т.е. количество замкнутых контактов в любом положении клавиши одинаково.
2. Со временем в кнопки попадает грязь и всякий мусор, которые не дают контактам нормально замыкаться, соответственно, стеклоподъёмник перестаёт включаться либо на один из режимов, либо сразу на оба. Это типичная проблема как кнопок стеклоподъёмников, так и кнопок сидений.
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 20 июл 2006 14:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#15 Сообщение Obscured » 24 июн 2010 16:44

арсен";p="163256 писал(а):Причина отказа- отсутствие массы на контакте № 4 в колодке куда подключается правая кнопка эл.подъёмника, в этой колодке или разъёме, кому как нравится, 5 выводов. На 3-й подаётся + , на 2-ой и 4-ый - масса. На 2-ом она была на 4-ом нет, кинул соплю-перемычку, со 2-го на 4-й и , о чудо , кнопкой с правой двери стало управляться , а вот с водительской по прежнему-нет, видать Bigrabbit прав, если кнопки соединены параллельно, то кде-то в жгуте обрыв, эх если бы ещё и схемку толковую . А доводчика на моём аппарате, слава богу, нет.


Вот подача массы соплей на правую кнопку как раз чревата!!!
Все правильно написал Roger в последнем посте. Распиновок нет, но чуть объясню:
Кнопка - два трехконтактных переключателя. Общие выводы переключателей подключены к мотору. В нормальном состоянии общий контакт обоих замыкается на массу, в нажатом - в зависимости от направления - один из переключателей замыкается на плюс.
Ключевой момент - вместо массы на правую кнопку подан выход левой! Благодаря этому и защита от одновременного нажатия кнопок, и предельно простая конктрукция.
По твоим обозначениям 1-й и 5-й контакты левой кнопки должны быть соединены с 2-м и 4-м контактами правой. А на 2-м и 4-м левой кнопки - масса.

Наиболее вероятный диагноз - перебитые провода в переходе в дверь. Второй по вероятности - контакты в левой кнопке.
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей