Страница 1 из 2

Не поднимается после ночи перед ВХ

Добавлено: 24 июн 2010 16:01
citroegka
Добрый день.
Я пишу с рабочего ПК, особо нет времени пролистывать темы сайта. Потому прошу ответить на такой вопрос:
После ночной стоянки, после старта двигателя зад поднимается через 5-10 секунд, а перед лежит... Если превезти рычажок корректора высоты в третье положение (19 см), то перед через секунд 5-10 начинает выбирать нужную высоту. А в стандартном положении без этих манипуляций ленивничает.
Машину только взял, потомо не знаю, с чего начинать.
Автомобиль ВХ, 1990 года, с темными задними фонарями, двигатель
1,4 л тип К1G, без ГУРа и электрики.
Отсечка где то 10-15 секунд. Тормозной не шипит. Стойки вроде как сухие...
По грушам вижу, одна передняя не прокачивалась, другая уже с прокачки. Жидкость прокапывает только по шлангу от насоса в бачок, возле центральной сферы.
Предыдущий хозяин говорил, что сеточку ЛШМ промывал, зеленку менял... Проделывать эту процедуру заново или начинать и замены (прокачки) сфер или корректора?! Может другие есть причины?!
Спасибочки за помощь... :)

Добавлено: 24 июн 2010 16:47
Fretlezzz
Корректор снимай и мой. Там же без ГУРа вообще капризничать больше нечему вроде.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Пардон, даже можно не снимать. Попробуй пошевелить его шток. Закисло чё-то там.

Добавлено: 24 июн 2010 16:49
Peter
Возможно зарастание грязью переднего корректора. А в течение дня передок нормально поднимается?
citroegka писал(а):Предыдущий хозяин говорил, что сеточку ЛШМ промывал, зеленку менял...
Когда это производилось? - по времени и по пробегу. Если год назад - то нелишне будет повторить. Но нужно делать осторожно, чтобы не занести грязи в бачок.

Добавлено: 24 июн 2010 19:05
Mac535
а лучше написать откуда оратор теритериально - можно былоб с кем нить встретиться и проконсультироваться - диагноз по переписке - не всегда гуд.......да и заполненый профиль помогает.

Добавлено: 25 июн 2010 10:52
citroegka
Спасибо всем, кто ответил...
Территориально на Украине...
А как заполнить ?!

Менял года два назад, но наездил 3-4 тыс км...
Но на долив в багажнике стояла баночка ЛШМ фирмы ЕЛФ, а не ТОТАЛ...
Может слить все и залить нормальную ТОТАЛ ?!

В течении дня тоже ленивничает...
На ночь оставил на третьем положении, так утром стояла высоко и перед и зад...
А еще не фиксируется рычажок корректора высоты в 4 положении (максимальной высоты). Если рыкой держать, то работает, а так выскакивает назад... Может там тяги коррекции погнуты?! Может это взаимосвязано?!
Так же хочу отметить, что иногда выбивает заднюю передачу... Нижняя задняя подушка двигателя -КПП порвана, резинки саленблока имеют конкретный надрыв. Надеюсь заднюю выбивает по этой причине, но ент ли еще взаимосвязи с корректором высоты кузова?!
Спасибо, жду советы...

Добавлено: 25 июн 2010 11:20
Странник
Сверху,в шапке форума есть кнопочка "Личные настройки"-там дальше сооринтируетесь.

Добавлено: 25 июн 2010 12:01
citroegka
Заходил в личные... Там только строка "отправить" и ...
А куда заполнять?!
Да Бог с ним, лишь бы с Ситриком разобраться...
Не хочется запускать машинку...

Добавлено: 25 июн 2010 12:19
Fretlezzz
Не "Личные настройки", а "Профиль". Там всё просто.

Добавлено: 25 июн 2010 12:24
Peter
citroegka
А раньше все было нормально?
Нелишне будет заехать на яму с помощником. Сам залезаешь под машину, двигатель работает, помшщник по твоей команде выставляет различные уровни подвески. А ты смотришь, как все меняется. Отдельно для переда и для зада. Наблюдаешь, анализируешь. Потом об увиденном напишешь здесь.

Добавлено: 29 июн 2010 18:12
citroegka
Как было раньше-не знаю. Только купили машину...
А еще при мойки подкапотного заметил, что одна передняя сфера (прокаченная) имеет 55 бар, а на второй (не прокачивалась) 40 бар. видимо задняя.
Может в этом и есть причина ленивого подъема передка?!

На выходных садились при работающем двигателе на проем багажника- поднимается с нами через 2-3 секунды. Встали- машина поднялась и через пару секунд опустилась до нормы.
А на передок садились- присела и не поднимает... А при перемещении на третье положение корректора- поднимает...

Ямы пока нет, как найду момент облазить снизу- отпишу...

Добавлено: 06 июл 2010 17:34
citroegka
больше ни чем не поможете?

Добавлено: 06 июл 2010 17:49
Oleg_klm
citroegka писал(а): Менял года два назад, но наездил 3-4 тыс км...
И "только купили машину"...


Посоветовали на яме с помошником посмотреть, что с корректором передним происходит. Делал? А посоветуют помыть корректор, посмотреть утечки на стойках и корректоре - тоже не сделаешь? Или нужен совет, где жвачкой залепить, что-б всё заработало?

Добавлено: 06 июл 2010 17:53
dyusha
лениво поднимается из-за загрязненности корректора переднего. надо его почистить или поменять на чистый (или новый), это касательно фразы про "пошевелишь корректор и оно подымется".
+ еще возможно изношены стойки передние (это подтверждает фраза про 3-е положение, что там стоит долго)
ну вот как-то так :)

Добавлено: 13 июл 2010 15:20
citroegka
Спасибо.
В центральной сфере внутренее отверстие должно быть закрыто чем то?! Есть сфера на 62 бар, так там с центральное отверстие проволка залазит, а снял с машины центральную сферу — там что то есть... Думал может грязь — не двигается... :)

Добавлено: 13 июл 2010 15:24
Fretlezzz
Вот, вчитываемся: http://www.citroen-club.net.ua/models/x ... sf_acc.htm