ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 6:16 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 618
Подарили мне датчик давления турбины как на фото, инструкции нет. Вот возник вопрос куда подключить импульсную трубку, сразу после турбины или после воздушной заслонки на впускной колектор?


Вложения:
27001SWL-BAR.jpg
27001SWL-BAR.jpg [ 22.72 KiB | Просмотров: 11083 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 6:43 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2522
Откуда: Великий Новгород
user
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно и потому установка показометра скорее утолит любопытство, нежели чем сослужит реальную службу

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 9:02 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3097
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Vovchique";p="162861 писал(а):
user
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно и потому установка показометра скорее утолит любопытство, нежели чем сослужит реальную службу

:-D 'Эт сколько бомб перед этим приняли? меняется но не очевидно, втихоря понимаешь.
Давление или оно есть или его нет, и этот прибор покажет его реальное значение. У меня стоит анлогичный, работает чётко. Подключен к впускному коллектору.
или может я чего не понимаю?

_________________
2,5 ТД 00 exclusive
2.5 ТД 99 exclusive
2,5 ТД 98 exclusive
2.0 turbo 97 exclusive


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:12 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2449
Откуда: С-Пб
user
как можно дальше от мотора.

adder_XM
Серега, я тебе с Ночей фотку посылал в онлайне))))
Но бомб не пил 8)

Собсно показания этого девайса на СТ оччень любопытны))).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:19 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11482
Откуда: Киев
Cаша, подключается ко впускному коллектору, поближе к впуску, к общей части на все цилиндры, подальше от радиатора интеркулера.
Показывает всё чётко а если меняется несильно - то предохранительный клапан не закрывается/неисправен.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:25 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2449
Откуда: С-Пб
Amator
Я включал туда. Там скачки давления сумасшедшие. Стрелка с ума сошла.
Перед интеркулером - нормально. Он интегрирует.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:36 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11482
Откуда: Киев
XMTurboCT78";p="162919 писал(а):
Amator
Я включал туда. Там скачки давления сумасшедшие. Стрелка с ума сошла.
Перед интеркулером - нормально. Он интегрирует.
Можно и перед, но брехать будет. Перед интеркулером давление выше. А как тогда у остальных сделано (авто)? Как правильнее? До или после?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:55 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5299
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
если следовать трезвой логике , то самые близкие к правде показания будут сразу перед впускным , а перед интеркулером если поставить , то погрешность может дать например канал на пошаговый клапан например ...хотя могу ошибаться...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 12:10 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3097
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
XMTurboCT78";p="162915 писал(а):

adder_XM
Серега, я тебе с Ночей фотку посылал в онлайне))))
Но бомб не пил 8)

Костя, я видел твоё сообщениие, но фотки не смог скачать, ты не в ON лайне был. Я было предположил что ты был в %) , теперя мне :oops:
Я сейчас в Дании, а тута 0,5 промиле , и спнокойно за руль. Но я уже за гранью. Проситте за флуд.

_________________
2,5 ТД 00 exclusive
2.5 ТД 99 exclusive
2,5 ТД 98 exclusive
2.0 turbo 97 exclusive


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 7:30 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
user писал(а):
после воздушной заслонки на впускной колектор

Именно сюда,в разрез трубки идущей на регулятор топлива. Иначе разряжение не будет показывать.
Стоит второй год,стрелка с ума не выжила :wink: .

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Vovchique писал(а):
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно

Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ :-D

Добавлено спустя 27 секунд:

Vovchique писал(а):
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно

Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ :-D

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Кондрат писал(а):
Vovchique писал(а):
мы на "Белых ночах" этот девайс обсудили и пришли к выводу, что на СТ моторах давление турбины меняется не всегда очевидно

Видать я энто обсуждение бухой проспал.
Давление меняется всегда очевидно(у меня от -8 до 1.2 бар в пике).
Ваще турбонаддув является инертным механизмом и при установке датчика перед,а не после заслонки. Будет показывать колебание давления воздуха после компрессора до дроссельной заслонки,а датчик должен показывать КОЛИЧЕСТВО ИЗБЫТОЧНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ
_________________

Да шо за хрень эта YOTA!?!? :evil:

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 7:33 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2449
Откуда: С-Пб
Кондрат писал(а):
Стоит второй год,стрелка с ума не выжила

Наверное в этом приборе жиклерчик правильный стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 7:33 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
XMTurboCT78 писал(а):
Там скачки давления сумасшедшие.

Для сглаживания скачков жиклерчик стоИт, на нормальных приборах :-D

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 7:36 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2449
Откуда: С-Пб
Кондрат
Мля)))) Одновременно написали))))
У дураков мысли сходятся :P

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

adder_XM писал(а):
Я было предположил что ты был в Confused ,

Ну, типа да)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 7:39 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
XMTurboCT78 писал(а):
Наверное в этом приборе

Нормальный прибор,Тайваньский!!! :-D У меня их три на двигатель,пока все работают..

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 7:44 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2449
Откуда: С-Пб
Кондрат писал(а):
У меня их три на двигатель,пока все работают..

Зачем?
Что показывают?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Моторчик регулировки клиренса СХ и датчик тахометра [в этом окне]

в форуме Куплю

хитрый ХМ

1

2004

Пн янв 05, 2015 12:03 pm

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Датчик забортной температуры, параметры сфер. [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

andrew-xm

14

7670

Вс ноя 24, 2013 9:30 pm

balzam Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Течёт датчик уровня охлаждающей жидкости [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Death1990

1

2120

Сб май 23, 2015 1:16 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме У датчик температуры в зеркале съехала крыша. [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

DimonPiterskij

13

5459

Пт июл 04, 2014 4:10 pm

Lucky-13 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Датчик положения педали газа XUD11BTE. [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

067poizon

1

4113

Чт авг 01, 2013 10:21 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: kiza13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: